Webasto

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Насколько я понял, функция включения климата, вам не совсем нужна. Так может вообще не заморачиваться с ней. Тогда не прийдется делать и функцию выключения климата.:)
 

Igels

Участник
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
283
Благодарности
2
Адрес
Москва
Если перед тем как заглушить машину, оставить включенным климат (установить на тепло или холод) при включении Вебасты включается и климат и в салон гонится холодный или горячий воздух (что поставили), соответственно, если климат не остался включен то идет прогрев только двигателя. Мне сделали так.:ay:
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Если перед тем как заглушить машину, оставить включенным климат (установить на тепло или холод) при включении Вебасты включается и климат и в салон гонится холодный или горячий воздух (что поставили), соответственно, если климат не остался включен то идет прогрев только двигателя. Мне сделали так.:ay:

У тебя штатный отопитель дорабатывали или ставили подогреватель?
 

Igels

Участник
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
283
Благодарности
2
Адрес
Москва
Alex999,штатный дорабатывали (ранее отписался), у меня тоже трахтор (TDI)/
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
Alex999,штатный дорабатывали (ранее отписался), у меня тоже трахтор (TDI)/

У нас в екатеринбурге дилер отказался дорабатывать.
Придется решать вопрос через представительство Вебасто.
на прошлой машине юзал котел 3 зимы каждый день. доволен всем.)))
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
У нас в екатеринбурге дилер отказался дорабатывать.
Придется решать вопрос через представительство Вебасто.
на прошлой машине юзал котел 3 зимы каждый день. доволен всем.)))

Вопрос решается с помощью дополнительного CAN-модуля FanControl-VAG.
Причем возможно как доработка штатного догревателя, так и подключение климатики при установке дополнительного подогревателя Webasto. Явням плюсом является, то что у данного модуля есть выходы для подключения дополнительной сигнализации.
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
на следущей неделе буду свой котел до ума доводить. :)
предпусковой с таймером.
привык за прежние годы не думать о холодном пуске.
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
не смогли ничего сделать-подключить.
CAN-модуль FanControl-VAG.
не нашли нигде пока.

ещё одно замечание, о котором не все знают.
штатный девайс на Тиге (с индексом модели V) имеет програмно заданный порог блокировки при падении напряжения ниже 11.3В. это очень плохо.
для сравнения: модель С имеет установку порога на 9В.
напрактике это означает, что доработаная автономка будет падать в блокировку при малейшей просадке АКБ (а в -25С это обычное явление). потом - велком к дилеру на разблокировку.)))
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
не смогли ничего сделать-подключить.
не нашли нигде пока.

Да ну??? Кто делает то? ОД от VW или мои коллеги от Webasto?
Выслать чтоль из Кемерово :D ?

ещё одно замечание, о котором не все знают.
штатный девайс на Тиге (с индексом модели V) имеет програмно заданный порог блокировки при падении напряжения ниже 11.3В. это очень плохо.
для сравнения: модель С имеет установку порога на 9В.
напрактике это означает, что доработаная автономка будет падать в блокировку при малейшей просадке АКБ (а в -25С это обычное явление). потом - велком к дилеру на разблокировку.

Вот именно потому я и устанавливал себе дополнительно подогреватель Termo Top C (кстати, Termo Top Е (4 кВт) тоже подойдет, у меня просто механники запарили и взяли не тот со склада). Хотя мог вполне доработать штатный V.

2 fly: если будешь климатик активировать - рекомендую сменить и штатный аккумулятор на гелевый аккумулятор BOSCH HighTec 70Ah (760A). Встает как влитой на место. Хочешь и его могу выслать из Кемерово, у меня есть в наличии на складе они.
 
Последнее редактирование:

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
Да ну??? Кто делает то? ОД от VW или мои коллеги от Webasto?

.
коллеги. представительство вебасто.
ПОКА такие штуки не ставили и в наличии не имеют. да и вряд ли будут, т.к. это электроприблуда самой фирмой вебасто не опробована.
может и хороший, но ... самодел.))) ну и смысла то в нем по указанным причинам не будет. т.к. когда он будет нужен он и будет блокироваться.)))


2 fly: если будешь климатик активировать
точно не буду. я без этого привык обходиться. надежность системы первичнее. :)


Пока как "аварийный вариант" думаю заменить целиком котел с V на С, т.к. вешать второй как то некрасиво и некуда, да и ездить обвешанному котлами смысла не вижу.)))



Добавлено через 36 минут
Alex999, раз разбираешься, может знаешь как снимать блокировку со штатного котла серии V?
думаю, это знать необходимо, а к дилеру ездить каждый раз долго и нудно по деньгам.)))

может есть какие манипуляции с предохранителями как на версии С ???
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
...ПОКА такие штуки не ставили и в наличии не имеют. да и вряд ли будут, т.к. это электроприблуда самой фирмой вебасто не опробована.
может и хороший, но ... самодел.))) ну и смысла то в нем по указанным причинам не будет. т.к. когда он будет нужен он и будет блокироваться.)))

Какафония какая-то вышла.
Не пойму что или как будет блокироваться?
Если котел штатный по напряжению, то причем FanControl?

Коллегам я уже позвонил, думаю помогут.

Пока как "аварийный вариант" думаю заменить целиком котел с V на С, т.к. вешать второй как то некрасиво и некуда, да и ездить обвешанному котлами смысла не вижу.

Рекомендую подумать об установке дополнительного котла, как уже говорил можно и Е-ку поставить.
Ставится на Тигу на моторный щит, получается очень красиво и совсем не мешает)))

раз разбираешься, может знаешь как снимать блокировку со штатного котла серии V?
думаю, это знать необходимо, а к дилеру ездить каждый раз долго и нудно по деньгам.
может есть какие манипуляции с предохранителями как на версии С ???

К сожалению, самостоятельно снять блокировку не получится, если нет дополнительного органа управления котлом.
Можно снять блокировку диагностикой Webasto, возможно это дешевле чем у дилера VW.
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
Какафония какая-то вышла.
Не пойму что или как будет блокироваться?
Если котел штатный по напряжению, то причем FanControl?

Коллегам я уже позвонил, думаю помогут..

котел будет блокироваться. по напруге. или ФанКонтрол эту проблему снимет?

т.е. как я понимаю: ФанКонтрол даст возможность подцепить к котлу управляющее устройство (таймер и т.д) и управлять. А установку то по 11.3В не снимет, она же в самом блоке управления, не?
вот и получим на выходе: запускаем котел по таймеру, он чутка поджирает АКБ и блокируется. Или: котел работает, я пришел - запускаю двигатель, а котел блокируется (т.к. в момент пуска полюбому напруга ниже 11.3В просядет, особенно в мороз). какая-то головная боль, имхо, получается.



звонил в Ебург? Молодец! Просвети их там. Вы, специалисты, друг друга должны понять.:)

Добавлено через 2 минуты
Alex999,
Рекомендую подумать об установке дополнительного котла, как уже говорил можно и Е-ку поставить.
Ставится на Тигу на моторный щит, получается очень красиво и совсем не мешает)))

можешь сфоткать куда ставить котел?
с местом там нормально?
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
...ФанКонтрол даст возможность подцепить к котлу управляющее устройство (таймер и т.д) и управлять. А установку то по 11.3В не снимет, она же в самом блоке управления?
вот и получим на выходе: запускаем котел по таймеру, он чутка поджирает АКБ и блокируется. Или: котел работает, я пришел - запускаю двигатель, а котел блокируется (т.к. в момент пуска полюбому напруга ниже 11.3В просядет, особенно в мороз). какая-то головная боль, имхо, получается.

Блокировка по напряжению в мозге котла, имхо...
Лично я не знаю как ее сдвинуть на 10.8V (стандартную для серии Termo Top).
Сам рассуждаю также как и ты, потому и установил дополнительно котел. Не хочу я экономить на себе любимом.

Фотки сегодня сделаю и выложу
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
не смогли ничего сделать-подключить.

не нашли нигде пока.

ещё одно замечание, о котором не все знают.
штатный девайс на Тиге (с индексом модели V) имеет програмно заданный порог блокировки при падении напряжения ниже 11.3В. это очень плохо.
для сравнения: модель С имеет установку порога на 9В.
Ну прям не знаю плохо ли это прийти к машине у которой Вебасто дососало последние ампер-часы и напруга упала до 9 В, посмотреть на нее и пойти за прикуривателем:mad: Правда у меня за последние 6 лет пользования Вебасто такого не было, но с 9В в мороз не заведется сто пудов. А при нормальном аккумуляторе меньше 12,1 в -30° не показывало. Через Шер-хана наблюдаю, запускаю котел, а так как расстояние предельное, то контролирую по напруге запустился или нет.
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
Tenex, да я тоже юзал котел Е четыре зимы и про АКБ даже не знал как снимается.)))
про 9В уже сомневаюсь, т.к. Алекс999 уже про 10.8В стандартные говорит. :confused:


Alex999, буду ждать фоток.
и ещё пару вопросиков:

топливную магистраль для второго котла тянули новую или врезались в существующую или к штатному?

почему не стал просто менять V на С в штатном месте? (я такой вариант тоже думаю). в чем минусы могут быть?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
про 9В уже сомневаюсь, т.к. Алекс999 уже про 10.8В стандартные говорит.

Стандартное отключение у серии Thermo Top (E, C, Z) - 10.8 В

топливную магистраль для второго котла тянули новую или врезались в существующую или к штатному?

Тянули отдельную - это стандартная работа при установке котла.
Топливный насос ставится непосредственно рядом с баком, потому врезаться в существующую нет смысла.

почему не стал просто менять V на С в штатном месте? (я такой вариант тоже думаю). в чем минусы могут быть?

во-первых, - V отличается по размерам и габаритам...
во-вторых, - мозги Е или С не заставишь просто так работать как штатный догреватель
в-третих, - мозги Тигуана будут ругаться на отсутствие догревателя
в-четвертых, - ибонах ))), проще поставить второй, места там буран.

Фото моего Тига с подогревателем Thermo Top:
 

Вложения

  • Фото0041.jpg
    Фото0041.jpg
    57 KB · Просмотры: 259
  • Фото0042.jpg
    Фото0042.jpg
    55.6 KB · Просмотры: 234

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
почему не стал просто менять V на С в штатном месте? (я такой вариант тоже думаю). в чем минусы могут быть?

Вот выкладываю для сравнения фотки ТТ-V и ТТ-Е,С,Z из которых видно, что это абсолютно разные котлы
 

Вложения

  • TT Е.jpg
    TT Е.jpg
    41.3 KB · Просмотры: 127
  • TT-V.jpg
    TT-V.jpg
    29.3 KB · Просмотры: 125

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
Alex999, благодарю.

получается что один котел только на запуск и принудительный пуск в любой момент с кнопки, а штатный чиста на догрев трудится.)))
тогда, несомненно, Е-шки хватит более чем.




в принципе для меня тема раскрыта.)))
 
Последнее редактирование:

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Увлекательнейшее чтиво по доработке TT-V
http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1399

Добавлено через 2 часа 37 минут
Alex999, правильно ли я понимаю что у Тигуановского TT-V также заблокирован W-bus?

Добавлено через 9 часов 10 минут
как снимать блокировку со штатного котла серии V?
думаю, это знать необходимо, а к дилеру ездить каждый раз долго и нудно по деньгам.)))

может есть какие манипуляции с предохранителями как на версии С ???

Ваг-Комом в 18 группе (Auxiliary Heating) в 42 канале адаптации поставить 1.
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Ваг-Комом в 18 группе (Auxiliary Heating) в 42 канале адаптации поставить 1.

А как это помогает при разблокировке ТТ-V?
Насколько я понимаю это адаптация подогревателя мозгам машины. А fly задал вопрос как разблокировать ТТ-V без помощи диагностики.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу