Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
lukart,
Вы пробовали сажать "самого за собой" Вашего "ребенка 180см" на заднее сиденье?
Там и так до передней спинки сантиметров 10-15. Зачем же больше-то?
 

lukart

Новичок
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Skoda Octavia A5
но на тигуане полный привод другой, намного интереснее

интереснее чем? если верить авторитетным журналам, то у икстрейла самый передовой полный привод у кроссоверов в этом ценовом сегменте! Про тигуан же знаю, что у него автоматически подключаемый задний без каких-либо блокировок! Ведь так?

Добавлено через 1 минуту
lukart,
Вы пробовали сажать "самого за собой" Вашего "ребенка 180см" на заднее сиденье?
Там и так до передней спинки сантиметров 10-15. Зачем же больше-то?
в тигуане нет! я лишь предположил, что ему будет тесно
 
Последнее редактирование:

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
если верить авторитетным журналам, то у икстрейла самый передовой полный привод у кроссоверов в этом ценовом сегменте!
А передовой - это что значит?
"И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет".
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
lukart, ага, нэту блока, но есть режим офроуд, который тоже работает на небольшой скорости, как и режим лок у икстреила, какой вариант лучше, а хз, я не нашел пока что никакого практического сравнения
 

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
lukart,
Ему не будет тесно.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
cheshir, может я не допонял, но...
1) у тигуана на малых скоростях полный привод всегда включен. как раз для трогания с места и преодоления разных сложных участков, переднеприводный он становится когда уже разогнался и едешь, т.е. в подавляющем большинстве случаев полный привод уже не нужен.
2) экономия топлива у переднеприводного режима ощутимая все равно. Плюс муфта свой ресурс экономит. На дальней поездке только плюс.

lukart, по своей схеме у трейла привод же ничем не отличается от тигуана, тоже по сути подключаемый, через муфту. А трейл с вариатором вообще ужас в плане преодоления ям и букса, т.к. электроника душит мотор, чтобы вариатор не перегревался. Остальное реализуется путем электроники и прошивок.

PS: я сам за собой (а это 185 роста и 95кг живого веса) сажусь в тигуане свободно. в трейле кстати салон не сильно отличается (правда сидел еще в старом, "коротком").
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
А трейл с вариатором вообще ужас в плане преодоления ям и букса, т.к. электроника душит мотор, чтобы вариатор не перегревался.
:ay: вот цитата из теста ж. "Автoврю": "...в липкой грязи вариатор напрочь отказывался передавать момент: двигатель шумно вздыхал, но машина не шевелила ни одним колесом. О езде внатяг по грязи с такой трансмиссией не может быть и речи, и единственный способ пробиться вперед — это наглый бросок с хорошего разгона. Не хватило инерции — беги за трактором, потому что, даже откопав зарывшиеся колеса, очень трудно заставить машину их провернуть — не выручает даже жесткое замыкание межосевой муфты..." Как говориться - без комментариев.
И из другой статьи:
"...Выбор пассажиров сомнению не подлежит: фаворит — Honda! Здесь самые удобные и просторные задние места, причем с регулировками — продольной и угла наклона спинки. Еще важнее, что двери распахиваются почти на прямой угол, а пол — ровный, без тоннеля. Можно смело усаживаться втроем. Subaru и Volkswagen немного отстают от Хонды. В Subaru порог выше, а подушка сиденья, наоборот, ниже — садиться сложнее. И ширина салона на уровне плеч меньше, чем в Хонде. Volkswagen распахивает двери на меньший угол, но балует пассажиров складными столиками, плафонами индивидуальной подсветки, дефлекторами обдува и даже розеткой на 12 вольт. И все это — в дополнение к регулируемым, как в Хонде, сиденьям! После этого забираешься в Nissan X-Trail с кислой миной: меньше всего места для ног, сиденья лишены продольной регулировки… Пилюлю может подсластить лишь огромный прозрачный люк в крыше"...

Пы.Сы. Сам же я считаю, что кроссовер - это прежде всего легковой авто с увеченным клиренсом, несколько усиленной подвеской и полным приводом, и соваться на нем в бездорожье не стоит, т.к. это тоже самое, как надеть кроссовки вместо сапогов, идя в болото.
 
Последнее редактирование:

Vapng

Участник
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
171
Благодарности
51
Адрес
МО
Автомобиль
VW
Вот одна супер альтернатива Tigian-у

Yema T-SUV
8e90e2da95839d67557a5f3bb33dbe66_small.jpeg


подробности тут: http://auto.mail.ru/article.html?id=35270
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
Vapng,что за трэээшшшш!????:ai::ai::ai::ai:
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Всем привет! Выбираю автомобиль между Nissan X-trail и VW Tiguan...
Тоже в свое время рассматривала Х-трейл. Для этого прочитала кучу отзывово и стала переписываться с дамой, купившей Х-трейл. Она сама работала в страховой компании. Вскоре, после покупки авто ей в зад на перекрестке въехал ВАЗ 2107. Не очень, чтоб сильно, но...
Вот цитата из ее письма:
В понедельник страховая счет подтвердила и через неделю мы получили наш Ниссанчик как новенький!
А повреждения были серьезные: от удара в зад лопнул пол под багажником и корпус сместился на 3 см! Машинку пришлось вытягивать на стапеле, чего я очень боялась. Сейчас наш мальчик как заново родился!
Мне в ГрандВитару таким же образом влетела дама на ВАЗ 2111 (универсал), на приличной скорости ... ничего не лопнуло, лишь поменяли по страховке бампер и заднюю дверь.
У Ниссанов слабое железо, плюс, союз Ниссан-Рено совсем не греет:(

Добавлено через 4 минуты
Вот одна супер альтернатива Tigian-у
Кетай рулит:bk:
Хотя вон сыпучие китайские клоны РАВ4 вовсю продаются...
 
Последнее редактирование:

lukart

Новичок
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Skoda Octavia A5
Вот нашел ответ авторитетного издания Авторевю на форуме на схожий с моим вопрос про двигатели TSI VAG:

"С выбором моторов в группе Ауди,ФВ и Шкода проблема есть,бензиновых нетурбо почти не осталось,ресурс форсированных турбо и особенно битурбо1.2и 1.4 вызывает сомнения не только у потребителей но и производителя.
если все же вам приглянулась машина этих производителей смело выбирайте дизельную версию -ресурс точно будет достойным,а о динамических характеристиках современных дизелей многие даже не подозревают.
Лошади и секунды до 100 для дизелей нельзя В лоб сравнивать с теми что для дизеля,А если сравивать то необходимо умножить дизельные на 1.5.Важнее момент,вот его и сравнивайте.
С соляркой в россии точнее в Мск и Спб уже давно все замечательно ,попробовав современный дизель ,ярые сторонники небюджетных безинок, у меня вызывают непонимание." :ay:

Кто что скажет?
 

Саш@

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
98
Благодарности
5
Адрес
RU
Автомобиль
Мицубиси
Надо брать бензин 2,0 ......
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
С соляркой в россии точнее в Мск и Спб уже давно все замечательно ,попробовав современный дизель ,ярые сторонники небюджетных безинок, у меня вызывают непонимание." :ay:

Кто что скажет?
Судя по большому количеству импортных "тракторов" на улицах Москвы и Подмосковья, все у них в порядке. Лично мне тарахтенье и вибрация дизеля не очень нравится, в остальном только плюсы. Ну и качество немецких дизельных двигателей всегда было на высоте.
Правда, себе заказала Тигуан 2,0 TSI;)
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
lukart, А зачем Вам современный кроссовер на ручке? Берите 2,0 АКПП, а дизель или бензин - разницы в езде немного, правда дизель подороже будет.
 

Саш@

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
98
Благодарности
5
Адрес
RU
Автомобиль
Мицубиси

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black

lukart

Новичок
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Skoda Octavia A5
lukart, А зачем Вам современный кроссовер на ручке? Берите 2,0 АКПП, а дизель или бензин - разницы в езде немного, правда дизель подороже будет.

Нравится мне МКПП, привык! и не хочу АКПП!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу