да нет,про запчасти свои он не настаивает,но гарантирует оригинал,кстати,масло у него RAVENOL
Не возражаю, все может быть и так.
Но включаем голову, и анализируем.
1. Для затравки, меня сейчас закидают тапками. производитель Тигуанов первой генерации в перечне работ по техническому обслуживанию не требует замены масла и фильтра в АКПП. Каюсь, я как и многие на этом форуме делал частичную замену в районе 90 т км.
2. В нынешнее сложное время даже на складах у дилеров нет прежнего изобилия запчастей и комплектующих. Живут с колес. Надо менять эту, з/ч закажем, привезут в течении трех часов (Москва) или трех дней (в регионе).
3. З/ч на конкретный узел могут быть у сервисов узкой специализации: коробки, рулевые рейки, мосты, карданные валы и прочие. Причем оригинальные запчасти практически никогда, в основном аналоги, или восстановленные из б/у.
4. Теперь частный мастер широкого профиля, универсал. откуда у него могут быть не самые ходовые запчасти. Заказал для продажи и установки (естественно со своей маржой). Но Тоже самое можете сделать и ВЫ, получится дешевле.
Еще вариант - менял клиенту, старые запчасти оставил себе, помыл и вполне можно поставить повторно, например на Ваше авто с небольшим дисконтом. Ему хорошо, а Вы знать не будете. Ради интереса найдите где нибудь б/у фильтр, прокладку пробку и винты от замены коробки и сравните их с новыми.
Ну и очень неприятный момент, но скажу. Поскольку замена масла в АКПП Тигов первой генерации не обязательна, проблем с коробкой нет, масло слил чистое без снятия поддона, то можно и з/ч и не менять. Новый з/ч оставить себе, а по работам отчитаться как выполненные. Ну это крайний случай, но встречается.
Исходя из вышесказанного, если есть желание поменять все-таки масло, и самостоятельно не имете возможности, то езжайте со своим ЗИПом и контролируйте процесс. Если Вы не отличаете Торкс от отвертки крест, то сочувствую.
Но сильно не переживайте, если у Вашего мастера прямые руки, то коробку на первом ТИГе он маслом не убъет, если конечно его Равенол не окажется подкрашенным керосином.
Если он специализируется на ремонте и обслуживании АКПП, то думаю довериться можно, но поинтересоваться у его клиентов.