Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 2.0

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2018, 12:11   #151
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 37
Репутация: 285
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 4 раз(а) в 4 сообщении
[QUOTE=Sergeykin;1801052]Не совсем понятно, соединение какого именно патрубка с термостатом. Там 2-а патрубка: маленькая "косточка" между масляным теплообменником и корпусом помпы - она обычно меняется на новую, и длинная кривая пластиковая "клюшка", вставляемая по центру в корпус помпы, вот на ней есть злополучный фланец, который легко отгнивает. Уплотнение создаёт единственное резиновое кольцо. Там ещё 2-а патрубка с пружинными фиксаторами к шлангам радиатора, но они хорошо просматриваются.
А сама помпа уплотняется контурной прокладкой по всей привальной плоскости к блоку двигателя, в котором 2-а окна.
Снимать блок дроссельной заслонки с резиновым воздуховодом, и на яму/подъёмник с хорошей лампой и шарнирным монтажным зеркалом на осмотр.

Менялось кольцо крышки термостата
ilya76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 20.02.2018, 12:29   #152
Участник
 
Регистрация: 11.05.2017
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2010
Сообщений: 145
Репутация: -185814
cказал Спасибо: 32
сказали Спасибо 45 раз(а) в 31 сообщении
Маловероятно что течь оттуда (из под крышки термостата). Там очень простое соединение. Нужно внимательно смотреть по технологии которую я описал. Но скорее всего придётся снять впускной коллектор, и тогда точно всё будет ясно.
__________________
2.0 TSI АКПП 2010г.в. 200 л.с. "американец": кожа, панорамный люк.
Sergeykin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2018, 14:39   #153
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 37
Репутация: 285
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 4 раз(а) в 4 сообщении
Цитата:
Сообщение от Sergeykin Посмотреть сообщение
Маловероятно что течь оттуда (из под крышки термостата). Там очень простое соединение. Нужно внимательно смотреть по технологии которую я описал. Но скорее всего придётся снять впускной коллектор, и тогда точно всё будет ясно.
23 снимать буду впускной
ilya76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2018, 15:05   #154
Участник
 
Регистрация: 11.05.2017
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2010
Сообщений: 145
Репутация: -185814
cказал Спасибо: 32
сказали Спасибо 45 раз(а) в 31 сообщении
Если будете снимать сами, то начинайте процесс со снятия пластикового воздуховода от которого отходит резиновый патрубок к блоку дроссельной заслонки. Снимать на яме. Я два раза снимал впуск, первый раз корячился с надеванием патрубка на дроссель и не снятый воздуховод - всё проклял. А второй раз без этой трубы всё было на много легче. И ещё: раз снимаете впуск, то стоит заморочиться с промывкой дросселя, впуска с вихревыми заслонками и впускных клапанов. Всё равно туда залазите, будет несомненная польза. Только заранее ядрёную химию прикупите (не просто очиститель карбюратора, а что-то типа Шуммы или т.п.).
__________________
2.0 TSI АКПП 2010г.в. 200 л.с. "американец": кожа, панорамный люк.
Sergeykin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо Sergeykin за это сообщение:
ilya76 (21.02.2018), titanik (20.02.2018)
Старый 09.04.2018, 23:20   #155
Участник
 
Регистрация: 19.07.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan S&S AT 2.0 TSI 170hp 2013
Сообщений: 139
Репутация: 10
cказал Спасибо: 25
сказали Спасибо 53 раз(а) в 20 сообщении
Приговорили помпу. Сомневаюсь.

Друзья, нужен совет.
Недавно загорелся индикатор низкого уровня ОЖ. Долил. Под машиной утром небольшая лужица. Доливать не стал, т.к. ушло немного. День отъездил, уровень не изменился.
Вечером поехал к ОД, провели опрессовку, явной течи не выявили, но мокро в районе помпы. Говорят, менять целиком (30 тыс. руб.). На просторах интернета пишут, что меняют только крыльчатку, сам термостат оставляют, и проблема решается. Всегда ли это так? Есть ли смысл купить запчасти (https://www.drive2.ru/l/7889709/), и в стороннем сервисе поменять крыльчатку с прокладками?
Во втором случае бюджет раза в три меньше получается.
Solo79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2018, 23:27   #156
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,365
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,233
сказали Спасибо 4,744 раз(а) в 2,923 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Solo79, Именно так и надо делать. Покупается блок крыльчатки и просто прикручивается к корпусу помпы. Покупай с металлическим корпусом.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" titanik за это сообщение:
Solo79 (09.04.2018)
Старый 10.04.2018, 09:56   #157
Участник
 
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Челябинск
Автомобиль: тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (143тыс.км)
Сообщений: 375
Репутация: 25434
cказал Спасибо: 68
сказали Спасибо 73 раз(а) в 57 сообщении
Не всегда) Часто течет сам корпус, к которому прикручена крыльчатка
Diamond74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Diamond74 за это сообщение:
Solo79 (10.04.2018)
Старый 10.04.2018, 14:25   #158
Участник
 
Регистрация: 19.07.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan S&S AT 2.0 TSI 170hp 2013
Сообщений: 139
Репутация: 10
cказал Спасибо: 25
сказали Спасибо 53 раз(а) в 20 сообщении
Цитата:
Сообщение от Diamond74 Посмотреть сообщение
Не всегда) Часто течет сам корпус, к которому прикручена крыльчатка


Ну да, одно из двух.
Но судя по тому, что течёт, когда движок холодный, думаю, дело в прокладке. Уже заказал все.
Осталось теперь найти проверенный сервис на севере Москвы. А то у меня опыт с официалами только.
Solo79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2018, 17:31   #159
Гуру
 
Аватар для lasko
 
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Сообщений: 8,821
Репутация: 18725544
cказал Спасибо: 7,542
сказали Спасибо 2,692 раз(а) в 2,010 сообщении
Solo79, а номера заказа покажи, для понимания
lasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2018, 18:36   #160
Участник
 
Регистрация: 19.07.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan S&S AT 2.0 TSI 170hp 2013
Сообщений: 139
Репутация: 10
cказал Спасибо: 25
сказали Спасибо 53 раз(а) в 20 сообщении
Цитата:
Сообщение от lasko Посмотреть сообщение
Solo79, а номера заказа покажи, для понимания


Если имеется ввиду артикул крыльчатки, то Hepu P659.

Добавлено через 53 минуты
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
Solo79, Именно так и надо делать. Покупается блок крыльчатки и просто прикручивается к корпусу помпы. Покупай с металлическим корпусом.


СЦ Агранд говорит, что в 99% случаев проблема именно в корпусе ((

Последний раз редактировалось Solo79; 10.04.2018 в 18:36. Причина: Добавлено сообщение
Solo79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Solo79 за это сообщение:
lasko (10.04.2018)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100