Жёсткая подвеска нового Тигуан

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,177
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Lev_kon Flashback
У меня кони SA сзади через полторы тысячи км начали мелко и назойливо постукивать/"барабанить" при проезде мелких неровностей. В итоге я их снял. Если снятые амортизаторы трясти/сжимать никаких люфтов/шумов не слышно. На нижних отверстиях амортизаторов тоже были следы от резьбы болтов.

Сейчас стоят штатные заводские, на них мелких "барабанных" звуков нет, есть обычные "штатные" стуки при проезде ям. Исходя из того что на заводских амортизаторах этой проблемы нет я думаю что дело в конях. В теме всего несколько таких жалоб, остальные люди очень довольны. Думаю я нарвался на брак, вам похоже тоже "повезло"
Если это то, что я думаю то брак ждёт всех, просто кого-то раньше(больше плохих дорог), а кого-то позже... Я уже начал жалеть, что их поставил ибо у А8 подвеска лучше и Кадьяка и Тигуана, нет отбоя, хорошее соотношение рулёжки и комфорта, опять же после своей А7 FL подвеска намного лучше но чёт я всё равно решил Кони купить ибо уже поездил на A7 FL(так что в крайнем случае поставлю обратно сток проехавший 3к км и забуду дорогу к Кони вообще, потом попробуй Били или Каябу и успокоюсь). В общем лучше DCC для MQB ничего не придумали)) А ставить его самому, ну его на...

Впрочем, головки и стопорные ключи для опор и штоков мне приехали, в выходные засяду и выясню причину ибо звуки меня бесят, слух очень хороший и тут он мне скорее мешает. Люди вон вытачивают втулки и ставят граверные шайбы, маты одни в голове... Аморты высокого ценового диапазона, достаточно для того что бы скопировать заводскую конструкцию и не изобретать велосипед.

P.S Причём насколько я понимаю проблема в основном именно с задними, с передними всё в целом норм если правильно устанавливали, обидно. У меня тоже снятые аморт работает идеально... Короче пока воспринимаю как неудачный эксперимент на 50к рубасов, не великие деньги но неприятно.
 
Последнее редактирование:

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
577
Благодарности
198
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Заменил задние амортизаторы. Занимательные параметры: у Коней труба 50 мм, шток диаметром 15,8 мм, у оригинальных ВАГ, с шильдом Монро труба 43 мм, шток всего 13 мм, ну то есть масла в конях больше. Из нюансов - штобы снять амортизатор нужны головки на 18 мм, 16мм и накидной изогнутый ключ на 16 для гайки штока. Комплектная гайка на конях уже на стандартные 17 идёт.
 

Вложения

  • IMG_20230408_164729_1.jpg
    IMG_20230408_164729_1.jpg
    131.4 KB · Просмотры: 30
  • IMG_20230408_161926.jpg
    IMG_20230408_161926.jpg
    112.6 KB · Просмотры: 27
  • IMG_20230408_164551_1.jpg
    IMG_20230408_164551_1.jpg
    89.7 KB · Просмотры: 27
  • IMG_20230408_164701.jpg
    IMG_20230408_164701.jpg
    156.7 KB · Просмотры: 27
  • IMG_20230408_164508_1.jpg
    IMG_20230408_164508_1.jpg
    82.7 KB · Просмотры: 29

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
577
Благодарности
198
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Однако, с передними пришлось изрядно помудохаться) 14й сплайн, накидной гнутый глюч на 21 это даже в расчёт не беру (ваг большие затейники с нестандартным неходовым инструментом), стяжки мои оказались слишком длинные, ездил в магазин за короткими, плюс всякие танцы с бубнами при вытаскивании старой стойки из поворотного кулака, и последующим запихиванием новой )))со смазкой.
Превентивно заменил опорные подшипники, чтоб не лазить в этот узел ещё долго. Всё получилось, всё работает, больший ход на раскрытие меньше бумкает на ухабах, о чем здесь неоднократно писали.
 

Вложения

  • IMG_20230409_182838.jpg
    IMG_20230409_182838.jpg
    69.5 KB · Просмотры: 40
  • IMG_20230409_165742.jpg
    IMG_20230409_165742.jpg
    83.8 KB · Просмотры: 41
  • IMG_20230409_170725_1.jpg
    IMG_20230409_170725_1.jpg
    94.4 KB · Просмотры: 41
Последнее редактирование:

Искандэр

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
97
Благодарности
22
Адрес
Уфа
Автомобиль
Audi Q3 2020 2.0
Однако, с передними пришлось изрядно помудохаться) 14й сплайн, накидной гнутый глюч на 21 это даже в расчёт не беру (ваг большие затейники с нестандартным неходовым инструментом), стяжки мои оказались слишком длинные, ездил в магазин за короткими, плюс всякие танцы с бубнами при вытаскивании старой стойки из поворотного кулака, и последующем запихиванием новой )))со смазкой.
Превентивно заменил опорные подшипники, чтоб не лазить в этот узел ещё долго. Всё получилось, всё работает, больший ход на раскрытие меньше бумкает на ухабах, о чем здесь неоднократно писали.
Это спорты?
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
577
Благодарности
198
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Да, они. Закрутил на 360 градусов, самый оптимум для меня.
 

Вложения

  • IMG_20230409_190935.jpg
    IMG_20230409_190935.jpg
    126.4 KB · Просмотры: 40

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,884
Благодарности
1,763
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
танцы с бубнами при вытаскивании старой стойки из поворотного кулака, и последующим запихиванием новой )))со смазкой.
Я на фокусе менял стойки в ваг сервисе, друг там работает) смотрю мастер мучается и не может никак стойку из кулака вытащить. Когда я ему показал лайфак, подсмотренный на форуме, он потом долго еще чесал репу и говорил, а что так можно было? Вот бы и на ваговский кулак гайку приварить🤣🤣🤣 в кулаке на форде одно сквозное отверстие, второе с резьбой. Выкручивается болт, закручивается с другой стороны, где резьба. В щель вставляется металическая пластина, закручивая болт кулак разжимается) хз реально ли на Тигуанах гайку к кулаку присобачить, но думаю было бы удобней, особенно кто сам меняет)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я на фокусе менял стойки в ваг сервисе, друг там работает) смотрю мастер мучается и не может никак стойку из кулака вытащить. Когда я ему показал лайфак, подсмотренный на форуме, он потом долго еще чесал репу и говорил, а что так можно было? Вот бы и на ваговский кулак гайку приварить🤣🤣🤣 в кулаке на форде одно сквозное отверстие, второе с резьбой. Выкручивается болт, закручивается с другой стороны, где резьба. В щель вставляется металическая пластина, закручивая болт кулак разжимается) хз реально ли на Тигуанах гайку к кулаку присобачить, но думаю было бы удобней, особенно кто сам меняет)
А в чём лайфхак? Я лично заколачиваю в щель самодельный клин из старого болта М12 - вот и весь лайфхак))))))
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,884
Благодарности
1,763
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
А в чём лайфхак? Я лично заколачиваю в щель самодельный клин из старого болта М12 - вот и весь лайфхак))))))
Хз, он тоже что-то пытался туда вбить, я и вспомнил про этот способ. Сам подобные ремонты не делаю и не планирую, но лучше болтом разжать, чем кувалдой лишний раз херачить, имхо) хотя вам виднее, спорить не буду🤝
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
577
Благодарности
198
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Здесь такое не прокатит, отверстия гладкие, зажим отдельной гайкой. Только клинья, монтажка и другие подручные. Кулак дюралевый, особо по нему кувалдой не стОит усердствовать, даже медной. А стальной - категорически нет.
 

Вложения

  • IMG_20230411_162834_1.jpg
    IMG_20230411_162834_1.jpg
    77.3 KB · Просмотры: 48

7yonblch

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
45
Благодарности
4
Автомобиль
VW Tiguan 2 1,4 TSI 2018 Custom Edition
Уважаемые форумчане. Имею ТИГ 1.4 TSI (125лс) с подвеской от телеги :( (5 лет ездил на авди А6 С6 с R18" спортподвеской - отдыхает). По ходу L02 как видел в постах по теме и еще и клиренс 18см европейский ибо на светофоре вплотную стоял с тигом (ухо к уху как папа с сыном 10 лет) - намекает на замену амортизаторов, а не пружин. Крик души о помощи ибо даже на R17" (поставил шины Goodyer SUV 225/65 тип лето с большей высотой и шириной) с четким давлением 2.3 бар - ездить напряжно, а людей подвозить еще и стыдно :(. На АВДИ КУ5 денях НЕТ - приходится гонять на ТИГе. Видел ссылки на КОНИ и БИЛЬШТАЙН (мож еще какие КАЯБЫ или МОНРО), но хотел бы пообщаться конкретно с теми, кто их установил на 1.4 ТСИ :). Заранее спасибо и извините за то, что 148 страниц форума не осилил :(.
А в добавок на днях появился СКРИП передней телеги хотя по осени менял сайлентблоки передних рычагов и делали диагностику всей подвески - теперь на спящих двойной восторг и стыд за VAG
 
Последнее редактирование:

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
577
Благодарности
198
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Ещё немного фоток процесса. Новые опорные подшипники, хотя старые располовинил, ржи нет, смазка есть, как бы может ещё бы побегали, но понял, что не хочу в этот узел лезть снова, не пожалел что поставил новые. Забил туда смазки от души, с завода там номинально. Теперь ощущения: эти 2 см дополнительного хода подвески решают. Начал ездить по ямам нормально, а не как член. Член клуба хрустальной подвески. В остальном, как кони работают и отрабатывают дорогу я прекрасно знаю, рекомендую!
 

Вложения

  • IMG_20230411_164614.jpg
    IMG_20230411_164614.jpg
    97.1 KB · Просмотры: 48
  • IMG_20230411_164627_1.jpg
    IMG_20230411_164627_1.jpg
    83.7 KB · Просмотры: 47
  • IMG_20230411_165311.jpg
    IMG_20230411_165311.jpg
    83.5 KB · Просмотры: 48
  • IMG_20230411_165330.jpg
    IMG_20230411_165330.jpg
    80.2 KB · Просмотры: 49

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,177
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Итак, после снятие задних амортов и теперь уже опор обнаружил следующее. Аморты Кони Спешиал но это не важно, проблема одинаковая у всех Кони.
1) Резьба внизу где поясок у оригинальных аммо сказала бай-бай, получается шток двигается в горизонтальной плоскости что логично ибо в опоре вспененный материал и в определённых фазах набивает резьбу об опору, у оригиналов, Скаса, Каябы и Бильштайн нам утолщённый поясок и набивать там нечего, у Кони всё через жопу. Так же у оригиналов жёстче и чётче нарезана резьба, поинтереснее Гайка штока, надёжнее стопорное крепление задних аммо, в общем не всё так однозначно.
2) Опоры вполне целые и новые можно было не покупать, впрочем стоят не дорого(купил Сакс).

Исходя из вышеперечисленного были сделаны некоторые колхозные но как оказалось рабочие шаги по исправлению рукожопства инженеров Кони.
1) На резьбу штока одел гроверную шайбу.
2) Заменил гайку на оригинальную и затянул с большим моментом(шток естественно был заблокирован).
3) Заменил весь крепёж сопутствующий разборке и снятию задних аммо.
Итог: Стук устранён, моё уязвлённое ЧСВ и желание забить эти стойки инженерам в одно место, нет.

P.S Если стуки возникнут опять то продам этот брак на Авито если смогу дабы частично отбить потери и просто поставлю оригинальные аморты обратно, благо проблем Тигуана у меня нет, никакой хрустальной подвески, никаких отбоев, никаких излишних кренов на оригиналах не было, а на сжатие они ещё и комфортнее были. В общем переоценил я эффект на А8, на А7 и Тигах, Кадьяках, Кароках эффект значительно выше. И да, у друга на Тигуане 22г уже застучали Кони Спорт, уверен что проблема точно такая же ибо у всех Кони аналогичная конструкция креплений задних аммо, только перепрыгнуть на оригинал как я он не может и не хочет, сток подвеска у Тигуана... Будем колхозить как у меня и там))) Вот тебе и дорогие аммо. :Biggrin1:
 
Последнее редактирование:

VWMac

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
597
Благодарности
318
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan II
Итак, после снятие задних амортов и теперь уже опор обнаружил следующее.
1) Резьба внизу где поясок у оригинальных аммо сказала бай-бай, получается шток двигается в горизонтальной плоскости что логично ибо в опоре вспененный материал и в определённых фазах набивает резьбу об опору, у оригиналов, Скаса, Каябы и Бильштайн нам утолщённый поясок и набивать там нечего, у Кони всё через жопу. Так же у оригиналов жёстче и чётче нарезана резьба, поинтереснее Гайка штока, надёжнее стопорное крепление задних аммо, в общем не всё так однозначно.
2) Опоры вполне целые и новые можно было не покупать, впрочем стоят не дорого(купил Сакс).

Исходя из вышеперечисленного были сделаны некоторые колхозные но как оказалось рабочие шаги по исправлению рукожопства инженеров Кони.
1) На резьбу штока одел гроверную шайбу.
2) Заменил гайку на оригинальную и затянул с большим моментом(шток естественно был заблокирован).
3) Заменил весь крепёж сопутствующий разборке и снятию задних аммо.
Итог: Стук устранён, моё уязвлённое ЧСВ и желание забить эти стойки инженерам в одно место, нет.

P.S Если стуки возникнут опять то продам этот брак на Авито если смогу дабы частично отбить потери и просто поставлю оригинальные аморты обратно, благо проблем Тигуана у меня нет, никакой хрустальной подвески, никаких отбоев, никаких излишних кренов на оригиналах не было, а на сжатие они ещё и комфортнее были. В общем переоценил я эффект на А8, на А7 и Тигах, Кадьяках, Кароках эффект значительно выше. И да, у друга на Тигуане 22г уже застучали Кони Спорт, уверен что проблема точно такая же ибо у всех Кони аналогичная конструкция креплений задних аммо, только перепрыгнуть на оригинал как я он не может и не хочет, сток подвеска у Тигуана... Будем клохозить как у меня и там))) Вот тебе и дороге аммо. :Biggrin1:
Про резьбу Кони известно давно. Дрессировка Коней (стуки Koni Special Active)
Официалы эти втулки даже продают
DDE3A500-6015-4813-9CD3-D4E962D1345B.png
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,177
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Да я могу втулки и сам выточить, просто лень заморачиваться, если бы эффект от замены был хотя бы как на Тигуанах и проблемы те же то можно было бы и выточить, а так пока работает шайба и норм, если будет не норм то мне уже тупо проще поставить новые опоры, оригинальные аммо с пробегом 3500 и ездить довольным. Думаю другу выточим ибо там точно надо именно на них катать, ему не позавидуешь, купил Б6 и понял что на сжатие очень плотные выходил табурет, теперь купил Спорт и тут вроде бы всё норм но возник стук, теперь сидит репу чешет :Biggrin1:
Причём судя по всему от загрузки задней оси ничего не зависит, у Шкоды жопа ощутимо легче Тигуана но 7к и привет, причём это я ямы всегда обруливаю и дороги у меня очень неплохие...

P.S И на счёт "давно" Вы переборщили. Насколько я понял только рукожопы Кони решили изготовить такую конструкцию, у остальных аналогов всё как у оригинала, такой проблемы нет. Обидно, что ещё обиднее так это то что фиксить своё рукожопие они не хотят и дошло до того, что дистрибы втулки продают, "и смех и грех".
 
Последнее редактирование:

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
577
Благодарности
198
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Гайка штока у оригиналов и у коней задних отличается только размером под ключ, на оригинале 16, на конях 17, в остальном они одинаковые, с буртиком и капроновым фиксатором (по крайней мере на спортах у меня так) у меня вопрос, кто ставил Ваши спешалы? Сами или кто-то?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,177
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Гайка штока у оригиналов и у коней задних отличается только размером под ключ, на оригинале 16, на конях 17, в остальном они одинаковые, с буртиком и капроновым фиксатором (по крайней мере на спортах у меня так) у меня вопрос, кто ставил Ваши спешалы? Сами или кто-то?
"Кто-то" под моим присмотром, всё закручивалось по инструкции динамоключём с блокировкой штока без гайковёртов, дело не в установке в моём случае 100% да и у друга так же точно всё под присмотром. Если проворачивает шток, раскрутился или деформировался клапан отбой то это сразу будет понятно, сам аморт не стучит вообще и ни в каком положении, так что дело увы в резьбе. Зачем было изобретать велосипед и делать всё не как у других? Не знаю но это добавило сложностей на пустом месте.

Капроновый фиксатор это шайба белого цвета для защиты от грязи или что? Если она то у оригиналов её нет, плюс у оригиналов надёжнее крышка стойки и она не откручивается как бывает у Кони, короче в конструктивном-технологичном плане оригиналы на голову выше и проработанее... Увы.

P.S У задних отличается всё, резьба, ключ блокировки не шестигранник(лучше фиксация, не провернут рукожопы на сервисе), вместо убогой шайбы от грязи стоит кожух, так же гайка имеет какую-то изоляцию наверху(не знаю для чего, видимо от попадания грязи) поясок там где у Кони набивает резьбу. В случае спешиалов у задних оригиналов ещё и ход на сжатие больше при той же длине штока, не помню как у Спортов на А7 FL было. Могу сказать одно, это последние Кони которые я купил, если когда-то придётся ездить на чём-то таком же неоднозначном по подвеске как Тигуан то куплю Били или Каябу, колёса потолще и поменьше, всё. Потратив пол сотки я ещё втулки буду вытачивать, ахаха.
 
Последнее редактирование:

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
577
Благодарности
198
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Фиксация это " Какая то изоляция сверху" А шайба белая тефлоновая, чтобы крышка не откручивалась от воздействия отбойника
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,177
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Фиксация это " Какая то изоляция сверху" А шайба белая тефлоновая, чтобы крышка не откручивалась от воздействия отбойника
А, вот Вы про что, не обратил внимание как у гайки Кони, у ориги точно есть. Зачем они вообще сделали такую крышку? Хм... Случаи её откручивания я уже видел, у оригиналов там нечему откручиваться но обслуживать тоже можно при желании(мало кто так делает если не ребилд конечно).
В общем к конструкции аммо есть претензии, я так понял внести изменения которые внесли все кроме них они не планируют, ну ок. Значит горемычные владельцы будут и дальше подкладывать шайбы да вытачивать-покупать-запресовывать втулки на дорогущих амортах.

Я не понимаю зачем они излишне затягивают сжатие, отбой вроде норм, а сжатие плотное, соответственно машина вместо того что бы плыть по волнам практически без колебаний кузова(у меня сток так ехал, обратил внимание на разницу, сток явно лучше работал на волнах, что забавно) начинает волны отслеживать, да без раскачки но тем не менее. Причём это не проблема конкретно Кони, у Бильштайн ещё хуже ибо там отбой плюс минус тот же, а сжатие ещё жёстче... В итоге получается и нет особой прибавки комфорта как такового, если с отбоем у машины не было проблем, а на выпуклых кочках я бы сказал даже потеря комфорта имеется, импульс то выше.

P.S Кто-то пробовал Каябы Ексель-Г, тоже самое что сток или нет? Отзывы какие-то противоречивые, кто-то пишет мол комфортно, а кто-то что подвеска работает хуже оригинала и ходы у амортов хуже, пёс разберёт. Бильштайн Б6 купить могу но после того как поездил на Тигуане с ними чёт уже не хочется, очень плотные, табурет. А Б4 ругают и скорее всего хуже стока.
 
Последнее редактирование:

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
577
Благодарности
198
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Каябы нормальные аморты, дешего, сердито, 40 тысяч км и в утиль) изнашивается вся внутрянка, начинают ловить всю мелочь, снимаешь аморт, а его руками сжать нельзя, тугой ) кони у меня по 70-100 тысяч бегают. Спорты на Астре 70 проехали, были проданы вместе с тачкой, Рэйды и Хэви траки по 100 ткм на крузаке пробеги имели. По гарантии возвращал один, маслом ссал, с остальными проблем не было.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу