Webasto

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Выяснил, почему не отключается само при включении зажигания. Это заложено по просьбам потребителей, что бы прогрев шел еще быстрее, ведь в обычном режиме догреватель выключится по достижении 70 градусов.

Все немного не так:
Он в любом случае выключается при достижении пороговой температуры, переходит в дежурный режим, при этом работает только его помпа.
Имхо, не очень хорошо, что при выкл зажигания управление догревателем не переходит мозгам машины. Догревателем они управляют.
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
Скажите пожалуйста, для дооборудования штатного догревателя нужна помпа, или она там уже есть?
уже есть. там все есть, и помпа и бензонасос. все, кроме нужной программы.))))
 

швед

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Друг установил на пассат в тэковском центре за 19 600р. (фанконтрол+GSM-пейджер+работа).
Там ему рассказали, что бывают случаи, когда после установки выясняется - не работает штатная вебастовская помпа (причем на свежих 1-2-х летних машинах). Они отправляют к ОД, где её меняют по гарантии. Что-то в вебасте начудили (то ли помпа низко стоит, то ли еще что),но вроде клинит крыльчатку.
Определить самому работает помпа или нет можно только при морозе, или при принудительном включении (предпусковой подогреватель).
Вот теперь и я поеду, а то в марте гарантия заканчивается, вдруг не работает. Тьфу-тьфу-тьфу.
У друга все ок, оч. доволен. СМС-ки читает.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Алекс7, для меня в 1.4 лишь одна проблема-долгий прогрев салона,т.к на холостых нагреть почти нереально (читай ооочень долго).Установлен гидроник (сразу же,писал уже).Но и он ,в принципе не решал проблему,так как после запуска двигателя температура падала просто на глазах,на ту же оттаюку стекол уходила уйма времени ( я конечно о своих морозах,но...).В общем я вот о чем: у нас на севере многие так делают,но я как то стремался:eek: ...потом все же выяснил этот вопрос у людей непосредственно занимающихся продажей/обслуживанием котлов,в частности меня интересовала возможность использования котла в качестве догревателя:confused: .Можно,даже очень, причем совершенно беспроблемно.Теперь мое холодное утро выглядит так-запуск гидроника с брелока сигналки,через 25 мин. автозапуск двигателя,при включеном котле,через 35 мин.,уже сидя в авто,глушу котел и начинаю поездку в теплом уютном автомобиле:ay: .Котел рабатает совершенно независимо от от ситем топливопроводов и зажигания авто.Конечно количество минут зависит от температуры воздуха,но у вас то помягче
ПиСи: почему к тебе обратился...ты же задумался о установке,считай рекламка:)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
legion8607, я пока передумал. Время до конца месяца есть. Просто считаю чисто по тупому... Чтобы немного прогреть антифриз нужно минут 10. Минимум. Чтобы восстановить потери АКБ нужны те же минут 10 езды, причем когда АКБ чуть нагреется уже. У меня же утром поездка 7-8км занимает от 20 до 30 минут, я не еду 10 минут... Без пробок до работы вообще 6-8 минут, если светофоры в моргающем желтом...

АКБ умрет просто... Мне так кажется... Соответственно вебаста полезна только если ее как догреватель использовать после завода... ну а пока она нагреет и таять начнет, я уже все отскоблю :)
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,084
Благодарности
2,296
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Из жизни. 4 года пользовался Вебастой на 2 предыдущих Х-Трэйлах. На первом только с таймером, на втором таймер+ГСМмодуль. С ноября по апрель запускал утром и вечером от 15 минут до часу. Езда утром минут 30-45 (в зависимости от пробочности) вечером 25-35 минут. Ни разу не убил аккумулятор.
З.Ы. Вебаста стояла на прогрев двигателя+прогрев салона (главное печку на полную не оставлять)
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Просто считаю чисто по тупому... Чтобы немного прогреть антифриз нужно минут 10. Минимум. Чтобы восстановить потери АКБ нужны те же минут 10 езды, причем когда АКБ чуть нагреется уже.

Прости, но ты не прав в принципе. Если ты не будешь подключать климат, а собираешься греть только двигатель, то и проблемы с аккумом нет как таковой. Я уже писал, что этот способ мною опробован на более чем сотне клиентов (и клиенток), люди довольны тем, что мотор горячий и заводится без проблем, а пока снег сметают уже салон греется.

АКБ умрет просто... Мне так кажется... Соответственно вебаста полезна только если ее как догреватель использовать после завода... ну а пока она нагреет и таять начнет, я уже все отскоблю

Тоже никаких проблем не вижу - устанавливаешь врямя работы на 60 мин, приходишь через 30-40 мин и едешь использую Вебасто как догреватель.
Можно заморочиться и пооборудовать подогреватель таким образом, что он будет сам вкл по температуре движка и догревать всегда и зимой, и летом
 

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Привет всем еще раз.

Опять хочу спросить про гидроник, но думаю, что это относится ко всем котлам.

В инструкции написано:

В водяном отопителе с температурным датчиком время включения отопления рассчитывается автоматически. В зависимости от измеренной температуры окружающей среды, оно может быть в пределах от 5 до 60 минут до запрограммированного времени отъезда. Режим обогрева всегда выключается через 5 минут после запрограммированного времени отъезда.

Почему котел отключается через пять минут после «времени отъезда»? Есть мысли, что он будет использоваться как догреватель, но есть и сомнения.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
В водяном отопителе с температурным датчиком время включения отопления рассчитывается автоматически. В зависимости от измеренной температуры окружающей среды, оно может быть в пределах от 5 до 60 минут до запрограммированного времени отъезда. Режим обогрева всегда выключается через 5 минут после запрограммированного времени отъезда.

:eek: .... сдается мне что это не из той инструкции.
сам котел так точно не делает....

Кстати, у Вебасто существует система Telestart T-100 которая действительно расчитывает время работы котла, опираясь на температуры воздуха в салоне...
 

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
:eek: .... сдается мне что это не из той инструкции.
сам котел так точно не делает....

Кстати, у Вебасто существует система Telestart T-100 которая действительно расчитывает время работы котла, опираясь на температуры воздуха в салоне...

Да, я ошибся, инструкция не к котлу, а к пульту. У меня такой EasyStart R+ (http://www.otem-siberia.ru/production/jidkostotopit/easystartr). Цитата из его инструкции. Хочу понять зачем он работает еще пять минут после это самого "времени отъезда"?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Хочу понять зачем он работает еще пять минут после это самого "времени отъезда"?

Никакого вреда от этого нет. Я в мороз на всех машинах вкл вместе с мотором и Вебасто для ускорения прогрева салона
 

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Никакого вреда от этого нет. Я в мороз на всех машинах вкл вместе с мотором и Вебасто для ускорения прогрева салона

О, спасибо за ответ. Просто никогда раньше не имел опыта использования ни гидроника, ни вэбасто. И если честно, думал, что нельзя их использовать при работающем двигателе.

Скажите еще, когда начинается движение, котел должен быть уже отключен? Или в движении его тоже можно использовать?

И еще, котел следует запускать до старта двигателя, или можно запустить котел при работающем двигателе для допрогревки?
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
И если честно, думал, что нельзя их использовать при работающем двигателе.
Шестой сезон использую Вебасто, всегда работает как подогреватель-догреватель. Использую и на ходу. Еще удобно в сильные морозы около магазина включать. Подъезжаю, включаю, иду в магазин, прихожу теплый двигатель. А то если градусов 25-30, да еще с ветерком, двигатель остывает махом. Запускать можно и при работающем двигателе, разницы нет. Как совет, если кол-во запусков для "допрогревки" велико и котел включается на короткий срок, то надо его включать, иногда, на полный цикл (30-60 мин.), чтобы очищалась камера сгорания и свеча. Так мастер объяснял.
 

ABC62

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
61
Благодарности
2
Адрес
Рязань
Глупый вопрос: при работе догревателя индикатор (желтая спиралька) горит постоянно или нет?
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
107
Адрес
Украина
Глупый вопрос: при работе догревателя индикатор (желтая спиралька) горит постоянно или нет?

почитайте инструкцию. спиралька не относится к догревателю, это проверка/прогрев свечей накаливания перед запуском на дизеле.
 
Последнее редактирование:

also

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
60
Благодарности
49
Адрес
ХМАО
О, спасибо за ответ. Просто никогда раньше не имел опыта использования ни гидроника, ни вэбасто. И если честно, думал, что нельзя их использовать при работающем двигателе.

Скажите еще, когда начинается движение, котел должен быть уже отключен? Или в движении его тоже можно использовать?

И еще, котел следует запускать до старта двигателя, или можно запустить котел при работающем двигателе для допрогревки?

Если вы начинаете движение с работающим котлом ничего страшного не произойдет, но ездить с ним смысла нет, ведь двигатель уже набрал рабочую температуру. Можно включать котел и после запуска двигателя, но лучше и полезнее для движка сделать это перед запуском, т.к. запуск двигателя на холодную увеличивает износ деталей и уменьшает общий ресурс жизни. Пользую Вебасто 5 лет и начинаю его включать уже при -15. Единственное, что время прогрева отопителем варьируется в зависимости от температуры, чем холоднее тем дольше греть. Подогрев, тем более у нас на севере вещь незаменимая:)
 

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Tenex, also, спасибо за ответы, теперь я буду эффективнее использовать котел :)
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
Единственное, что время прогрева отопителем варьируется в зависимости от температуры, чем холоднее тем дольше греть.

на самом деле, хоть это и нелогично звучит, но сами вебастовцы рекомендуют УМЕНЬШАТЬ время работы котла в зависимости от понижения температуры. т.е. чем холоднее, тем меньше время работы.
дело в том, что емкость АКБ резко снижается на морозе, а время восстановления увеличивается. поэтому для гарантированного запуска достаточно 15-20 минут. а уже потом, заведя двигатель, можно снова включить котел и ускорить прогрев.

хотя кому как.
мой знакомый, несмотря на мои предупреждения, предпочитает пару раз в неделю приходить к абсолютно мертвой, но теплой машине, но зато каждый день садиться в теплый салон... эх, как мне его жалко в эти "другие" два дня.))))
 
Сверху Снизу