Дизельгейт(( 9977, 9978... Volkswagen перепрограммирует дизельные автомобили в России

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,147
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Влад, привет.Ну я имел в виду, что надо либо соглашаться либо доказать, что он ни черта не понимает :)

А смысл доказывать если я не знал этого ? :confused:
Я что говорил что всезнайка ? Если человек пишет правильную информацию и подтверждает это грамотно и обосновано какой смысл с этим спорить ? Надо просто принять к сведенью .

Добавлено через 1 минуту
VAG BOSCH EDC17C46 TIGUAN :
1037508222_03L906018CD_6775
1037509912_03L906018ET_7425
1037509913_03L906018FA_7426
1037509947_03L906018JF_7417
1037510954_03L906018FB_7821
1037511991_03L906018ET_8237
1037513636_03L906018FC_8232
1037517553_03L906018LF_1176
1037519347_03L906018E_2067
1037519350_03L906018FQ_2068
1037519354_03L906018LK_2069
1037519355_3L906018LJ_2073
1037519356_03L906018LH_2076
1037519357_03L906018LG_2075
1037519358_03L906018LF_2074
1037522885_03L906018LJ_2726
1037524113_03L906018LE_3199
1037524118_03L906018LG_3263
1037524160_03L906018LK_3526
1037524646_03L906018FQ_3794
1037528318_03L906018FQ_4573
1037531669_03L906018LJ_5287
1037558515_03L906018LJ_9977



Да кто б спорил?!)))) Я только учусь..:eek:
Спасибо за информацию . :az:
 
Последнее редактирование:

kiddik

Новичок
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI
Даже не вздумайте
9977 призвана ушатать ваш двиГ.
Ужасная *детонация* (громкие стуки) до 2000 об\мин
При глушении ЕГР пропадают.
Видимо решили засрать двиг выхлопными газами окончательно...
В адаптациях пропала регулировка Х.Х.
Вернулся на 5287.
тфу тфу три раза

hkk, подскажите про регулировку ХХ. Что имелось ввиду и что за регулировка такая?
Имеет ли эта регулировка отношение к этой теме http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9441?
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,147
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
hkk, подскажите про регулировку ХХ. Что имелось ввиду и что за регулировка такая?
Имеет ли эта регулировка отношение к этой теме http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9441?

Регулировка, если открыт канал адаптации по ней, позволяет сделать ХХ +\-100об . К теме вышеназванной это отношения не имеет никакого .
 

Tihonov

Новичок
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
29
Благодарности
57
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan TDI CLJA 2.0
Привет форумчане. Поделюсь своим мнением. Обновили мне ОД на версию 9978. После на стоке 9978 отключил только EGR программно, поставил заглушку на впускной коллектор (лайт). Чиповать не стал. По ощущениям однозначно лучше чем 9977. На 9977 напоминал работу двигателя МТЗ-82 :)
По расходу пока оценить не могу, утренний прогрев, на улице -20.
Копоти вроде нет.
 

Вложения

  • EGR.JPG
    EGR.JPG
    40.8 KB · Просмотры: 102
  • 9978.jpg
    9978.jpg
    82.4 KB · Просмотры: 107

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
735
Благодарности
145
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Привет форумчане. Поделюсь своим мнением. Обновили мне ОД на версию 9978. После на стоке 9978 отключил только EGR программно, поставил заглушку на впускной коллектор (лайт). Чиповать не стал. По ощущениям однозначно лучше чем 9977. На 9977 напоминал работу двигателя МТЗ-82
По расходу пока оценить не могу, утренний прогрев, на улице -20.
Копоти вроде нет.
А какая теперь кодировка ?
 

i-tiguan

Новичок
Регистрация
1 Мар 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Перечитал все темы, кажется данный тред самый подходящий. Очень нужен совет бывалых, что с этим пепелацем делать.

Тиг CLJA, автомат, 10 мес, 12000 пробег.
Изначально было так:

Address 01: Engine (J623-CLJA) Labels: None
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Component: R4 2,0L EDC H25 5287

Address 02: Auto Trans Labels: 09G-927-750.lbl
Part No SW: 09G 927 750 FD HW: 09G 927 750 FD
Component: AQ 250 6F 2734
Coding: 0000008

С самого выезда из салона машину немного подергивает, клюет на переключениях вниз 3>2 (бывает и на 4>3, но реже). Проявляется в основном в пробках. Дилер оправдывался, что это особенность всех дизелей, меня же бесит нереально (раньше был 1.6 бенз атмосферник, где все было предельно мягенько)

Где-то на 8000 решил пораньше пройти ТО1, заменить масло, сделать диагностику по коробке. По диагностике сказали, мол дергает не сильно, а если даже и сильно - то надо всю ее перебирать что бы это найти, а раз тревог по компу никаких нет - значит все исправно. И конечно дилер настоял на перепрошивке мотора до :bb: 9977 :bb:, мол конечно поможет. К тому моменту эту и соседние темы я вычитал от корки до корки, но решил согласиться на перепрошивку, авось станет тупее и мягче.

В первое время казалось что помогло, но где-то через 2000 рывки вернулись опять.

На 12000 загорелся Check Engine - P012100 Потенциометр дроссельной заслонки G69 недостоверный сигнал.
Вся заслонка была покрыта 2-3 миллиметровым слоем сажи! :bg::bg::bg:Ее заклинило.
Я честно подохренел от увиденного, до сих пор считал авто новым :confused:

По гарантии разумеется его чистить дилер не согласился, сославшись на плохое качество топлива, почистили за $$$.
А я ведь был уверен что на Лукойле нормальный дизель, и все 12000 заправлялся только на одной и той же заправке у Мытищ.

По итогам накопилось уйма вопросов...

Про дерганье:
1) Как понять где и почему дергает (может кто подскажет толкового мастера)
2) Пробовать ли смену кодировки коробки?

Про долговечность машины в целом, т.к совершенно нет желания каждые 10тыс чистить дроссель:
3) Действительно ли виновато топливо или же всему виной EGR и проклятая прошивка 9977?
4) Может ли откат прошивки + отключение EGR и сажевого фильтра кардинально исправить ситуацию?
5) Так как авто на гарантии и он обновлен до 9977, то можно ли так сделать замену прошивки или чип-тюн, что бы дилер в одисе потом это не спалил? и не отказал в гарантии, если вдруг че брякнется.
 

Вложения

  • Drosssel.jpg
    Drosssel.jpg
    88.1 KB · Просмотры: 98
Последнее редактирование:

i-tiguan

Новичок
Регистрация
1 Мар 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Принял. Но предлагаю пост все равно тут оставить, пусть в одном месте будет целиком.
Мне показалось есть прямая зависимость между тем, что мне прошили 9977 на 8тыщ, и состоянием дроссельной заслонки спустя 4тыщ. Больше шлака стало возвращаться в мотор.
Ну и вопрос про откат прошивки с минимум риска снятия с гарантии.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,069
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
i-tiguan, отключите стабилизацию прицепа. Значительно меньше будет дергать при понижении передач. Кодировку акпп на 8520 лучше сменить. Еще плавнее станет. И то и другое делается простым китайским шнурком. Как - написано на форуме.
Могу ошибаться на счет номера кодировки. Может быть 8250.
И еще... Не сравнивайте турбодизельный кроссовер с седаном на бензиновом атмосфернике.
Просто катайтесь. Привыкните. Перестанете замечать.
 
Последнее редактирование:

i-tiguan

Новичок
Регистрация
1 Мар 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
oleg73, Шнурок есть, обучен. Стабилизацию убрал сразу же как столкнулся с первыми клевками. Только добавился накат, рывки никуда не делись.

Кодировку еще не пробовал, в соседнем треде, куда правильно направил oleg3110_78, пишут что "Смена кодировки не поможет, она меняет настройки акселератора, но это временно.". Может действительно, проблема сидит глубже в блоке клапанов. Значит прежде чем вносить какие либо модификации, надо бы по гарантии додавить.

Но эти вопросы тут пожалуй сойдут за офтоп.
Про дерганье там продолжу гадать, здесь про перепрошивку и мазут :bg:
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
i-tiguan, прошивку однозначно вернуть! Писал уже в этой теме : периодически обращаются владельцы дизелей с просьбой вернуть прошивку т.к. вылезает чек , дым, расход на машинах, которые раньше проблем не доставляли. С гарантии Вас не снимут т.к. прошивка будет заводская. Если хотите полностью исключить попадание выхлопа во впуск - поставьте заглушки только на переднюю трубку. Если что - оперативно вернете все взад. :) Для програмного отключения обратитесь к melkon - они сделают так, что отключение егр не будет заметно при штатном обращении на ТО к дилеру. Для не дай Бог гарантийных обращений конечно придется вернуть сток...;)
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
728
Благодарности
175
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
3) Действительно ли виновато топливо или же всему виной EGR и проклятая прошивка 9977?
4) Может ли откат прошивки + отключение EGR и сажевого фильтра кардинально исправить ситуацию?
Была аналогичная проблема - все решилось отключением ЕГР (перепрошивка блока + заглушки).
 

Tihonov

Новичок
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
29
Благодарности
57
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan TDI CLJA 2.0
Tihonov, Вы где клапан отключали? V- Tech?
K-TAG есть, считал прошивку ту что официалы залили 9978. Отправил ребятам с Dpffiles c просьбой отключить ЕГР. Залил обратно.. Пока вроде все устраивает. При останове двигателя детонации нет, "глохнет" ровно. С ЕГР двигатель "Передергивало" при останове двигателя. Не тарахтит как было на 9977. Расход по трассе 6-6.5. Сам клапан не отключал, так как по нему ошибок не было. Сделал заглушку из нержавейки 2 мм на впускной коллектор. Летом планирую на выпуск поставить.. По саже пока не понятно, зима. С паром плохо видно. Крышка багажника чистая. Цвет ТИГУАНА белый.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
735
Благодарности
145
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Tihonov: Кодировку то не смотрел?
 
Сверху Снизу