zilmar
Участник
- Регистрация
- 8 Май 2011
- Сообщения
- 203
- Благодарности
- 16
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 TSI
Кто че может, подскажите, плиз http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1394634&postcount=831
А 260 страниц предыдущего текста совсем ничего не подсказываютКто че может, подскажите, плиз http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1394634&postcount=831
Все просто:
- наблюдая за работой исполнителей у од, регулярно прихожу к мысли о их непрофессиональности и постоянном желании схалявить на каждом шагу.
- то время что я трачу контролируя работу од, лучше потрачу на самостоятельную замену без скандалов и пререканий с ними. Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
А 260 страниц предыдущего текста совсем ничего не подсказывают
Добавлено через 3 минуты
Готов вылушать ваше мнению по ошибке клапана муфты.
а некоторые по горам лазят, голодные и замершие. вот дибилы.Отец моего друга детства половину своей сознательной жизни пролежал под машиной, я не желаю идти по его пути
А зачем мне уметь менять фильтр? Я не зарабатываю себе на жизнь ремонтом машины и не собираюсь отнимать кусок хлеба у того кто этим зарабатывает, но как устроены эти системы и как работают прекрасно знаю. А как потратить свое свободное время я найду и так.
И еще не известно, что быстрее выведет из строя муфту - оригинальный но загрязненный фильтр или даже не совместимый, а вообще самоделка кое как собранная в матрешку.
Тогда придется возвращается в каменный век, когда каждый все делал сам.
Отец моего друга детства половину своей сознательной жизни пролежал под машиной, я не желаю идти по его пути. По поводу исполнителей - кроме ОД есть сотни других СТО - ищите да обрящете.
Пробег 70, менял на 65, первый раз. Масло оригинал, фильтр вольво, насос снимали /промывали. Сетка была забита слизью на 70 %, но отмылась легко, масло не сильно грязное было. Да, делал у партнёров в Аполло, вроде не косячили, сам был в ремзоне. Может к ним сначала, типа гарантия 6 месkuznets, Володь, в снег очень скользко и антибукс не показатель, особенно при резких ускорениях в отличие от сухого асфальта. Скрежет конечно пугающий показатель и нужно наверное начать с уровня масла в муфте (ВАГ допускает его уровень ниже заливного отверстия на 3 мм) и хорошо бы глянуть на сетку насоса и его фильтр на наличие продуктов износа фрикционов. ОДИСом смотрят на силу тока потребляемым насосом при нажатой кнопке вкл полного привода. Что то подобное нужно проделать и здесь. Успеха в диагностике, поделись потом результатами.
Каков пробег и сколько раз проделывал замены масла и фильтра в Халдексе?
В общем тут уже пора подводить статистику сколько уже заменило пред на 5А и у сольких он сгорел, а то спорить можно вечно. Себе поставлю на днях посмотрю )) Кстати сообщение при перегорании преда какое-нибудь на приборку идет по отказу муфты или чисто интуитивно догадываться придется?
1200 масло Вольво, 1900 фильтр вольво.
...и мне,пожалуйста. Вопрос стоит остро. Спасибо
масло 31325136 которое? мне в автодоке предлагают его замену 31367940 (якобы первое сняли с производства)...стоит ли его брать или поискать 31325136?
фильтр тоже надо менять?
буду делать у дилера при пробеге 37000 и 3 годах-согласно регламенту только замена масла.
Уже как третий год подходит, номер по замене, Дилер вольво сейчас льет именно 31367940 Китайские иероглифы на упаковке, - пусть Вас не пугают.Тоже в емексе выдали 31367940 вместо 31325136.
Товарищи, подходит ли к нашему халдексу 4?
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Есть масло вольво 1литр запечатаное для халдекс4 могу продать.