Схемы разные будут наверное, так как блоки управления разные, да и Тигуаны разные, даже те у кого система старт-стоп, как я понял у кого стоит плата управления и замера, на самой клемме, а у кого то без нее старт-стоп, хотя могу и ошибаться на этот счет.
Есть Тигуаны без системы старт-стоп и АКБ с обычным жидким электролитом - у кого то есть
настраиваемый блок управления зарядом, а у кого то нету.
А книги по тигуанам скорее всего не будут иметь все типы схем, тем более Тигуаны вплоть до 16 года постоянно модифицируются, с каждым годом появляются разные примочки. То что у вас напряжение падает до 13,8 В еще ни о чем не говорит, возможно этого вполне хватает вашему АКБ, хотя может и говорить
к примеру об сильном износе щеток, т.е. проблем с возбуждением ротора, если на холостых
но у вас же нет проблем с зарядкой? У меня сегодня то же напряжение 13,7-14,0 В пока я ехал без всякого фена. Не обязательно всегда должно быть ровно 14,5 В.