Сам AGM не эксплуатировал, толкового не скажу, но ВАГ вот что говорит про AGM - "более чувствительна к высокой температуре, чем АКБ с жидким электролитом" и рекомендует использовать с термозащитным кожухом, который и так уже установлен у нас.Однополчане. Какой АКБ поставить VARTA - EFB или VARTA - AGM по цене они одинаковы, на родном на этикетке написано EFB, но почитал про AGM вроде он по современней.
Система Старт-Стоп в комплектации, авто 12 года.
EFB бюджетный вариант AGM и должна по идее стоить дешевле
Добавлено через 1 минуту
термочехол нужен любому АКБ, летом для предохранения пластин от нагревания, зимой для сохранения тепла что благотворно влияет на процесс зарядки
http://www.alfaakb.ru/efb
Применение систем AGM и EFB обусловлено в первую очередь большим количеством циклов заряд-разряд, т.е. с системами старт-стоп такие АКБ прослужат дольше, чем обычные АКБ. EFB попроще AGM, хотя дешевле, а для ших стистем старт-стоп вполне подходит, можно и то и другое ставить. Ну и такие АКБ лучше заряжаются, чем обычные. Только их нельзя заряжать напряжением выше 14,8-15,0 В может выдавить пробки из за обильного газовыделения.
EFB бюджетный вариант AGM и должна по идее стоить дешевле
Добавлено через 1 минуту
термочехол нужен любому АКБ, летом для предохранения пластин от нагревания, зимой для сохранения тепла что благотворно влияет на процесс зарядки
Мой случай: авто на улице, морозы неделю за -50, машину даже не трогаю. Естественно АКБ промерз насквозь. Далее потеплело, но чехол теперь работает как холодильник. На улице -30, машину завести не смог, так как АКБ еще промерзший. В общем, зимой кататься и греть АКБ постоянно надо. Тогда эффект будет.термочехол нужен любому АКБ
Так то в чехле есть подогрев АКБ. Зачем еще что-то лепить?Обмотать аккум греющим эл.кабелем и стартер будет крутить в морозы.
тогда бы я о чехле с подогревом даже бы и не думалУ меня гаражный, свой дом...
Подогрев в чехле работает от автомобильного генератора. То есть сначала надо завести машину. Ну или подать на АКБ 14В, так как подогрев подключен параллельно клеммам АКБ.Вы же пишете,что аккум промерзший и не можете завестись.
Правильно.Я имел ввиду,если рядом есть 220В,то можно обернуть аккум кабелем или греющими матами и подогреть перед пуском.Подогрев в чехле работает от автомобильного генератора. То есть сначала надо завести машину. Ну или подать на АКБ 14В, так как подогрев подключен параллельно клеммам АКБ.
Ну или, если уж знаешь, что стоять будешь. Снял его и дома пусть стоит. У меня, когда в Норильске перемерзал, я даже не мучил его, сразу снимал и домой греть.В общем, зимой кататься и греть АКБ постоянно надо. Тогда эффект будет.
Подогрев в чехле работает от автомобильного генератора. То есть сначала надо завести машину. Ну или подать на АКБ 14В, так как подогрев подключен параллельно клеммам АКБ.