gowolf,
Lavrent,
Это вам на всякий случай просто для образца как работает (должна работать) исправная DQ-500 при положении селектора в Паркинге/Драйве/Реверсе:
А вот это тоже DQ-500 вначале Паркинг, затем Драйв и затем движение без нажатия педали газа:
отметка 1 — утренний запуск двигателя, селектор КПП стоит в положении P (Parking), автомобиль к тому же стоит на электроручнике, т.к. я пользуюсь автохолдом и соответственно после каждого выключения двигателя автоматически затягивается ручник. Фрикционы обеих муфт (сцеплений) находятся в разжатом состоянии (передаваемый момент отрицательный, -100 Нм)
отметка 2 — перевел селектор в положение D (Drive), при этом появляется давление на поршне сжимающем фрикцион муфты 1, её диски поджимаются, но момента на них ещё нет (-10 Нм), разумеется нет и их нагрева (температура фрикционов растет синхронно с температурой масла и не может являться причиной его нагрева). Т.е. муфта на грани смыкания, но еще не начала смыкаться. Автомобиль продолжает стоять на ручном тормозе.
отметка 3 — нажимаю на тормоз, отжимаю клавишу электроручника и начинаю потихоньку отпускать тормоз пытаясь плавно-плавно тронуться и "ползти" на холостых оборотах ( обратите внимание что обороты холостого хода автоматически подросли). При отпускании тормоза давление муфты повышается и появляется положительный крутящий момент (небольшой, всего 1-5 Нм, всё как в программе самообучения), но этого хватает для движения авто
отметка 4 — начало движения в обычном темпе (обратите внимание на температуру фрикционов)
Еще вот это сообщение можете посмотреть, там тоже много данных что происходит при трогании с места -
Алгоритм работы ДСГ
Можете выбирать те же параметры в диагностике (плюс добавлять любые свои) и сравнивать, возможно чем-нибудь поможет и вы набредете на причину почему у вас автомобиль не хочет двигаться вперед раз уж официалы разводят руками.