Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,372
Благодарности
1,236
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Mexys

Участник
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
373
Благодарности
98
Адрес
Кострома
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 , CZDA, WE
А это после 10и минутной поездки. Стоит контроллер на минусе.
Как и писал ранее, частые короткие поедки, хотя акб недавно была заряжена через бош с3. Выходит, батарея либо саморазряжается, либо бош ее не зарядил, хотя процесс был завершен.
А какой пробег машины у вас на текущий момент и какой он вообще? Что больше трассы или город?Тыс. 50-60? Сопротивление маловато. Это может говорить о повышении плотности электролита вследствие потери воды.
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,092
Благодарности
237
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
А какой пробег машины у вас на текущий момент и какой он вообще? Что больше трассы или город?Тыс. 50-60? Сопротивление маловато. Это может говорить о повышении плотности электролита вследствие потери воды.
Все с точностью до наоборот. Машине осенью три года. Пробег только перевалил за 30ткм. В АКБ недавно долил воды, так что можно сказать он недозаряжен. Но, точно так же вода была долита год назад и АКБ в таком же состоянии пережил зиму с регулярным использованием вебасты. На машине ездит жена. Завозит детей по гимназиям и сама на работу. Потом с работы и детей по кружкам. Потом их забирает.. По регику смотрел- суммарно около 10 км в день.
Бывают и большие пробеги. Была поездка на полуостров летом.
Если что. В таком же режиме прожил предыдущий Шкода йети 1.2т, 7дсг и продан спустя 6 лет с пробегом 60ткм вообще без проблем.
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,092
Благодарности
237
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
нажмите на шестеренку должна стать активной или у вас на телефоне закрыт доступ к фото
Посмотреть вложение 133848
Да. Спасибо за помощь. Пробовал и так и так. После подтверждения выбранного фото выглядит, как открытая в браузере страница перезагружается... не знаю где в настройках что посмоиреть. Уже в помощь форума написал...
 

Mexys

Участник
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
373
Благодарности
98
Адрес
Кострома
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 , CZDA, WE
Все с точностью до наоборот. Машине осенью три года. Пробег только перевалил за 30ткм. В АКБ недавно долил воды, так что можно сказать он недозаряжен. Но, точно так же вода была долита год назад и АКБ в таком же состоянии пережил зиму с регулярным использованием вебасты. На машине ездит жена. Завозит детей по гимназиям и сама на работу. Потом с работы и детей по кружкам. Потом их забирает.. По регику смотрел- суммарно около 10 км в день.
Бывают и большие пробеги. Была поездка на полуостров летом.
Если что. В таком же режиме прожил предыдущий Шкода йети 1.2т, 7дсг и продан спустя 6 лет с пробегом 60ткм вообще без проблем.
Понятно. Вебаста много берёт. На Йети вебаста тоже была? Пробеги суточные маленькие. Заряжать стационарно нужно. После доливки воды стационарно на зарядку ставили? Электролит в AGM аккумуляторах гораздо хуже перемешивается чем в классических. А доливали по банкам первый и второй раз сколько, не помните?
Графики зарядки с сайта Varta:
Как заряжать аккумулятор? VARTA® объясняет, как заряжать аккумулятор правильно и безопасно
 
Последнее редактирование:

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,092
Благодарности
237
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Понятно. Вебаста много берёт. На Йети вебаста тоже была? Пробеги суточные маленькие. Заряжать стационарно нужно. После доливки воды стационарно на зарядку ставили? Электролит в AGM аккумуляторах гораздо хуже перемешивается чем в классических. А доливали по банкам первый и второй раз сколько, не помните?
Графики зарядки с сайта Varta:
Как заряжать аккумулятор? VARTA® объясняет, как заряжать аккумулятор правильно и безопасно
На йети был ртс и сигнала с автозапуском. Заряжал бош с3, но он по каким-то своим параметрам недозаряжает. Нужен полуавтомат чтобы принудительно загонял постоянно не больше Ампера, но такого нет у меня. Сколько доливал не помню, но можно поискать мои сообщения в этой ветке. Я ещё с Октавии с нуля агм АКБ восстановил. Бош с3 заряжал двое суток тот АКБ после заливки воды. Там тоже вебаста была и ездил без проблем.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,288
Благодарности
3,289
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Заряжал бош с3, но он по каким-то своим параметрам недозаряжает.
У него максимальное выходное напряжение 14,7 вольт, а максимальный зарядный ток 3,8А. В общем не зарядник, а игрушка. При стационарной зарядке любой АКБ, что бы добиться 100% заряда (или около этого), после основного цикла заряда нужен дозаряд повышенным напряжением, до двух часов. Поэтому и нужно ЗУ с выходом до 16,5В.
Я знаю как это в штыки воспринимают противники кипячения, но это так. Да та же самая Варта по ссылке выше рекомендует это делать для AGM: Используйте зарядное устройство с возможностью регулировки напряжения и тока и высоким зарядным напряжением (2,6 В на ячейку). Этот «перезаряд» должен использоваться только короткое время для предотвращения потерь воды. А это 15,6 вольт! Да, это не 16 вольт, но тем не менее. А Exide при дозаряде вообще рекомендует не ограничивать напряжение в своей инструкции.
Вот поэтому вы Бошем С3 ничего не добьетесь. Поверьте. ))
 
Последнее редактирование:

Mexys

Участник
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
373
Благодарности
98
Адрес
Кострома
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 , CZDA, WE
На йети был ртс и сигнала с автозапуском. Заряжал бош с3, но он по каким-то своим параметрам недозаряжает. Нужен полуавтомат чтобы принудительно загонял постоянно не больше Ампера, но такого нет у меня. Сколько доливал не помню, но можно поискать мои сообщения в этой ветке. Я ещё с Октавии с нуля агм АКБ восстановил. Бош с3 заряжал двое суток тот АКБ после заливки воды. Там тоже вебаста была и ездил без проблем.
Я выше посмотрел ваши фотки только после десяти минут заряда и неправильно их интерпретировал. На ваших фотках до и после ,сопротивление разное. До оно в пределах нормы , после ночи оно восстановленное. После поездки оно меньше. Существует такая закономерность: чем больше ток нагрузки - тем меньше сопротивление. Идёт зарядка аккумулятора большим током но он не успевает зарядится при короткой поездке. После простоя сопротивление аккумулятора восстанавливается. На драйве многие жалуются у кого вебаста стоит аккумуляторы долго не живут. Видимо из за недозаряда и вследствии этого сульфатации . На Йети у вас был другой случай, классический автозапуск. Пока машина молотила на холостую при прогреве а затем в поездке, аккумулятор успевал зарядится.На Тигуан много эл потребителей и нагрузка большая. По поводу Октавии с вебастой у вас может там условия эксплуатации другие были. К примеру пробег машины другой при каждодневных поездках или подогрева сидений не было. Короче нагрузка меньше была, вот он и успевал заряжаться. Сейчас вам однозначно заряжать аккумулятор нужно. Первоначально можно и автоматом до отсечки. Потом отстой ночь и на добивку в буферный режим полуавтоматом до минимального падения тока. Автоматы в режиме восстановления как правило качелями долбят. Это хорошо
По уму полный цикл заряда AGM вот:
 

Вложения

  • 31C9FABF-4DB3-4259-8152-C60948D95E54.png
    31C9FABF-4DB3-4259-8152-C60948D95E54.png
    311.2 KB · Просмотры: 57
Последнее редактирование:

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,616
Благодарности
465
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Три года скоро ничего не разряжается сига штатка может по этому. Зимой ни грею 1,4 до - 38 без проблем заводится.
 

Mexys

Участник
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
373
Благодарности
98
Адрес
Кострома
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 , CZDA, WE
Три года скоро ничего не разряжается сига штатка может по этому. Зимой ни грею 1,4 до - 38 без проблем заводится.
У меня тоже сига штатка. Зимой так же как вы не грею. Но заряжать уже пора . Если свой тестером аккумуляторов посмотрите то тоже в этом убедитесь.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,616
Благодарности
465
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
У меня тоже сига штатка. Зимой так же как вы не грею. Но заряжать уже пора . Если свой тестером аккумуляторов посмотрите то тоже в этом убедитесь.
Если аккум начал разряжаться то никакие тестеры и зарядники ему не помогут. Тока замена на новый.
 

Mexys

Участник
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
373
Благодарности
98
Адрес
Кострома
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 , CZDA, WE
Если аккум начал разряжаться то никакие тестеры и зарядники ему не помогут. Тока замена на новый.
Вам виднее?. У меня все аккумуляторы лет по 10 отхаживают. Если есть лишние деньги , то можно и не заморачиваться.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,616
Благодарности
465
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Ага купят машину за пару лямов и начинают чего то там выкруживать не доедая.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Вам виднее?. У меня все аккумуляторы лет по 10 отхаживают. Если есть лишние деньги , то можно и не заморачиваться.
Офигеть. Хотелось бы узнать ваш стаж , сколько машин было и какие, статистику поподробнее. Типа вот с 98 по 2010 ездил на такой-то машине, АКБ не менял… чтобы понять «все АКБ»- это сколько? Я например 10 лет ни на одной машине не ездил, а стаж у меня с 91 года… машины обычно меняются чаще чем аккумуляторы.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,288
Благодарности
3,289
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ага купят машину за пару лямов и начинают чего то там выкруживать не доедая.
Никогда не понимал таких фраз. Глупые они. ИМХО
А почему бы не обслужить рабочий и живой АКБ. Ему это даже на пользу будет. По вашему мнению и смартфон нужно менять если сел, ан нет - на зарядку ставим. А че уровень масла проверять, а че давление в шинах... Машина то пару лямов стОит...
Обслуживание АКБ нормальное действие для тех, кто владеет авто. Не умеете, ленитесь - проходите мимо... В магазин за новым.
PS Гордиться нужно не умением покупки нового АКБ, а умением дать долгую жизнь нынешнему аккумулятору.
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Обслуживание АКБ нормальное действие для тех, кто владеет авто.
Шеф у меня ездил на Вольво XC90 2005г.в. Ничего не обслуживал, пробег 180тыс.км, родной АКБ. Как-то забыл габариты выключить, на полчаса отошёл, пришёл и не завёлся. Это было в 2018 году. После чего решил что ему такого больше не надо и заменил себе АКБ. Как бы 13 лет ему- пора. Что он неправильно делал? Не таскал его домой на подзарядку 2 раза в год? Не кипятил, не подключал тестер, не разглядывал цвет электролита, не мерил его плотность ареометром… В общем жизнь прожил зря, машину должным образом не обслуживал. :)
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Другой пример. Мой Тигуан. Машине 10 лет. Стоит уже 3й АКБ. Купил 4х летний с уже не родным аккумулятором. По какой причине предыдущая хозяйка его заменила мне неведомо. Стоял Титан стандарт. И сигналка с автозапуском и gsm. Возможно из за неё замена. Машина у меня выходного дня. Всю неделю в гараже стоит и акб конкретно разряжается. Каждую неделю ставлю на зарядку. 3 года так прошло пробовал и на сигнализации оставлять, и не оставлять- без разницы. Снимать клемму неохота. Компьютер обнулится. В итоге через 3 года после очередной зарядки случилось КЗ в банке. Еле до авторынка доехал. Завёлся с трудом, но пока ехал 2 км АКБ закипел, электролит пролился, сам аккумулятор горячий- не притоонешься. Заменил его, нашёл выход- вынул предохранитель из сигналки и больше ей не пользуюсь. Не нужна она мне.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,613
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
У меня был опыт машине 10 лет пробег 17.тк км. за всё время.
1 акб родной замёрз на стоянке поставил Бош который 6 лет отслужил потеряв прилично в ёмкости.
Затем поставил наш российский чтобы не парится с временем стоянки с ним и продал.

Тигуан с вебастой пробег 26.т.км идёт 4 год проблем нет.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,288
Благодарности
3,289
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Что он неправильно делал?
А, что он делал правильно? Обратный вопрос. Не вижу связи с обслуживанием АКБ и тех, кто его не обслуживает. Зачем приводить примеры какого то шефа, соседа и друга. Не хотят обслуживать повторяюсь, пусть не обслуживают.
У меня друг масло на БМВ Х5 по 30 тыщ не меняет. И его не переубедить, типа масло лонг-лайф. И ничего, катается. Мне что, руководствоваться его не совсем грамотными действиями. И главное его не переубедишь. Как то так и тоже пример.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Мой АКБ AGM на пассате 19г.в. Двигатель во время замера работает на холостом ходу. Ужас-Ужас! напряжение ведь должно быть 14,5В! Генератор не работает! И так уже езжу- 100 тыс пробега.
Не мытый- не обслуженный!
IMG_4879_rs.jpg
 
Последнее редактирование:

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
876
Благодарности
502
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
Я вот тоже не вижу смысла в "обслуживании" аккума. Мне кажется, что если с электрикой всё ок, то родная батарея живёт лет 10 без вопросов.
На прошлой машинке - Шкода Йети 2011 года - ездил 8 лет (85.000 км), так и продал с родным АКБ. А у подруги Тигуан 2012 года, пробег 68.000 км - сменила уже 4 аккума за 10 лет. Раз в 2-3 года одна история: зима, открывает машину, батарея мёртвая в ноль. Уже и нештатную вебасту (привет от дилера) отключила (точнее она сначала сломалась), и утечки проверяли, а один фиг, что-то высасывает АКБ. И тут обслуживай его, не обслуживай - всё равно помрёт.
 
Сверху Снизу