Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
ты сибири не нюхал друг, запуски при минус 30-40 и эксплуатация по колено в снегу, а первую частичную замену ты на каком пробеге сделал?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ты сибири не нюхал друг, запуски при минус 30-40 и эксплуатация по колено в снегу, а первую частичную замену ты на каком пробеге сделал?
У машины один я в папках и мамках))) Поэтому каждые 40 тысяч сновья.....
Холодное масло для АКПП это тьфу! Как раз наоборот подпаленное и не менянное 250 тыс масло может подкинуть фортелей.
Минус сколько то там на термометре это больше к моторным маслам относится.
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
У машины один я в папках и мамках))) Поэтому каждые 40 тысяч сновья.....
Холодное масло для АКПП это тьфу! Как раз наоборот подпаленное и не менянное 250 тыс масло может подкинуть фортелей.
Минус сколько то там на термометре это больше к моторным маслам относится.
Т е можно как в европейской части, без прогрева зажигать? Мне кажется трансмиссию тоже подогреть не плохо, радиатор не только для охлаждения но и для прогрева нужен, просветите, может я не прав?
я купил тигу на котором первая замена была на пробеге 90000км, меняли на ТО вместе с цепью, есть заказ наряд, скорее всего слили-залили, обслуживался он только у официалов в Кемерово, я не стал тянуть и решил заменить, слилось черное масло, и состояние мне понравилось , поэтому не пожалел еще дополнительно 8 л на промывку, 5000-00 дорого? Вот фото для тех, кто доверяет замену сервисам и сам не участвует, последнее фото , зачем нужно менять фильтр при каждой замене масла, пробковые уплотнения, они на на старом фильтре теряют эластичность. Итог замены, по моим расчетам в коробке 87 процентов свежего масла, при варианте слил -залил 50-50 процентов, плюс остатки загрязнений в коробке, как кому менять решайте сами )))

Снимок экрана 2021-02-25 в 23.38.21.png Снимок экрана 2021-02-25 в 23.38.40.png
Снимок экрана 2021-02-25 в 23.39.06.png
Снимок экрана 2021-02-25 в 23.39.33.png
Снимок экрана 2021-02-25 в 23.39.58.png
 
Последнее редактирование:

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
++ А многие тигуановские коробки и не знают что должны были давно "погибнуть"?
Да почему, они работают, только на чистой коробке как-то разницу сразу почувствовал, динамика другая, резвее что ли машинка стала ))) пусть моя на чистом масле ездит , думаю хуже не будет
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да почему, они работают, только на чистой коробке как-то разницу сразу почувствовал, динамика другая, резвее что ли машинка стала ))) пусть моя на чистом масле ездит , думаю хуже не будет
Чёрное масло из АКПП сливается только после первых 40-ка-80-ти тысяч пробега. Откровенно чёрное. Потом все следующие замены сливается тёмно вишнёвого цвета.
Прогревать трансмиссию нужно при любом минусе. Стоя во дворе, коптя небо ты ничего не прогреешь. Значит нужно ехать и ехать на масле с температурой -40.
Радиатор АКПП начинает работать, когда температура масла приближается к 100 градусам (тут могу немного ошибиться). В остальных случаях термостат закрыт и масло волохается только внутри коробки.
После каждой смены масла, даже простым "слил-залил", абсолютно все чувствуют "легкость" и плавность переключений и это не плацебо. Так же есть в клубе кто 250+ проехал и ни разу не менял. И у таких тоже всё плавно и легко...))) тут вопрос религии и везения.
По поводу замены фильтра каждый раз я могу аргументированно технически объяснить почему "задубевание" пробковых уплотнений в данном случае фигня полная. Т.е пару раз фильтр можно промыть и поставить назад. Впрочем стОит он не дорого...
И да...все 10 лет в машине были только мои руки, я могу много чего по нарассказывать))
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
И да...все 10 лет в машине были только мои руки, я могу много чего по нарассказывать))
я те фотки выложил, там все видно ,имхо, аппарат должен быть чистый и в нем чистое масло, мне так больше нравиться, в критической ситуации это спасет, если честно через месяц у меня машину забирает сын, и я должен быть уверен что у него проблем не будет, а эксплуатация тигу ждет, поля, алтайские просторы ))))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
я те фотки выложил, там все видно ,имхо, аппарат должен быть чистый и в нем чистое масло, мне так больше нравиться, в критической ситуации это спасет, если честно через месяц у меня машину забирает сын, и я должен быть уверен что у него проблем не будет, а эксплуатация тигу ждет, поля, алтайские просторы ))))
Так тебя же от чистоты не отговаривают. Я каждые 40 меняю не от того, что лишние деньги есть))
Просто аппаратная замена не предусмотрена ВООБЩЕ никакими регламентами, даже самого производителя АКПП. А вот замена масла каждые ЕМНИП 60 тысяч собственно Айсином же и прописана.
У ВАГ на "всё время службы"...))) т.е 3 года, а дальше как повезёт)
Меняй масло каждые 50 обычным методом и АКПП будет работать плавно и ДОЛГО.
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
давай спать уже ))) у вас вообще скоро утро, всего наилучшего
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Garik537

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
33
Благодарности
0
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
VW Tiguan1 2.0 TDI
Всем доброго дня!Подскажите по расходникам для замены масла

АКПП6 Aisin 09M
...заказывать оригинальные или альтернативу MEYLE ?По маслу,наверное,каждый выбирает сам?!Спасибо.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем доброго дня!Подскажите по расходникам для замены масла

АКПП6 Aisin 09M
...заказывать оригинальные или альтернативу MEYLE ?По маслу,наверное,каждый выбирает сам?!Спасибо.
Mobil 3309
 

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
271
Благодарности
23
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
Добрый день всем.Дилетантский вопрос,если перелить масла выше уровня грамм на 500.чем это опасно,если вообще опасно?
 

shandy

Участник
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
120
Благодарности
26
Адрес
Ханты-Мансийск
Автомобиль
Tiguan 2014 CAWA APR st.1
Добрый день всем.Дилетантский вопрос,если перелить масла выше уровня грамм на 500.чем это опасно,если вообще опасно?
Даже не парься, ВООБЧЕ безопасно :Drinks1: А +300 даже полезно :Drinks1:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Добрый день всем.Дилетантский вопрос,если перелить масла выше уровня грамм на 500.чем это опасно,если вообще опасно?
Как физически можно перелить масло в АКПП, если менять его строго по регламенту???
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Пораньше пробочку закрутить :Biggrin1:
Ааа, ну тады ой))))
Пол литра куда ни шло, но если замочить весь поддон по самый гидроблок маслом, то при нагреве оно расширится ииии......Опять же никто не знает полный объём поддона. Я бы слил излишки не откладывая в долгий ящик.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: shandy
Сверху Снизу