Dr.Cosha, вопрос в том, что АБС не видит возврата на нормальное покрытие, когда уже не требуется снимать тормозное усилие. Т.е. отпустил тормоз - нажал, машина резко встала без срабатывания АБС. От покрытия такое конечно не зависит, просто на скользком очень заметно.
Могу здесь предположить, что при срабатывании АБС дотормаживатель включается на полную, чтобы в моменты схватывания диска усилие на нем было максимальным. Тогда системе трудно будет опознать выход из юза.
PS: на рестайле в этом плане ничего не изменилось.
Могу пример привести, как работала АБС, нужно было просто сбросить с 60км/ч до 30км/ч примерно, через неск. метров замерзшая лужа, на ней АБС начала работать, лужа кончилась - АБС работает, машина еле тормозит. Отпустил-нажал тормоз, резко замедлилась. При этом я не бью резко по тормозам, чтобы АБС сразу заработала.
PS2: как-то был сюжет про торможение без АБС, с АБС и т.п. зимой. Так вот даже с АБС на машине самый короткий тормозной путь получается, если сам имитируешь работу АБС, нажимая/отпуская тормоз.