Тебе лишь бы прокомментировать??? Или ты чукча который писатель, а не читатель? Написал с нормальным табуном и приводом, после 170 турбо мне 150 атмо нах не нужны. Дальше даже комментировать не буду , если тебе не понятно что такое SE (кстати я правильно написал) и что именно она стоит 1,7 млн. То о чем с тобой говорить))))))? Первый раз такое встречаю...........комментатор---блинЗа такие деньги он нафиг не нужен. Только цена там не 1.7 а с 1.0 начинается. 1.7 это S-edition стоит 265 лс.
Опять мухи и котлеты в одной куче. Сидения в новом вполне комфортные, я про старый писал, тормоза тоже, аммортизаторы с 2009 года нормальные пошли (у первых да, были не те, их по гарантии меняли), на счет "поедет", тоже как-то не понятно, про какую модификацию говорим. Если про 2.0 атмосферник, то стоит он явно не 1.7 миллиона, если про 2.5 турбо, то там 230 лошадей и едет очень даже.
А по мне, что 1 млн, что 2, что 3, все равно что-то под себя переделывать буду.
263 лошади там и привод с центральным диффом управляемым. А не подключалка как на 230 л.с с автоматом. И про аммы я писал, про те что машину рулить лучше позволяют, а не то что они гомно...
Что до диффа заднего его вполне таки можно заказать без покупки авто в США (как минимум пара контор делает), можно кстати его заказать на кучу автомобилей (они конечно разные..а то еще что нибуть мне припишешь).