Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,367
Благодарности
1,236
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,753
Благодарности
1,827
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Rocket1972, вопрос не в том, есть ли в Вашей машине кнопка отключения системы "Старт-Стоп", а в фактическом её наличии в электронике Вашего авто, которую и должен поддерживать и обслуживать аккумулятор.
А если он, т.е. аккумулятор не имеет верных параметров и характеристик под требования Вашего авто, то по Вашему что должно произойти?...
Надеюсь логика понятна?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,753
Благодарности
1,827
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
......
вот и ломаю голову. то ли помониторить поведение АКБ или уже кричать "караул" и бежать за новой АКБ.
Сказали Вы это верно, но при Вашем подходе, в один прекрасный момент, даже голову ломать не понадобится, когда, подойдя к авто, Вы ничего с ним не сможете сделать....
Вывод очевиден!
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,746
Благодарности
658
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
А вот, кстати, спрошу. В Car Scaneerе есть такой параметр [GATE] Battery charge condition. Кто-то его рассматривал? Что он характеризует?
 

Rocket1972

Участник
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
147
Благодарности
17
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI (CAXA) 122HP 2015 г.в 2016 м.г. комплектация "Бубен".
Надеюсь логика понятна?
Логика конечно понятна.. ТО есть вариант с установкой простого Кислотника или Кальциевого по номиналу ампеража лучше не пробовать?
Установить то, что по ТХ проходит для авто с системой старт-стоп... Мысль понятна.
А надо ли в мозги после замены прописывать новую АКБ если она будет близка по номиналу к той. что стоит сейчас?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,351
Благодарности
1,557
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
А вот, кстати, спрошу. В Car Scaneerе есть такой параметр [GATE] Battery charge condition. Кто-то его рассматривал? Что он характеризует?
Вроде как остаточная ёмкость акб. Могу правда ошибаться
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,753
Благодарности
1,827
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Rocket1972, Если у Вас установлена система "Старт-Стоп", то альтернатив, как минимум, EFB, нет, так как AGM заоблачно дорог.
Для установки простого кислотного нужно отключать систему "Старт-Стоп", что никто и никогда не смог реально реализовать.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А надо ли в мозги после замены прописывать новую АКБ если она будет близка по номиналу к той. что стоит сейчас?
Нет.
Для установки простого кислотного нужно отключать систему "Старт-Стоп", что никто и никогда не смог реально реализовать.
Я реализовал, врезав плату отключения этой системы. То есть ненужно постоянно вручную тыркать кнопку отключения Старт-Стоп после вкл. зажигания и запуска авто. ))

И вообще. Если не пользуешься этой системой (то есть постоянно её отключаешь кнопкой), можно ставить любой кислотный АКБ. Можно сэкономить на покупке обычного Ca-Ca.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,746
Благодарности
658
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,753
Благодарности
1,827
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, это хорошо, что Вы на "ты" с электроникой, я же не скажу, что не разбираюсь в схемах, но далеко не профессионал, чтобы набивать и паять соответствующую плату.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11, это хорошо, что Вы на "ты" с электроникой,
Я дубина в электронике, но если мне подробно описать, что и как делать - я сделаю. Если конечно буду уверен в этом. ))
чтобы набивать и паять соответствующую плату.
А я её купил, с подробным описанием и схемой подключения от автора изобретения. )))
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,107
Благодарности
238
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
В вариантах кодировок для васи, на память, было два варианта отключения старт-стоп. По напряжению или по температуре. Мне не надо- идеей дальше не увлекался.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,753
Благодарности
1,827
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
bromide, в VCDS этого не нашел, да и лезть в этот вопрос не хочу.
Кнопочка есть и ничего не мешает просто ее нажать))))
Тем более, что система не срабатывает, если не пристегнут ремень безопасности...(ЭТО ТОЛЬКО В КАЧЕСТВЕ ИНФОРМАЦИИ!!!!)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
В вариантах кодировок для васи, на память, было два варианта отключения старт-стоп. По напряжению или по температуре.
Тогда по Старт-Стопу будет висеть ошибка на приборке. Эти варианты не полноценны. Феншуйный вариант, это автоматическое его отключение (имитация нажатия кнопки) при повороте ключа зажигания. То бишь врезка платы. Работы на пол-часа.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,509
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Тогда по Старт-Стопу будет висеть ошибка на приборке
Почему должна висеть ошибка? Насколько я помню по прошлой машине, при значении определенных параметров машина просто не глохнет. В адаптациях задаются нужные уставки, вот и все. Это не отключение системы, а предотвращение ее срабатывания.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Почему должна висеть ошибка?
В правом верхнем углу приборки постоянно будет висеть значок с перечеркнутым Старт-Стоп. Типа он не активирован, так как кто-то своими шаловливыми ручками и домыслами изменил правильный алгоритм работы этой системы. Раздражает это, хотя он (Старт-Стоп) действительно будет не активирован, хоть и коряво. Не по-фен-шую это. Лучше тогда постоянно его вручную отключать.
Это не отключение системы, а предотвращение ее срабатывания.
А вот кнопкой именно отключение! Полностью, безвредно и без всякого гимора со сторонними ошибками на приборке и в общем.
 
Последнее редактирование:

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
823
Благодарности
393
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Вопрос, из около аккумуляторной темы:
каким проводом прикуривать тигуан (72ah), и в какой последовательности?
гугл подсказывает, что пусковые токи х4-5, то есть получается провода с 400А будет более чем достаточно.
А какой алгоритм и как это скажется на электронике автомобиля?
Интересует оба направления, тигуан как источник (донор) и как реципиент ( получатель).
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,351
Благодарности
1,557
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Вопрос, из около аккумуляторной темы:
каким проводом прикуривать тигуан (72ah), и в какой последовательности?
гугл подсказывает, что пусковые токи х4-5, то есть получается провода с 400А будет более чем достаточно.
А какой алгоритм и как это скажется на электронике автомобиля?
Интересует оба направления, тигуан как источник (донор) и как реципиент ( получатель).
Инструкция по эксплуатации расскажет как подключать донор/потребитель.
А провода 400а в магазине не факт 400 а на морозе.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,367
Благодарности
1,236
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Действительно, в данном случае мануалу можно верить. Там этот момент подробно расписан.
 

Rocket1972

Участник
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
147
Благодарности
17
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI (CAXA) 122HP 2015 г.в 2016 м.г. комплектация "Бубен".
Eurorepar Аккумулятор EF-L3 720A-70AH
Номер:1620012580
Бренд:Peugeot / Citroen
Заказывал тут:
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,315
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Всем привет! Нужен совет. У меня короткие поездки, автомобилю 4 года и аккумулятор начал потихоньку терять кондицию - если раньше при -18°C он держал по сигнализации 12.6 В (точно знаю ибо как-то тестил просадки при запуске - Напряжение бортсети и возможные проблемы с ним), то теперь при всего -5 сигнализация показывает лишь 12.3 В. Месяц назад приехал к аккумуляторщикам - скинул им свой, взял подменный, отдал 300 руб. Аккумулятор был у них 2 суток - одни сутки просто лежал прогревался до комнатной и еще сутки они его как-то там заряжали. Когда отдавал спрашивал будете ли вскрывать пробки и доливать подкисленную воду чтоб пластины заблестели - говорят нет, это же AGM, про долив это типа бред, мало ли чего в интернетах напишут. Ну ладно, зарядили, стал в покое показывать 12,7 В, но хватило на 2 дня, сейчас опять показывает 12.3 на слабом морозце. Нагрузочной вилкой проверяли и до и после - аккум хорошо держит нагрузку, двигатель тоже заводится без проблем. если бы не было показометра напряжения на сигнализации, то и не заморачивался бы наверное, т.к. ни о чем не догадывался)) В принципе 12.3 это не так уж и мало и я так понимаю соответствует примерно 60-70% заряда:
1671719502010.png

Просто я обычно мотаюсь по командировкам, а на авто ездит жена - не хотелось бы чтобы у неё в мороз были проблемы.
Эту зиму наверное еще перетерпит, но на будущее спрошу - всё-таки нужно вскрывать пробки и доливать воду как в этом видео?
Читал в этой ветке и сторонников и ярых противников долива. Еще раз подниму эту тему про долив, простите.
 
Сверху Снизу