kashtan,
Ну, лично у меня расход масла небольшой - за 15 тыс между ТО еще подливать не доводилось. Есс-но, на форуме есть, кто подливает, у кого-то расход был больше литра на тысячу - уже гарантийный случай, вроде бы устранили по гарантии. В целом, для движков Икса и Кашкая жор масла нетипичен. Следственно, для меня низкий расход - не приходится подливать вообще за 15 тыс., средний - 1 раз, высокий- более 1 раза. Это все ИМХО.
Добавлено через 22 минуты
Пытаясь быть объективным, что лично мне не нравится в Кашкае:
1. Печка. Она греет, и даже в -20 через 30-40 минут интенсивной езды даже приходится убавлять. Но первые 20 мин - мягко скажем, прохладно, а если уж прямо со двора в пробку встать, как обычно и бывает, то померзнуть приходится. Подогрева руля нет в принципе. На более дешевой Астре подогрев руля - без проблем. Думаю, несколько лечится установкой Вебасты или аналогов. На Кашкаях-2010 и Иксах, со слов владельцев, все несколько лучше, но не идеально.
2. Некоторые жалуются на навигацию в новых Кашкаях, работает неидеально, обновление карт у дилеров каждый год минимум 7 тыс руб.
3. Стоимость замены вариатора - под 300 тыс. руб. Поменяли его всего нескольким людям по гарантии, так что это довольно редкое явление. Как понял, официалы склонны его скорее менять в сборе, чем чинить. Не хочется попасть на 300 штук после окончания гарантии.
4. Качество сборки не очень высокое (относительно). Большие косяки - редкость, но мелкие, типа скрипа сидения в новой машине или скрипа педали тормоза случаются. Конечно, это все легко устраняется силиконовой смазкой, но просто сам факт неприятен.
5. Дворники зимой. Раньше их вообще почти не было для Кашкая, только оригинальные, потом стали появляться, но бескаркасные. Пробовал разные - не нравятся ни одни. Тоже мелочь, но когда на загородной неосвещенной обледеневшей трассе (типа Новой Риги) едешь со стеклом в полосах, то начинаешь завидовать водителям ТАЗиков, у которых есть нормальные, адаптированные к коктейлю Лужкова, дворники.
6. Распыление незамерзайки. Нормально работает только с метиловыми, запрещенными в России, незамерзайками. Все, продающиеся в магазиных изопропиловые, перестают брызгать уже после 10-15 градусов. Форсунок с подогревом нет, народ придумывает, кто что может - сам колхозит подогрев форсунок или омывающей жидкости.
Как с этим всем обстоят дела у Тигуана?