Webasto

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
107
Адрес
Украина
но ездить с ним смысла нет, ведь двигатель уже набрал рабочую температуру

вы не знаеете, что такое оставание дизеля на ходу на ветру + сильный мороз и из печки холодный воздух?

но лучше и полезнее для движка сделать это перед запуском, т.к. запуск двигателя на холодную увеличивает износ деталей и уменьшает общий ресурс жизни.

реализованный произодителем подход это быстрее отопить салон, чтоб водителю и пассажирам было тепло и комфортно, а у нас... надо подогреть мотор, но чтоб "зорьке" легче было завестить... не дай бох износ... чтоб ресурс побольше.
 
Последнее редактирование:

also

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
60
Благодарности
49
Адрес
ХМАО
вы не знаеете, что такое оставание дизеля на ходу на ветру + сильный мороз и из печки холодный воздух?



реализованный произодителем подход это быстрее отопить салон, чтоб водителю и пассажирам было тепло и комфортно, а у нас... надо подогреть мотор, но чтоб "зорьке" легче было завестить... не дай бох износ... чтоб ресурс побольше.
Видимо не знаю)) Был опыт эксплуатации дизеля, согласен, что остывает он заметно быстрее, да и нагревается дольше, но чтобы в движении...скорее неисправность иначе тогда зачем вообще такая машина...

К чему иронизировать, возможно у производителя подход тот о котором вы говорите, но наш достаточно суровый сибирский климат агрессивно сказывается на состоянии автомобиля и вопрос порой стоит не в том чтобы ехать тепло и комфортно, а хотя бы вообще завестись и ехать.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Если вы начинаете движение с работающим котлом ничего страшного не произойдет, но ездить с ним смысла нет, ведь двигатель уже набрал рабочую температуру.

Не правда Ваша!
В данном случае жидкостная помпа котла поможет Вам быстрее прогреть салон. Проверено уже не на одной машине.

Пользую Вебасто 5 лет и начинаю его включать уже при -15.

Я пользуюсь котлами 15 лет и включаю их вообще всегда, а уж осенью с +5...
РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬ КОТЕЛ КАК МОЖНО ЧАЩЕ!
В таком случае меньше риск его закоксовать.

на самом деле, хоть это и нелогично звучит, но сами вебастовцы рекомендуют УМЕНЬШАТЬ время работы котла в зависимости от понижения температуры. т.е. чем холоднее, тем меньше время работы.
дело в том, что емкость АКБ резко снижается на морозе, а время восстановления увеличивается. поэтому для гарантированного запуска достаточно 15-20 минут.

Заметьте, что это ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ПРОГРЕВА САЛОНА. А вообще рекомендую сменить аккум на Bosch 70 AGM
 

also

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
60
Благодарности
49
Адрес
ХМАО
Спасибо за рекомендации. Я знаю, что салон прогреется быстрее, просто вопрос был у человека, если не ошибаюсь, можно ли ехать с включенным котлом без риска поломок. Лично у меня в этом особой необходимости не возникало поэтому при движении он у меня отключен. Я свое мнение никому не навязываю:) За все время пользования, причем порой частого, а порой не очень, проблем с работой Вебасто не наблюдалось вообще. Единственные рекомендации установщика данные мне это после прогрева компенсировать потери аккума. Вебасто рулит:)
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,084
Благодарности
2,296
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
коллеги о чем говорит эта ошибка?
Address 18: Aux. Heat Labels: 1K0-815-071.lbl
Part No: 1K0 815 071 T
Component: Zuheizer 050 2504
Revision: 00050000 Serial number: 09009839000000
Coding: 0000011
Shop #: WSC 01324 785 00200
1 Fault Found
01406 - No Flame
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 6
Reset counter: 201
Mileage: 4308 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
Start
Temperature: 21.0°C
Temperature: 20.0°C
Voltage: 13.73 V
 

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
mmsu, also, Alex999, fly,

Еще раз спасибо за важные дополнения. Меня, действительно, интересовали допустимые варианты использования. Но я получил еще и правильные варианты исползования, что очень хорошо.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
коллеги о чем говорит эта ошибка?
Address 18: Aux. Heat Labels: 1K0-815-071.lbl
Part No: 1K0 815 071 T
Component: Zuheizer 050 2504
Revision: 00050000 Serial number: 09009839000000
Coding: 0000011
Shop #: WSC 01324 785 00200
1 Fault Found
01406 - No Flame
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 6
Reset counter: 201
Mileage: 4308 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
Start
Temperature: 21.0°C
Temperature: 20.0°C
Voltage: 13.73 V

Нет пламени. Надо стирать ошибку, адаптировать заново и пробовать запускать.
Если не запустится, то возможно придется снимать и чистить камеру.
 

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Привет всем еще раз.

Сегодня заметил странное. Когда сел за руль, услышал, что в районе котла слышен стук средней громкости, частотой примерно 120 ударов в минуту. Причем его отчетливо слышно только в салоне. Прислушивался снаружи, но там он намного тише, практически неслышим. Что бы это могло быть?
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
Привет всем еще раз.

Сегодня заметил странное. Когда сел за руль, услышал, что в районе котла слышен стук средней громкости, частотой примерно 120 ударов в минуту. Причем его отчетливо слышно только в салоне. Прислушивался снаружи, но там он намного тише, практически неслышим. Что бы это могло быть?

это топливный насос котла.

Добавлено через 3 минуты
Спасибо за рекомендации. Я знаю, что салон прогреется быстрее, просто вопрос был у человека, если не ошибаюсь, можно ли ехать с включенным котлом без риска поломок. Лично у меня в этом особой необходимости не возникало поэтому при движении он у меня отключен. Я свое мнение никому не навязываю:) За все время пользования, причем порой частого, а порой не очень, проблем с работой Вебасто не наблюдалось вообще. Единственные рекомендации установщика данные мне это после прогрева компенсировать потери аккума. Вебасто рулит:)

выделил жирным интересное.
отвечу: но именно (и только) при работающем двигателе работает догреватель на дизеле. т.ч. на ходу точно можно юзать без проблем.
 
Последнее редактирование:

also

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
60
Благодарности
49
Адрес
ХМАО
То то я думаю, чего то недопонимаю)) Речь о дизеле... я высказывался за Вебасто на бензиновых авто
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
То то я думаю, чего то недопонимаю)) Речь о дизеле... я высказывался за Вебасто на бензиновых авто

принципиальных различий между дизельним и бенз отлами нету.
так, настройки, да пара деталек.))))

но принцип работы и условия эксплуатации - 1 в 1.:)
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,084
Благодарности
2,296
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Alex999, что-то я запутался. Переведи для "тупого"
42 канал 3, адапт 1
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,084
Благодарности
2,296
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
ага, Вебасто 18. Так что и где в итоге набирать коллеги?
З.Ы. тезка Вебасту модернизировал?
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
в 18 в 42 канале 1
мозги в пути зависли :-(
жду
 
Сверху Снизу