Амортизаторы менять только парно, если пробег выше 20к, иначе появится разность в работе и это неизбежно, ИМХО. Если вас устраивают последствия то норм, по хорошему же это полная чепушня.Нууу свой пробег я знаю
А по покупке - только верить на слово людям)) других вариков нет
Не похоже, что сам менять будетМастер говорит менять парой...
Геометрические размеры одинаковые. Но настройки хода отбоя-сжатия разные. Но различие такое мизерное, что разницы не заметишь. Разница в некой комплектации авто. Например BM ставились как на дизель, так и на бензинку, а BR только на дизель. В общем не вдаваясь в подробности (они просто излишни и нечего забивать голову) можешь смело брать BM. Нам немцев не понять. Удачи!Они одинаковые или нет?
Пока просто подозреваю и морально готовлюсь к замене.Как определил, что именно амортизатор стучит?
Да , это он.SACHS 317330 - это то, что нужно для Тигуана 2?
Тоже самое появилось справа - глухой стук чаще проявляется при проезде лежачих полицейских, либо по неровной дороге, когда подряд много ям или кочек. При одиночной яме/кочке чаще тишина. Так же приговорили и заменили обе шаровые опоры, но стук остался. И так же, остальное вроде в порядке... продолжаю поиск. По амортизатору говорят, что стук возможен только если он течет - хз, никогда не сталкивался с амортизаторами.Появились глухие стуки при скорости до 40-50км/ч. По утру появляются в основном на неровной дороге, а после часа езды становятся практически постоянными на низкой скорости.
Съездил на диагностику, обнаружили, что шаровая умерла, заменили сразу пару, а стук не пропал.
Остальное в порядке, вроде как.
тоже самое.Тоже самое появилось справа - глухой стук чаще проявляется при проезде лежачих полицейских, либо по неровной дороге, когда подряд много ям или кочек. При одиночной яме/кочке чаще тишина. Так же приговорили и заменили обе шаровые опоры, но стук остался. И так же, остальное вроде в порядке... продолжаю поиск. По амортизатору говорят, что стук возможен только если он течет - хз, никогда не сталкивался с амортизаторами.