vov4iik
Завсегдатай
- Регистрация
- 19 Янв 2013
- Сообщения
- 840
- Благодарности
- 70
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Warez, там же две гайки чтоб законтрогаить,и ключика два нужно на скока помню
Возможно и на трассе , тоже так делаю , не могу сам даю заработать ОД.2 рубля не та сумма что бы столько траха...ся
Экстрасенсreefman, актуатор геометрии к замене.
Warez, интересно в какую сумму примерно это выльется (сам не могу руки из жоп)
melkon2002, у самого было 1 в 1, егр в других режимах коматозит, но я же не настаиваю сразу покупать без диагностики, это было бы в любом случае глупо.
Привет от ЕГР ... Теперь либо замена либо полное удаление т.к. клапан видимо клинит в открытом положении. А вот по наддуву и актуатору проблем нет вообще никаких ...Вчера по дороги домой авто дергался, при нажатии на газ росли обороты и расход топлива а скорость падала. Заехал на проверенную заправку залил до полного ~25 литров проехал 20 км без спиральки и проблем, топливо походу ....
Коды снял
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0l EDC H24 2073
Ревизия: 42H24--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003007
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1D008-8028
5 Найдены неисправности:
4806 - Система рециркуляции ОГ
P0402 00 [096] - слишком большая пропускная способность
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 91328 km
Дата: 2015.10.08
Время: 20:42:58
5551 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [096] - )недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
4891 - Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [101] - сбой в работе
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 91329 km
Дата: 2015.10.08
Время: 20:45:43
4892 - Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [096] - сбой в работе
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 91301 km
Дата: 2015.10.07
Время: 21:56:03
5286 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0121 00 [096] - )недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Готовность: 0 0 0 0 0
егр очень вероятно,но вот по остальным ошибкам по g62 и дросселю возможно что жгут моторный начал перетираться
О как, стоит ехать к офицалам?
У меня в городе есть сервис по дизелям люди хвалят или только Москва специализированные сервисы ?
Там кстати и клапан ЕГР и ДЗ висят на одной линии по опорному напряжению с моторного блока . Так что глюки ЕГР могут и по этой линии аукаться .
Добавлено через 44 секунды
Хочешь к нам стучись ,посмотрим что там в итоге у тебя .