Ostap
Участник
Насколько я понял, функция включения климата, вам не совсем нужна. Так может вообще не заморачиваться с ней. Тогда не прийдется делать и функцию выключения климата.
Если перед тем как заглушить машину, оставить включенным климат (установить на тепло или холод) при включении Вебасты включается и климат и в салон гонится холодный или горячий воздух (что поставили), соответственно, если климат не остался включен то идет прогрев только двигателя. Мне сделали так.:ay:
Alex999,штатный дорабатывали (ранее отписался), у меня тоже трахтор (TDI)/
У нас в екатеринбурге дилер отказался дорабатывать.
Придется решать вопрос через представительство Вебасто.
на прошлой машине юзал котел 3 зимы каждый день. доволен всем.)))
не нашли нигде пока.CAN-модуль FanControl-VAG.
не смогли ничего сделать-подключить.
не нашли нигде пока.
ещё одно замечание, о котором не все знают.
штатный девайс на Тиге (с индексом модели V) имеет програмно заданный порог блокировки при падении напряжения ниже 11.3В. это очень плохо.
для сравнения: модель С имеет установку порога на 9В.
напрактике это означает, что доработаная автономка будет падать в блокировку при малейшей просадке АКБ (а в -25С это обычное явление). потом - велком к дилеру на разблокировку.
коллеги. представительство вебасто.Да ну??? Кто делает то? ОД от VW или мои коллеги от Webasto?
.
точно не буду. я без этого привык обходиться. надежность системы первичнее.2 fly: если будешь климатик активировать
...ПОКА такие штуки не ставили и в наличии не имеют. да и вряд ли будут, т.к. это электроприблуда самой фирмой вебасто не опробована.
может и хороший, но ... самодел.))) ну и смысла то в нем по указанным причинам не будет. т.к. когда он будет нужен он и будет блокироваться.)))
Пока как "аварийный вариант" думаю заменить целиком котел с V на С, т.к. вешать второй как то некрасиво и некуда, да и ездить обвешанному котлами смысла не вижу.
раз разбираешься, может знаешь как снимать блокировку со штатного котла серии V?
думаю, это знать необходимо, а к дилеру ездить каждый раз долго и нудно по деньгам.
может есть какие манипуляции с предохранителями как на версии С ???
Какафония какая-то вышла.
Не пойму что или как будет блокироваться?
Если котел штатный по напряжению, то причем FanControl?
Коллегам я уже позвонил, думаю помогут..
Alex999,
Рекомендую подумать об установке дополнительного котла, как уже говорил можно и Е-ку поставить.
Ставится на Тигу на моторный щит, получается очень красиво и совсем не мешает)))
...ФанКонтрол даст возможность подцепить к котлу управляющее устройство (таймер и т.д) и управлять. А установку то по 11.3В не снимет, она же в самом блоке управления?
вот и получим на выходе: запускаем котел по таймеру, он чутка поджирает АКБ и блокируется. Или: котел работает, я пришел - запускаю двигатель, а котел блокируется (т.к. в момент пуска полюбому напруга ниже 11.3В просядет, особенно в мороз). какая-то головная боль, имхо, получается.
Ну прям не знаю плохо ли это прийти к машине у которой Вебасто дососало последние ампер-часы и напруга упала до 9 В, посмотреть на нее и пойти за прикуривателем Правда у меня за последние 6 лет пользования Вебасто такого не было, но с 9В в мороз не заведется сто пудов. А при нормальном аккумуляторе меньше 12,1 в -30° не показывало. Через Шер-хана наблюдаю, запускаю котел, а так как расстояние предельное, то контролирую по напруге запустился или нет.не смогли ничего сделать-подключить.
не нашли нигде пока.
ещё одно замечание, о котором не все знают.
штатный девайс на Тиге (с индексом модели V) имеет програмно заданный порог блокировки при падении напряжения ниже 11.3В. это очень плохо.
для сравнения: модель С имеет установку порога на 9В.
про 9В уже сомневаюсь, т.к. Алекс999 уже про 10.8В стандартные говорит.
топливную магистраль для второго котла тянули новую или врезались в существующую или к штатному?
почему не стал просто менять V на С в штатном месте? (я такой вариант тоже думаю). в чем минусы могут быть?
почему не стал просто менять V на С в штатном месте? (я такой вариант тоже думаю). в чем минусы могут быть?
как снимать блокировку со штатного котла серии V?
думаю, это знать необходимо, а к дилеру ездить каждый раз долго и нудно по деньгам.)))
может есть какие манипуляции с предохранителями как на версии С ???
Ваг-Комом в 18 группе (Auxiliary Heating) в 42 канале адаптации поставить 1.