DSG «задумывается» в положении D

Lavrent

Новичок
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
21
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan
Вроде не очень на насос похоже. Масляный насос DSG начинает работать одновременно с запуском двигателя создавая давление на холостом ходу в 4,5 атм в режиме P (Parking) и 5,5 атм в режиме D (Drive).
Не особо верится что он у Lavrent целых 2 минуты набирает давление. Тем более на задней передаче по его словам автомобиль может ехать сразу, а давление во фрикционе на задней передаче даже несколько выше чем при движении на 1 передаче, т.к. на реверсе используется более слабый фрикцион.
Да и в дальнейшем (через 1-2 минуты) по словам топикстартера автомобиль начинает ехать как ни в чем не бывало (а ведь при переключениях передач давление кратковременно подскакивает до 18-20 атм), т.е получается насос вполне себе качает.
Вот как раз поэтому я и «не грешил» на насос: ведь если бы была проблема в насосе, то и при движении назад он бы задумывался….
 

Lavrent

Новичок
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
21
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan
А какие именно симптомы были у вас?
При похожих симптомах у меня на DSG500 приговорили сцепления,помогла замена на новое)плюс мелочи вроде подшипника и тд.
 

Chip

Новичок
Регистрация
3 Авг 2015
Сообщения
29
Благодарности
16
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан TDI Highline
А какие именно симптомы были у вас?
Да все так же , как и в первом сообщении Вашем.Выезд с парковки задним ходом-ок, включаем D- стоим, пока на газ не нажмешь,начало движения сопровождалось ударом, толчком, по разному.Сначало было единичным, потом начало прогрессировать, пока не надоело,ну и итог-замена сцепления.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
При похожих симптомах у меня на DSG500 приговорили сцепления,помогла замена на новое)плюс мелочи вроде подшипника и тд.
Сцепление очень хорошо диагностируется. Выявить корявую работу не составит труда.
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
401
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Сцепление очень хорошо диагностируется. Выявить корявую работу не составит труда.
OBDElewenом или CarScanerом можно продиагностировать сцепление, или только Васей Диагностом?
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
gowolf, хоть тем, хоть другим, но первым будет правильнее при условии что этот адаптер есть.
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
401
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
gowolf, находите параметры связанные с муфтой 1 , давление , положение , напряжение клапана заданное , фактическое.
И в тот момент когда у вас отсутствует движение можете записать лог. Что карсканнером, что обд11
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: gowolf

yuraf

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2020
Сообщения
68
Благодарности
14
Автомобиль
Touran
@yuraf, прошу пояснить, а зачем?
А сразу вылезет что неисправно, ну и если адаптация таки пройдёт правильно, вероятность что всё станет в норму очень даже есть...
По крайней мере начать нужно с этого (при условии конечно что ошибок по диагностике нет)
 

Lavrent

Новичок
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
21
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan
Да все так же , как и в первом сообщении Вашем.Выезд с парковки задним ходом-ок, включаем D- стоим, пока на газ не нажмешь,начало движения сопровождалось ударом, толчком, по разному.Сначало было единичным, потом начало прогрессировать, пока не надоело,ну и итог-замена сцепления.
А помимо сцепления что ещё пришлось менять?
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
401
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
gowolf, находите параметры связанные с муфтой 1 , давление , положение , напряжение клапана заданное , фактическое.
И в тот момент когда у вас отсутствует движение можете записать лог. Что карсканнером, что обд11
Понял, попробую обд11 проверить, а то тоже проблема началась с коробкой после замены масла-пока не прогреется ехать вперёд не хочет. Вчера пока до 46 градусов масло в коробке не прогрелось, вперёд не включались передачи.
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,295
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
gowolf, ну так тогда и проверьте уровень масла в DSG!
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
gowolf, можно предположить что масло другой вязкости и уже износились уплотнения в муфте, это должно быть видно. Возможно старое масло имело немного выше вязкость что способствовало увеличению давления немного компенсируя утечку в уплотнениях.
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
401
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
gowolf, можно предположить что масло другой вязкости и уже износились уплотнения в муфте, это должно быть видно. Возможно старое масло имело немного выше вязкость что способствовало увеличению давления немного компенсируя утечку в уплотнениях.
Пробег небольшой ещё всего 68 тыс. с небольшим. На 58 тыс. менял фильтр, масло залил феби.
 
Последнее редактирование:

Lavrent

Новичок
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
21
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan
Да все так же , как и в первом сообщении Вашем.Выезд с парковки задним ходом-ок, включаем D- стоим, пока на газ не нажмешь,начало движения сопровождалось ударом, толчком, по разному.Сначало было единичным, потом начало прогрессировать, пока не надоело,ну и итог-замена сцепления.
Если не сложно, напишите мне, пожалуйста, в ватсап +79189670070. Хотелось бы уточнить детали.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Как проверить?
gowolf, Lavrent,
Это вам на всякий случай просто для образца как работает (должна работать) исправная DQ-500 при положении селектора в Паркинге/Драйве/Реверсе:
DSG переключение передач.JPG

А вот это тоже DQ-500 вначале Паркинг, затем Драйв и затем движение без нажатия педали газа:
1684480783224.png
1684480867562.png
1684480909709.png
отметка 1 — утренний запуск двигателя, селектор КПП стоит в положении P (Parking), автомобиль к тому же стоит на электроручнике, т.к. я пользуюсь автохолдом и соответственно после каждого выключения двигателя автоматически затягивается ручник. Фрикционы обеих муфт (сцеплений) находятся в разжатом состоянии (передаваемый момент отрицательный, -100 Нм)
отметка 2 — перевел селектор в положение D (Drive), при этом появляется давление на поршне сжимающем фрикцион муфты 1, её диски поджимаются, но момента на них ещё нет (-10 Нм), разумеется нет и их нагрева (температура фрикционов растет синхронно с температурой масла и не может являться причиной его нагрева). Т.е. муфта на грани смыкания, но еще не начала смыкаться. Автомобиль продолжает стоять на ручном тормозе.
отметка 3 — нажимаю на тормоз, отжимаю клавишу электроручника и начинаю потихоньку отпускать тормоз пытаясь плавно-плавно тронуться и "ползти" на холостых оборотах ( обратите внимание что обороты холостого хода автоматически подросли). При отпускании тормоза давление муфты повышается и появляется положительный крутящий момент (небольшой, всего 1-5 Нм, всё как в программе самообучения), но этого хватает для движения авто
отметка 4 — начало движения в обычном темпе (обратите внимание на температуру фрикционов)

Еще вот это сообщение можете посмотреть, там тоже много данных что происходит при трогании с места - Алгоритм работы ДСГ

Можете выбирать те же параметры в диагностике (плюс добавлять любые свои) и сравнивать, возможно чем-нибудь поможет и вы набредете на причину почему у вас автомобиль не хочет двигаться вперед раз уж официалы разводят руками.
 
Последнее редактирование:

БахурТов

Новичок
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
24
Благодарности
5
Адрес
Планета Земля
Автомобиль
Tiguan G2 TDI 2.0
Доброго дня.
Один в один проблема!!!!
Пробег 133600км, 2017г.в.

Утренний выезд из частного дома.
Выезжаю на задней передаче, после включаю D, и машина поднимает обороты и просто стоит около 3-8 секунд, потом начинает ехать. Если через 2-3 метра остановиться и опять назад-вперёд, всё нормально. Как я заметил, такое происходит после длительной стоянки, не менее 5-6 часов.
Переключения передач на ходу, вообще без проблем и пинков.

Подключал одис- ошибок нет, "вася"-ошибок нет.

Делал адаптацию, полную, с поездкой по одису....
Мастера говорят, менять сцепление.
Хотел проверить остаток сцепления (через васю), нигде не нашёл исходных параметров, где в каких группах, какая норма...
 

Reech

Новичок
Регистрация
9 Окт 2020
Сообщения
23
Благодарности
7
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2018
У меня такая же проблема, включаю Д и может простоять 5-10 секунд, потом трогается либо плавно, либо с небольшим толчком. А если нажать газ, то будет жесточайший удар, рывок.
Тигуан 2018, пробег 89к, DQ500
 
Сверху Снизу