Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Никогда (никогда!) АКБ не зарядится по полной на авто.
Да к может этого и не надо? у меня АКБ 6 год не разу не под заряжала пока, поездки коротки город 98% , пока работает! для чего тогда такой лютый перфекционизм?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
На Форде сама система зарядки держит 80% заряда АКБ, возможно и на Т2 подобная система стоит.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Да к может этого и не надо?
Конечно не надо. Иначе будет расход воды (то самое выкипание). Что ведет к очень быстрому выходу из строя АКБ. Поэтому и ограничено напряжение на авто в районе 14,5В. Но что бы АКБ служила дольше, чтобы восполнить её емкость, чтобы устранить разбаланс - тут и нужен этот самый стационарный заряд от ЗУ. И напряжение этот ЗУ должен выдавать не менее 16 вольт. Только так! Написал как можно проще.
у меня АКБ 6 год не разу не под заряжала пока, поездки коротки город 98% , пока работает! для чего тогда такой лютый перфекционизм?
Стационарная зарядка дело добровольное, можете вообще не обслуживать АКБ. Но коли взялись это делать, то делать это нужно грамотно, а не от балды. Ваш пример как то плохо вяжется с вопросом стационарного заряда АКБ. ))
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,661
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Да к может этого и не надо? у меня АКБ 6 год не разу не под заряжала пока, поездки коротки город 98% , пока работает! для чего тогда такой лютый перфекционизм?
Ольга, - это не перфекционизм, а рачительное отношение ко всем исполнительным механизмам и авто в целом.
То, что у Вас аккумулятору 6 год, - это прекрасно.
Но наверняка Вы знакомы с "долгожителями" от старых Подольских аккумуляторов!
Лично на моем веку, что в одной машине, что во второй, стояли простые свинцовые подольские аккумуляторы, причем я их не менял не на первой и не на второй машине и по пробегу, на одной более 5 лет и на второй более 7 лет, продал авто с ними.
Не буду спорить, емкость конечно подупала, но факт на лицо, они были "живые".
А просто потому, что постоянно следил за аккумуляторами должным образом.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
На Форде сама система зарядки держит 80% заряда АКБ, возможно и на Т2 подобная система стоит.
Какая еще система зарядки. Регулятор напряжения (РН) в генераторе - вот и вся система. РН держит зарядное напряжение в районе 14,5-14,8В (оптимально). Все что ниже 13,8В - это будет хронический недозаряд, все что выше 15В - это будет болшой расход воды (выкипание). И то и другое губительно для АКБ. Как можно не знать такого простого. )))
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Foland11,
У меня на АКБ стоит датчик как и на Форде. У Форда интеллектуальная зарядка.

Сравнение интеллектуальной регенеративной зарядки и традиционной зарядки

На приведенной ниже диаграмме показаны различия между интеллектуальной регенеративной зарядкой и традиционной зарядкой аккумуляторной батареи.

Цель обычной зарядки: достижение максимального заряда АКБ. Это происходит с учетом температуры АКБ и без перезарядки батареи.

Для сравнения, система интеллектуальной регенеративной зарядки использует информацию с датчика состояния аккумуляторной батареи для постоянного поддержания ее заряда на откалиброванном значении (ок. 80 %). Это значит, что АКБ в любое время может принимать определенную дополнительную емкость зарядки.

Если датчик мониторинга аккумуляторной батареи распознает, что состояние заряда выше откалиброванного значения (ок. 80%), для разгрузки батареи снижается зарядное напряжение генератора. Если же распознается более низкое значение, то для зарядки АКБ до откалиброванного значения зарядное напряжение увеличивается.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
У меня на АКБ стоит датчик как и на Форде. У Форда интеллектуальная зарядка.
Вот эта "умная зарядка" и дает команды на РН по LIN. Данные (напряжение, ток, температура) берет с датчика на "минусе". При этом на АКБ нет ни недозаряда, ни перезаряда. Система сама знает, когда снизить или повысить напряжение. Я знаю, что это такое и не хочу ворошить эту тему. У кого нет "умной зарядки" там свои проблемы с подзарядкой АКБ на авто и более частые. Так как обычный, термокомпенсированный РН часто чудит. Чаще всего он занижает напругу. Особенно при нагрузках генератора.
Тема эта другая совсем...
А поддержание 80% заряда АКБ на авто - это нормально для всех абсолютно авто. Но оно никогда таким не будет, поэтому нужно стационарное обслуживание АКБ с помощью ЗУ. Емкость то со временем неизбежно падает.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Ваш пример как то плохо вяжется с вопросом стационарного заряда АКБ. ))
что не вяжется ? акб 6 год , пока не заряжала, по работе нареканий нет, но впереди зима, если вдруг перестанет работать, попробую подзарядить купленной китайской зарядкой и купить новый АКБ. Но надеюсь еще поработает !
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alex5-6

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
что не вяжется ? акб 6 год , пока не заряжала, по работе нареканий нет,
У меня тоже АКБ 6 лет. И тоже нареканий на запуск ДВС как бы не было. А вот начал недавно батарейку обслуживать и выяснилась потеря емкости 50%. Что ж тут хорошего! Пришлось три дня "мучать" батарейку, что б мало мальски эту ёмкость восстановить. Теперь вяжется или нет? )))
Ес чесно, как задолбало - у меня вот АКБ семь лет без обслуживания, а у меня десять. Да не обслуживайте, тут не про это тема!
но впереди зима, если вдруг перестанет работать, попробую подзарядить купленной китайской зарядкой и купить новый АКБ.
Лучше сразу новый покупайте, вы не сможете ничего сделать китайской поделкой, да и не вытерпите. )))
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Лучше сразу новый покупайте
покупать и менять пока родной работает без нареканий смысла не вижу, а купить и просто хранить тем более.

вы не сможете ничего сделать китайской поделкой, да и не вытерпите. )))
поживём увидим! за Олей из Ярославля понаблюдаем ;)
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
покупать и менять пока родной работает без нареканий смысла не вижу, а купить и просто хранить тем более.
А как то новый АКБ присмотреть хотели... Зачем? ))
за Олей из Питера понаблюдаем
А кто это?
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Ошиблась из Ярославля
https://forum.tiguans.ru/threads/akkumuljator-agm.43719/post-2260122
А как то новый АКБ присмотреть хотели... Зачем? ))
Ну если вдруг мой работать перестанет( многие на форуме типо 5-6 лет и все) вот и присматривала (люблю в вопросе заранее разобраться)
 

ВИЛЛИС

Завсегдатай
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
582
Благодарности
269
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 2021
Сегодня намотал 300 км, температура на улице была -7 , генератор при этом выдает 15в, на улице потеплело до +10 напряжение стало 14,7в.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI

ВИЛЛИС

Завсегдатай
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
582
Благодарности
269
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 2021
Что для ажеме вредно больше 14,5в как доказывали некоторые.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Выше речь шла про температуры. Насколько я знаю, для АКБ страшны в первую очередь резкие перепады температуры, а не просто низкие или высокие её значения. Именно поэтому на батарейке есть этот тряпочный чехол вокруг. Это термостабилизирующая штука для равномерного изменения и распределения температуры. В багажник аккумулятор прячут на некоторых машинах вовсе не из-за влияния нагрева от двигателя.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
880
Благодарности
410
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Выше речь шла про температуры. Насколько я знаю, для АКБ страшны в первую очередь резкие перепады температуры, а не просто низкие или высокие её значения. Именно поэтому на батарейке есть этот тряпочный чехол вокруг. Это термостабилизирующая штука для равномерного изменения и распределения температуры. В багажник аккумулятор прячут на некоторых машинах вовсе не из-за влияния нагрева от двигателя.
каким образом кусочек тряпочки вокруг аккумулятора спасает его от охлаждения?
находясь в подкапотном пространстве, где кругом металл
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
каким образом кусочек тряпочки вокруг аккумулятора спасает его от охлаждения?
находясь в подкапотном пространстве, где кругом металл
Народ обленился и не в состоянии перелистнуть хотя бы пару страниц назад. Легче вопрос задать... Пост 406 прочитайте, если не лень перелистнуть страничку кликом мыши.
 
Последнее редактирование:

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
Alex5-6, у меня пробег до работы 3 км.
Отлично заряжается и после прогрева движка и салона вебастой.. чудо батарейка и гена цикопической мощности.. Раньше еа другой машине с кислотным аккумом до работы было 30 км и не хватало -греть салон вебастой было нельзя.
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
Foland11, ваши знания сильно устарели.
Системы сильно умнее стали. У тиги тип аккума прописывается в мозгах и под него подстраивается напряжение зарядки. Что тиг ниссан 10 лет назад отрубал генратор в режиме тапка в пол а при торможении двигателем давал максимальную нагрузку
 
Сверху Снизу