А трейл с вариатором вообще ужас в плане преодоления ям и букса, т.к. электроника душит мотор, чтобы вариатор не перегревался.
:ay: вот цитата из теста ж. "Автoврю": "...в липкой грязи вариатор напрочь отказывался передавать момент: двигатель шумно вздыхал, но машина не шевелила ни одним колесом. О езде внатяг по грязи с такой трансмиссией не может быть и речи, и единственный способ пробиться вперед — это наглый бросок с хорошего разгона. Не хватило инерции — беги за трактором, потому что, даже откопав зарывшиеся колеса, очень трудно заставить машину их провернуть — не выручает даже жесткое замыкание межосевой муфты..." Как говориться - без комментариев.
И из другой статьи:
"...Выбор пассажиров сомнению не подлежит: фаворит — Honda! Здесь самые удобные и просторные задние места, причем с регулировками — продольной и угла наклона спинки. Еще важнее, что двери распахиваются почти на прямой угол, а пол — ровный, без тоннеля. Можно смело усаживаться втроем. Subaru и Volkswagen немного отстают от Хонды. В Subaru порог выше, а подушка сиденья, наоборот, ниже — садиться сложнее. И ширина салона на уровне плеч меньше, чем в Хонде. Volkswagen распахивает двери на меньший угол, но балует пассажиров складными столиками, плафонами индивидуальной подсветки, дефлекторами обдува и даже розеткой на 12 вольт. И все это — в дополнение к регулируемым, как в Хонде, сиденьям! После этого забираешься в Nissan X-Trail с кислой миной: меньше всего места для ног, сиденья лишены продольной регулировки… Пилюлю может подсластить лишь огромный прозрачный люк в крыше"...
Пы.Сы. Сам же я считаю, что кроссовер - это прежде всего легковой авто с увеченным клиренсом, несколько усиленной подвеской и полным приводом, и соваться на нем в бездорожье не стоит, т.к. это тоже самое, как надеть кроссовки вместо сапогов, идя в болото.