Аккумулятор.

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
4. Чисто теоретический, не имеющий практического значения
совершенно верно! для меня тема по аккумулятору и его заряду не имеет практического значения. потому как на все практические вопросы, которые у меня могут возникнуть в процессе эксплуатации, я способен ответить сам. и диагностировать, и исправить.

а Вас я поздравляю, Вам теперь известен смысл этого изречения!
учиться никогда не поздно :az:
 
Последнее редактирование:

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
769
Благодарности
273
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
Честно говоря, Ваша позиция, Kizilkum, в данном споре какая-то несимпатичная... raror ведет диалог, объясняет, рассказывает что, почему и как. А Вы, как только сталкиваетесь с мнением отличным от Вашего, встаете в позу:
...для меня тема по аккумулятору и его заряду не имеет практического значения. потому как на все практические вопросы, которые у меня могут возникнуть в процессе эксплуатации, я способен ответить сам. и диагностировать, и исправить.
Типа я тут самый умный, но ничего вам не расскажу. Нет желания делится опытом - не захламляйте форум.
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
ничего подобного. почитайте несколько страниц и все станет по местам.
а уважаемого raror я вообще не трогал
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Я хочу сказать, что проблема разрядки вашего акуума это проблема вашего экземпляра автомобиля. У меня стоит родной акуум с 2011 года при меньших суточных пробегах чем у вас и даже не ежедневных. Проблем нет с ним.

Насколько я знаю по блокам управления дорестайл и рестайл отличаются!У меня 2013 год.
Да ещё к теме добавка.
Мой родной аккумулятор которому было на момент замены на новый 2,5 года продолжает жить на УАЗ и вполне успешно .
Когда он перестал крутить летом без подзарядки, был поставлен на зарядку и по истечению 3х дней так не набрал заряд ,ток заряда не опустился ниже 1А.Из жалости был не выброшен а убран в гараж на работе.Знакомый ремонтировал УАЗ и жаловался на свой аккумулятор.Я в шутку предложил свой ,вот он до сих пор у него служит!Так что мой авто до конца не убил а только придушил его!Хоть УАЗик заряжает не по уму как ТИГУАН но ездить можно!
 
Последнее редактирование:

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Kizilkum, Лукавите уважаемый. Отправить подальше "учиться" ваш конёк, хотя свои дипломы не показываете.

Добавлено через 10 минут
Так что мой авто до конца не убил а только придушил его!

Лет 8 назад я разорился на гелевую Оптиму. Прослужила она недолго. От распи...ва потеряла ёмкость. Хватало на получасовую работу предпускового. Дальше крутить стартёр у неё ёмкости не было. Зато у заряженной стартерные токи остались ого го. Так она до сих пор дома для этих целей и лежит. В основном соседские машины в морозы заводить.
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Други нужно по схеме глянуть, управляется ли регулятор напряжения в наших генах ещё какими то блоками или наш регулятор как на большинстве авто, регулятор напряжения с термокомпенсацией. У меня если аккум заряжен напряжение 14,2 как только включится грёбаный фен напряжение 13,7 и от оборотов не зависит.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Схемы разные будут наверное, так как блоки управления разные, да и Тигуаны разные, даже те у кого система старт-стоп, как я понял у кого стоит плата управления и замера, на самой клемме, а у кого то без нее старт-стоп, хотя могу и ошибаться на этот счет.

Есть Тигуаны без системы старт-стоп и АКБ с обычным жидким электролитом - у кого то есть настраиваемый блок управления зарядом, а у кого то нету.

А книги по тигуанам скорее всего не будут иметь все типы схем, тем более Тигуаны вплоть до 16 года постоянно модифицируются, с каждым годом появляются разные примочки. То что у вас напряжение падает до 13,8 В еще ни о чем не говорит, возможно этого вполне хватает вашему АКБ, хотя может и говорить к примеру об сильном износе щеток, т.е. проблем с возбуждением ротора, если на холостых :) но у вас же нет проблем с зарядкой? У меня сегодня то же напряжение 13,7-14,0 В пока я ехал без всякого фена. Не обязательно всегда должно быть ровно 14,5 В.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Kizilkum, Лукавите уважаемый. Отправить подальше "учиться" ваш конёк, хотя свои дипломы не показываете.

Добавлено через 10 минут


Лет 8 назад я разорился на гелевую Оптиму. Прослужила она недолго. От распи...ва потеряла ёмкость. Хватало на получасовую работу предпускового. Дальше крутить стартёр у неё ёмкости не было. Зато у заряженной стартерные токи остались ого го. Так она до сих пор дома для этих целей и лежит. В основном соседские машины в морозы заводить.

Так значит аккумуляторы наши невиновны раз продолжают жить на других авто!

Добавлено через 10 минут
Схемы разные будут наверное, так как блоки управления разные, да и Тигуаны разные, даже те у кого система старт-стоп, как я понял у кого стоит плата управления и замера, на самой клемме, а у кого то без нее старт-стоп, хотя могу и ошибаться на этот счет.

Есть Тигуаны без системы старт-стоп и АКБ с обычным жидким электролитом - у кого то есть настраиваемый блок управления зарядом, а у кого то нету.

А книги по тигуанам скорее всего не будут иметь все типы схем, тем более Тигуаны вплоть до 16 года постоянно модифицируются, с каждым годом появляются разные примочки. То что у вас напряжение падает до 13,8 В еще ни о чем не говорит, возможно этого вполне хватает вашему АКБ, хотя может и говорить к примеру об сильном износе щеток, т.е. проблем с возбуждением ротора, если на холостых :) но у вас же нет проблем с зарядкой? У меня сегодня то же напряжение 13,7-14,0 В пока я ехал без всякого фена. Не обязательно всегда должно быть ровно 14,5 В.

По тории при напряжении 14,4 ток заряда должен снизиться ближе к нулю,так настраиваются ЗУ с автоматом.При напряжении ниже 14 V
время заряда существенно возрастает!Что и советуют официалы - большие пробеги!
 
Последнее редактирование:

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Так значит аккумуляторы наши невиновны раз продолжают жить на других авто!

У других авто требования к АКБ могут быть другими. Хватает и малых ёмкостей и пусковых токов. Да и условия эксплуатации разные. У кого то в тепле ночует, у других стоянки короткие, а поездки длинные. У таких и полуубитые АКБ будут работать.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Други нужно по схеме глянуть, управляется ли регулятор напряжения в наших генах ещё какими то блоками или наш регулятор как на большинстве авто, регулятор напряжения с термокомпенсацией. У меня если аккум заряжен напряжение 14,2 как только включится грёбаный фен напряжение 13,7 и от оборотов не зависит.

На управление нашим регулятором на генераторе идёт цифра!
Я уже не раз писал что проблема в БУ!
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
По тории при напряжении 14,4 ток заряда должен снизиться ближе к нулю,так настраиваются ЗУ с автоматом.При напряжении ниже 14 V
время заряда существенно возрастает!Что и советуют официалы - большие пробеги!

Ток заряда зависит от разности напряжений генератора и АКБ. Чем больше эта разность тем больше ток заряда. Поэтому вполне возможно что когда у АКБ низкое напряжение с целью недопущения высоких значений тока заряда напряжение генератора пониженное, с повышением напряжения АКБ повышается и напряжение генератора, для сохранения высоких токов зарядки и ускорения зарядки аккумклятора.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
У других авто требования к АКБ могут быть другими. Хватает и малых ёмкостей и пусковых токов. Да и условия эксплуатации разные. У кого то в тепле ночует, у других стоянки короткие, а поездки длинные. У таких и полуубитые АКБ будут работать.

На моей машине зимой время прокрутки стартера 1-2 секунды а на УАЗ на порядок больше.По Вашему на УАЗ ему живётся комфортней?И от зтого он даже помолодел!
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
На моей машине зимой время прокрутки стартера 1-2 секунды а на УАЗ на порядок больше.По Вашему на УАЗ ему живётся комфортней?И от зтого он даже помолодел!
Молодость как и у человека назад не вернёшь.:) Вполне возможно что у УАЗа ток прокрутки меньше, по причине меньшей мощности стартёра.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Ток заряда зависит от разности напряжений генератора и АКБ. Чем больше эта разность тем больше ток заряда. Поэтому вполне возможно что когда у АКБ низкое напряжение с целью недопущения высоких значений тока заряда напряжение генератора пониженное, с повышением напряжения АКБ повышается и напряжение генератора, для сохранения высоких токов зарядки и ускорения зарядки аккумклятора.

Но в моём случае падает!Аккумулятор держится постоянно на голодном пайке!После пуска 14.2-14.4 по истечению времени и до остановки 13.2-13.6.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
По тории при напряжении 14,4 ток заряда должен снизиться ближе к нулю,так настраиваются ЗУ с автоматом.

При напряжении ниже 14 V время заряда существенно возрастает!Что и советуют официалы - большие пробеги!


:) вы не путайте зарядные устройства домашние и зарядку на автомобиле, у первых ток регулируется в пределах 0-5 ампер чаще всего (зависит от типа зарядного устройства), а на автомобиле ток никак не регулируется электроникой, он берется потребителями столько сколько им этого требуется (конечно до какого то предела, к примеру наше генератор вытягивает по паспорту 140 А на больших оборотах) и поэтому ток может достигать больших значений. Где то встречал мнение что так даже хуже, что то говорилось про поверхностный заряд от большого тока.


Кроме того АКБ с чрезмерно большими пусковыми токами в некоторых случаях в теории даже вредят стартеру. Бывают случаи когда сильный мороз, все зазоры в железе двигателя уменьшились, масло не по сезону или бракованное и загустело сильно, либо у стартера есть проблемы - где то подклинивает втулка-подшипник, в общем стартер пытается прокрутить двигатель, сопротивление слишком большое и обмотка начинает "потреблять" ток больше обычного, АКБ выдает ток до дури много и долго, а владелец тупо крутит стартером несмотря ни на что и долго - в итоге контакты втягивающего подгарают, обмотка стартера начинает усиленно греться повышенными токами и может поплавиться, произойдет межвитковое замыкание, стартер выйдет из строя полностью или частично - потом будет плохо выполнять свою работу.

Кстати поэтому и рекомендации - всегда крутим не более 5-10 секунд, перерыв на охлаждение обмотки, проводов и восстановление сил аккумулятором - минута.







На управление нашим регулятором на генераторе идёт цифра!

Подскажите откуда информация? Где можно поподробнее почитать про это?
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Молодость как и у человека назад не вернёшь.:) Вполне возможно что у УАЗа ток прокрутки меньше, по причине меньшей мощности стартёра.

Ну конечно стартер прямого привода потребляет меньше чем стартер с планетарным редуктором!К стати для снижения потребляемой мощности туда внедрённого!
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Но в моём случае падает!Аккумулятор держится постоянно на голодном пайке!После пуска 14.2-14.4 по истечению времени и до остановки 13.2-13.6.

Такая картина наблюдается у замёрзших АКБ. По мере прогрева АКБ начинает падать и напряжение зарядки. Тк в аккумуляторе по мере разогрева ускоряются электрохимические реакции и он принимает более высокие токи заряда.

Добавлено через 3 минуты
Ну конечно стартер прямого привода потребляет меньше чем стартер с планетарным редуктором!К стати для снижения потребляемой мощности туда внедрённого!

Мощность от редуктора не зависит. Редуктор поставили чтобы уменьшить размеры стартёра за счёт увеличения числа оборотов стартёра. Поэтому при одинаковых размерах, стартёр с редуктором будет иметь большую мощность.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Такая картина наблюдается у замёрзших АКБ. По мере прогрева АКБ начинает падать и напряжение зарядки. Тк в аккумуляторе по мере разогрева ускоряются электрохимические реакции и он принимает более высокие токи заряда.

Добавлено через 3 минуты


Мощность от редуктора не зависит. Редуктор поставили чтобы уменьшить размеры стартёра за счёт увеличения числа оборотов стартёра. Поэтому при одинаковых размерах, стартёр с редуктором будет иметь большую мощность.

Вы всю тему читали?
Мне пришлось менять АКБ летом!А замеры я делаю часто и летом и зимой!Редуктор позволяет избежать пусковых экстратоков!А по сечению обмоток он имеет меньшую мощность!
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
На управление нашим регулятором на генераторе идёт цифра!
Я уже не раз писал что проблема в БУ!
Может схему выложите где видно, что в регулятор заходит can или где регулятор соединён с bcm.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Вы всю тему читали?
Мне пришлось менять АКБ летом!А замеры я делаю часто и летом и зимой!Редуктор позволяет избежать пусковых экстратоков!А по сечению обмоток он имеет меньшую мощность!
Я читал Вашу тему. Просто привёл один из случаев при котором напряжение падает по мере прогрева.Я вот тут подумал, а может дело не в регуляторе а в самом генераторе.

По поводу редуктора. Это механика, а не электрика. Я уже пояснил, для чего их ставят. Мощность любого двигателя определяется моментом на валу и скоростью вращения.
 
Сверху Снизу