indra
Участник
- Регистрация
- 15 Авг 2009
- Сообщения
- 121
- Благодарности
- 3
- Автомобиль
- TDi 2.0 2015
И все же вопрос - дооборудовали штатный догреватель или поставили дополнительный?
дооборудовали штатный
И все же вопрос - дооборудовали штатный догреватель или поставили дополнительный?
Выяснил, почему не отключается само при включении зажигания. Это заложено по просьбам потребителей, что бы прогрев шел еще быстрее, ведь в обычном режиме догреватель выключится по достижении 70 градусов.
уже есть. там все есть, и помпа и бензонасос. все, кроме нужной программы.))))Скажите пожалуйста, для дооборудования штатного догревателя нужна помпа, или она там уже есть?
Просто считаю чисто по тупому... Чтобы немного прогреть антифриз нужно минут 10. Минимум. Чтобы восстановить потери АКБ нужны те же минут 10 езды, причем когда АКБ чуть нагреется уже.
АКБ умрет просто... Мне так кажется... Соответственно вебаста полезна только если ее как догреватель использовать после завода... ну а пока она нагреет и таять начнет, я уже все отскоблю
В водяном отопителе с температурным датчиком время включения отопления рассчитывается автоматически. В зависимости от измеренной температуры окружающей среды, оно может быть в пределах от 5 до 60 минут до запрограммированного времени отъезда. Режим обогрева всегда выключается через 5 минут после запрограммированного времени отъезда.
В водяном отопителе с температурным датчиком время включения отопления рассчитывается автоматически. В зависимости от измеренной температуры окружающей среды, оно может быть в пределах от 5 до 60 минут до запрограммированного времени отъезда. Режим обогрева всегда выключается через 5 минут после запрограммированного времени отъезда.
.... сдается мне что это не из той инструкции.
сам котел так точно не делает....
Кстати, у Вебасто существует система Telestart T-100 которая действительно расчитывает время работы котла, опираясь на температуры воздуха в салоне...
Хочу понять зачем он работает еще пять минут после это самого "времени отъезда"?
Никакого вреда от этого нет. Я в мороз на всех машинах вкл вместе с мотором и Вебасто для ускорения прогрева салона
Шестой сезон использую Вебасто, всегда работает как подогреватель-догреватель. Использую и на ходу. Еще удобно в сильные морозы около магазина включать. Подъезжаю, включаю, иду в магазин, прихожу теплый двигатель. А то если градусов 25-30, да еще с ветерком, двигатель остывает махом. Запускать можно и при работающем двигателе, разницы нет. Как совет, если кол-во запусков для "допрогревки" велико и котел включается на короткий срок, то надо его включать, иногда, на полный цикл (30-60 мин.), чтобы очищалась камера сгорания и свеча. Так мастер объяснял.И если честно, думал, что нельзя их использовать при работающем двигателе.
Глупый вопрос: при работе догревателя индикатор (желтая спиралька) горит постоянно или нет?
О, спасибо за ответ. Просто никогда раньше не имел опыта использования ни гидроника, ни вэбасто. И если честно, думал, что нельзя их использовать при работающем двигателе.
Скажите еще, когда начинается движение, котел должен быть уже отключен? Или в движении его тоже можно использовать?
И еще, котел следует запускать до старта двигателя, или можно запустить котел при работающем двигателе для допрогревки?
Единственное, что время прогрева отопителем варьируется в зависимости от температуры, чем холоднее тем дольше греть.