oleg73
Гуру
- Регистрация
- 12 Апр 2014
- Сообщения
- 5,120
- Благодарности
- 3,484
- Адрес
- Кисловодск
- Автомобиль
- Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Наверное можно высокощелочное масло залить. Отмоется.Кранты двигателю.
Наверное можно высокощелочное масло залить. Отмоется.Кранты двигателю.
Пробег на масле 100км.Не надо этому радоваться. То, что масло чернеет говорит о его хороших моющих способностях и способности удерживать сажу.
Если на щупе сажи нет, то значит она где-то отложилась.
как вариант в масляном радиаторе
Хотя, наверное у того, кто под машину залез, есть минимальный набор инструмента))) по теме: накатал 84 т. км, сменил масло с фильтром, обнаружил отломаный угол у штатной композитной защиты, хлипкая однако, оба отверстия под правый передний кронштейн оторваны, болтается на 5 болтах из 7 и 7 саморезах к брызговикам, Зы.3) головкой на 17 (если не путаю), отворачиваем пробку (она находится по центру в задней части поддона......я сразу при помощи ключа на 21 стал откручивать саму крышку. И получил примерно 500 мл отработки себе на голову, защиту, убедившись в отсутствии течи.
Интернет-магазин моторных масел и смазочных материалов ЛукойлРебята, подскажите масло Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W30 (Спецификации OEM: MB-Approval 229.51; GM Dexos 2; MB 229.52, Класс API: SN; CF , Класс ACEA: C2; C3 ) для нашего дизеля подходит по допускам?
На нём не перекатывайте,5-7кк и меняйте.Посмотреть вложение 160095 Посмотреть вложение 160095
Получается вот это, чтобы было 504/507. Спасибо.
Да ладно.На нём не перекатывайте,5-7кк и меняйте.
На каком можно и сколько?На нём не перекатывайте,5-7кк и меняйте.
Присадки китайские (ричфул) протестированы временем не так много,как те которые лили в Лук до них.Да ладно.
Я 10к проехал.
Что теперь будет ?
Речь шла именно о допуске вага у Луки 504/507.Слабые показатели у этого масла с этим допуском.Можно больше на любом не палёном,но пробег остается такой же.На каком можно и сколько?
С сильным угаром Кастрола я лично попадал пару раз с ещё гарантийными Октахой и Супербом,а потом сам стал покупать и привозить Шелл для замены.Угар был меньше на 30-40% по сравнению с Кастролом,условия эксплуатации и длительность пробега оставались такими же.С тех пор для меня масел Кастрол не существует,хотя допускаю вполне предвзятое отношение к нему.Мужики, не страдайте паранойей, если не таскаете прицеп или постоянно не нагружаете движок по полной, Лукойловские масла нормально ходят по 15т.км. Когда в 2012 году взял машину тут где то писали, что Castrol надо менять через 7,5-10т.км Все повторяется.
Я вот себе как вижу.Ну например можно вполне и на таких они чуть покрепче Луки.Пробег такой же.
Посмотреть вложение 160104 Посмотреть вложение 160105 Посмотреть вложение 160106
1.Синтек закупает присадки у бриттов,Лукойл по всем данным у китайцев.Я вот себе как вижу.
1. Синтек тоже РФ вроде. Неужели ему доступны присадки некитайские, а Лукойлу нет?
2. Чтобы понять что крепче, нужно провести тестирование всех этих масел в одинаковых условиях.
3. Думаю правильнее износ масла считать в моточасах, а не в км. 7 000 по трассе и 7000 в Московских пробках совсем не одно и тоже.
На Премиум линейку ,к коей и относится GC 5w30 идут старые присадки.,Лукойл по всем данным у китайцев.
Возможно и так.Сколько их было закуплено ранее и на какой срок их хватит.На Премиум линейку ,к коей и относится GC 5w30 идут старые присадки.
Я вас умоляю, я с этими товарищами знаком с 1992 года, когда они начинали, лили из одной бочки пять сортов масла, этикетки бери любые какие хочешь. В Обнинске и окрестностях местные особо не горят желанием их покупать, ни масла ни антифризы.1.Синтек закупает присадки у бриттов,