nordman19
Завсегдатай
- Регистрация
- 10 Окт 2019
- Сообщения
- 966
- Благодарности
- 1,056
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan Offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП
Скошен-то скошен, но дополнительная декоративная накладка этот скос съедает.На комплектации оффроуд и задний бампер скошен
Т.е. нужны какие-то дополнительные телодвижения в виде переустановки датчиков наверх, на основной бампер. Изначально же предполагалась установка без каких-либо вмешательств, типа установки защиты бака и муфты в штатные отверстия.Парктроники выше, на верхней части юбки.
Дорожный просвет считается от КРАЙНЕЙ НИЖНЕЙ точки. Производители при указании в мануалах чутка лукавят.King-Shadow, с дорожным просветом все правильно?
Вот здесь я с Вами полностью согласен. И немножко не согласен с King-Shadow (Может дело не в машине? ) иНикто не лезет на тигуане на серьёзное бездорожье, для которого нужны внедорожники. А с лёгким он справляется отлично, за исключением конструктивно неудачной юбки заднего бампера. (Серьёзно, у меня даже на хэтчбеках такой проблемы с бампером не было)
Я понимаю, что немецкие инженеры подразумевали, что машина чисто городская и не хрен лезть на ней в гОвна, потому и сделали, на мой взгляд, несколько неудачно низ авто - открытый, низко свисающий бак, ничем не защищённая муфта и абсолютно неудачной конструкции задний бампер (чисто нож бульдозера!). Да ещё и украсили его дополнительной накладкой с фальшвыхлопом, которая скрадывает угол съезда ещё больше! Но русский мужик таков, что всё одно не удержится и, додумав и доделав, полезет!Для бездорожья нужен L200 или аналог. За 500т.р. Проблемы с перевозкой груза, ушатыванием машины и комфортом решена.
А вы пытаетесь в ботинках ходить по болоту, удачи.
На Тиге первом задний бампер был сделан нормально (тем не менее, народ, что ездил не только по городским улицам, старался сгладить переход между днищем и бампером).
А машина очень хорошая и, приложив голову и руки, можно и нужно довести её до того, чтобы ездить не только по городским улицам. Полный привод, к примеру, я уже проверил в, скажем так, не городских условиях. И, полагаю, что, для наших хотелок, нам его вполне хватит. Мы пенсионеры и позволить себе вторую машину не можем, однако комфорт в поездках очень даже любим (это для skyrat). А ещё любим путешествовать, рыбаловку и сбор грибов-ягод. И, порой, в те места, где мы всем этим занимаемся, проехать довольно затруднительно, пешком утомительно, а вот на Тигуше в самый раз!..
В последние годы, перед отъездом на материк, у нас была Самара (099). Думали, что уже никуда мотаться не будем. Но не удержались, и катались на ней по тундре и горам и на рыбалку, и за грибами. Всё выдержала, крепко не ломалась ни разу. А пробирались почти везде!
Здесь же сам Бог велел кататься - дорог много и повсюду! Вот в последней поездке к друзьям, на границе Калужской и Тульской областей попали, сами того не ожидая, на натуральный танкодром - 4,5 км. Максимум вторая передача, баранку крутил как кроссмен!
А под Выборгом, где грибочки, настоящий громадный танкодром - и что же, за грибами не ездить?
Приеду в Мотодор, будем смотреть и думать с инженерами-конструкторами, что можно сделать с задним бампером. Т.е. чтобы человек купил и, либо на яме, либо на подъёмнике самостоятельно установил, ничего не сверля, не варя - без танцев с бубнами.
Но есть у меня нехорошее предчувствие, что красивую накладку с фальшвыхлопами придётся снимать... Впрочем, к этому я уже морально готов...
P.S. Я ведь машину, собственно, и поменял из-за того,что прошлым летом дважды плотненько так засел в лесах. А ноне на Тигуше, при включённом бездорожье, там же и проехал... Доводить надо до ума и пользоваться по полной...