Webasto

zay1973

Участник
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
400
Благодарности
33
Адрес
г.Апатиты
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
Да. Можно проверить работу помпы, вентилятора, свечи и т.п.
 

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
46
Сегодня проверил работу вебасто.
В меню Measuring Blocks запустил 2-ю группу.
Включил webasto. Первое значение Coolant Temp Aux. Heater быстро набрало 115 градусов, второе Coolant Temp Instr. Cluster так и осталось неизменным, показывало уличную температуру. После этого начались стуки или щелчки, громкие такие, дальше статус поменялся с Start на After-Run.
После этого температура упала где-то до 60, статус опять поменялся на Start и температура начала расти. Второе значение так и оставалось неизменным. Вобщем дальше все по кругу.
Помпа ?

Добавлено через 2 часа 3 минуты
Номерок помпы не можете подсказать ?
Здесь часто встречается 1K0... а дальше ?
Вот здесь https://www.drive2.ru/l/462001043169869953/ , на фото номер другой
7.02671.33.0
Здесь https://www.drive2.ru/l/485228501184545241/ написано что 7.02671.33.0 больше не выпускается,
сейчас это 7.02671.49.0
 
Последнее редактирование:

zay1973

Участник
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
400
Благодарности
33
Адрес
г.Апатиты
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
Вполне помпа. При запуске под капотом как будто война начинается, стреляет. Нужно тест провести помпы.
 

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
46
Вполне помпа. При запуске под капотом как будто война начинается, стреляет. Нужно тест провести помпы.
Можете более подробно объяснить, как это можно сделать ? Ну или ссылочку скинуть где почитать можно.

Так.. вроде бы нашел как ее протестить. Сегодня попробую вечером.
 
Последнее редактирование:

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
46
Можете более подробно объяснить, как это можно сделать ? Ну или ссылочку скинуть где почитать можно.

Так.. вроде бы нашел как ее протестить. Сегодня попробую вечером.

Запускал тест, как работает помпа не услышал. Хотя тут где-то встречалось упоминание на счет того что что-бы услышать , нужно обладать особым слухом )

Еще раз запустил измерения, выбрал 2 ,3, 4 группы, в 4 группе значение V55 всегда 100.6 % , а должна быть максимум 100.

Значит все таки помпа ?
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
После лета не хочет запускаться штатная Вебаста с кнопки в авто и с пульта, в ГУ пишет ошибка: автономный подогреватель, функции не активны
Вот чешу репу, ехать к дилеру за 700 км или купить Васю или ОВД и сначала попробовать продиагностировать?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Было, проходили... нужен шнурок. Все в Теме есть
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
yugorchanin, смотря для каких целей... мне и Васи хватало
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
ну сначала с вебасто разобраться, а далее коекакие не сильно мудреные полезности активировать
раз у Вас получилось, то заказал Васю
 
Последнее редактирование:

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
46
Отпишусь по решению своей проблемы , которую озвучивал несколько сообщений назад. Сама вебасто срабатывала от брелка, через пару минут из под капота были слышны громкие щелчки, как удары, в итоге через какое время вебасто вырубалась. По совету форумчан из данной темы провел диагностику китайским шнурком, 18 блок, измерения (Measuring ) , 2 группа.
we.jpg
Было видно что сама вебасто быстро прогревает тосол до 100 с лишнем градусов и потом выключается, как раз в момент включения помпы и были слышны эти удары. Причем никаких ошибок в логах небыло.
Заказал помпу 7.02671.49.0 PIERBURG, это вроде как оргинальная помпа которые использует VAG. Отдал за нее в районе 4800.
Сегодня загнал машину на яму , снял защиту , пластиковую накладку под бампером. Подкрылок снимать не стал, немного отогнул вывернув максимально колесо и выкрутив несколько шурупов. Пережал патрубки струбцинками , снял старую помпу и установил новую . На все про все ушло минут двадцать ) Вобщем вебаста опять в строю.
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
циркуляционный насос webasto 7.02671.49.0 PIERBURG

... вебасто срабатывала от брелка, через пару минут из под капота были слышны громкие щелчки, как удары, в итоге через какое время вебасто вырубалась. По совету форумчан из данной темы провел диагностику китайским шнурком, 18 блок, измерения (Measuring ) , 2 группа.
Посмотреть вложение 98688
Было видно что сама вебасто быстро прогревает тосол до 100 с лишнем градусов и потом выключается, как раз в момент включения помпы и были слышны эти удары. Причем никаких ошибок в логах небыло.
Заказал помпу 7.02671.49.0 PIERBURG, это вроде как оргинальная помпа которые использует VAG. Отдал за нее в районе 4800.
Сегодня загнал машину на яму , снял защиту , пластиковую накладку под бампером. Подкрылок снимать не стал, немного отогнул вывернув максимально колесо и выкрутив несколько шурупов. Пережал патрубки струбцинками , снял старую помпу и установил новую . На все про все ушло минут двадцать ) Вобщем вебаста опять в строю.
Ровно всё то же самое! Штатная Webasto, тот же циркуляционный насос 7.02671.49.0 (это последняя актуальная модификация его вместо прежнего 7.02671.33.0), всё работает теперь отлично! :az:
У меня мастер через профессионального "Васю" скачал ошибки - прямо циркуляционный насос и показало (т.е.некоторые шнурки должны видеть ошибку сразу)
 

Вложения

  • старый насос.jpg
    старый насос.jpg
    37.8 KB · Просмотры: 42
  • новый уcтановлен.jpg
    новый уcтановлен.jpg
    41.6 KB · Просмотры: 41

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
У меня мастер через профессионального "Васю" скачал ошибки - прямо циркуляционный насос и показало
во прогресс шагнул))
раньше запускаешь тест исполнителей: циркуляционного насоса и слушаешь: гудит или нет))
а теперь ошибку)) ага)
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
во прогресс шагнул))
раньше запускаешь тест исполнителей: циркуляционного насоса и слушаешь: гудит или нет))
а теперь ошибку)) ага)
Я больше скажу, тестов не запускал, просто в холодную машину сел пару раз, потом после запуска с брелка послушал капот и выявил щелчки - а дальше сомнений не было, что насос. :cool: Вопрос был, какой насос покупать (VAG, Webasto или Pierburg) и какой номер. Полез под крыло, сделал фото и порыл на просторах.
и самое весёлое, что насос поменяли, а потом когда ошибки чистили, увидели ошибки по ППП и трабл по насосу.
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
Микеле,
китайский. на али. 3500
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
Микеле,
ваше право переплачивать сколько вам вздумается))
куча инфы на тауран форуме по поводу помпы
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
Китайские помпы бесколлекторные, как и оригинальные?
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
закажите Пирбург, не связывайтесь с китайскими помпами, работают шумно и не долго. Пару лет назад купил, сразу по гарантии поменял, это ещё +500 р за пересылку. К концу октября новая перестала работать.
В итоге 3000+ р в ж. А еще плюс нервы и заморочки с её установкой (так как другое крепление и выводы).
п.с.
для продления жизни помпы вытаскиваю не лето предохранитель на котёл.
 
Сверху Снизу