alex1263600
Гуру
- Регистрация
- 28 Сен 2014
- Сообщения
- 3,189
- Благодарности
- 862
- Адрес
- Тверь, Москва
- Автомобиль
- tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Серьезно?
Их кто-то до сих пор покупает?
Если Вы читали внимательно, то это цитата.
Серьезно?
Их кто-то до сих пор покупает?
Судя по калькулятору для МСК, разница с тигуаном 150 сил в районе 4000 рублей.
БОЛЬШОЙ налог?
Цена авто 2500 тыс. Доплата 4 тыс от тигуановской.
0.16% (!!!)
Вы шутите или серьезно?
А между делом, на сайте джили максималка тугеллы 2.65....
Это верхушка айсберга. Китайцы — ребята простые, они завтра вообще эту модель прекратят выпускать и... все. Конечно, по агрегатам и паспортной динамике все это выглядит привлекательно, но нужна история. Сергей Знаемский, наверное, говорил в тексте, приведенном выше, не об этом, но общее есть: пока нет уверенности, что поднебесная выстраивает прозрачную и четкую систему вдолгую — с ответственностью и преемственностью. На данный момент это больше похоже на оголтелое инвестирование во все, что и плохо, и хорошо лежит, о чем опять же упоминал Знаемский. Это бум, ставший следствием бурного экономического роста Китая. Но рано или поздно это закончится (уже затухает), и нужна будет планомерная работа. Далеко не факт, что партия одобрит дальнейшее финансирование подобных направлений деятельности, тем более на внешних рынках.Вот скажите как обслуживать этого китайца? Ну нет каталога у дилера все время сидеть?
Это верхушка айсберга. Китайцы — ребята простые, они завтра вообще эту модель прекратят выпускать и... все. Конечно, по агрегатам и паспортной динамике все это выглядит привлекательно, но нужна история. Сергей Знаемский, наверное, говорил в тексте, приведенном выше, не об этом, но общее есть: пока нет уверенности, что поднебесная выстраивает прозрачную и четкую систему вдолгую — с ответственностью и преемственностью. На данный момент это больше похоже на оголтелое инвестирование во все, что и плохо, и хорошо лежит, о чем опять же упоминал Знаемский. Это бум, ставший следствием бурного экономического роста Китая. Но рано или поздно это закончится (уже затухает), и нужна будет планомерная работа. Далеко не факт, что партия одобрит дальнейшее финансирование подобных направлений деятельности, тем более на внешних рынках.
Честно говоря, я не особо уверен, что даже у дилеров есть человеческая документация по ремонту и обслуживанию всех этих машин. Если представительство те же надписи на экране нормально перевести не может, то что там с техническими данными остается только догадываться.
Как говорил Марк Твен, нет ничего проще, чем бросить курить. Так вот нет ничего проще, чем сделать автомобиль. Сложно проработать и обеспечить полный жизненный цикл. Смогут ли в Джили — покажет только время. На мой взгляд, сейчас все еще не тот момент, чтобы довериться китайцам. По правде говоря, сомневаюсь, что такой момент вообще настанет.
Так Тигуан и лучше на эти деньги. Тут ничего удивительного.Между делом, на сайте фольксваген ру, максималка Тигуан Р-лайн 220 лс - 3 250 750 р.
А между делом, на сайте джили максималка тугеллы 2.65....
Думаю, следовало бы подождать и посмотреть как и кто из китайцев будет выходить на рынки западной Европы и Сев Америки (США Канада). На момент выхода на эти рынки корейцев конкуренция и стандарты были совершенно в ином состоянии.На мой взгляд, сейчас все еще не тот момент, чтобы довериться китайцам. По правде говоря, сомневаюсь, что такой момент вообще настанет.
Так Тигуан и лучше на эти деньги. Тут ничего удивительного.
P.s Ездил и на том и на том, сам заказал Тигуан 220лс.
Нет, Тугела не едет так как едет XC-40, чудес не бывает. Ездил и на том и на том, у Вольво сильно не понравился 190лс мотор и тупющая настройка Айсина на ОЧЕНЬ плавую езду, паспорт она судя по всему и даже близко не покажет, а даже он, не впечатляет. Но как машина Xc-40 показался оригиналом, Тугела воспринялась как нелепая реплика.Тугелла сделана на тележке Вольво ХС 40. Тогда может и сравнивать надо Тигуан и Вольво, или правильнее Шкоду Кодьяк и Джили Тугеллу?
Предположу вариант - если брать машину на год-два, в крупном городе с кучей сервисов, возможно, разница будет лишь вкусовая. Но если брать на 10-20 лет, в города и села, где нет сервисов или один на 100 км в округе, то Тигуан как-то провереннее временем.Чем Тигуан лучше Тугеллы? Лучше чем?
...похож на срущую собаку.
Предположу вариант - если брать машину на год-два, в крупном городе с кучей сервисов, возможно, разница будет лишь вкусовая. Но если брать на 10-20 лет, в города и села, где нет сервисов или один на 100 км в округе, то Тигуан как-то провереннее временем.
Так Вы уже сравнили и несколько раз упомянули разницу в стоимости Рлайна и Тугеллы, я лишь отвечал вам. Если сравнивать со 150лс то там понятно, другой расклад но лично мне такие сравнения не интересны, я рассматривал 180лс Тигуан и 220лс, решил брать 220лс так как 180лс после моей Шкоды никуда, не едет.Flashback,
Я не буду сравнивать эфемерного коня в вакууме. Как я уже писал в моем близком кругу две новые машины приобретенные в примерно в одно время (разница три месяца), а примерно одни деньги (разница в 100 тыс при общей 2 400 000 не так велика).
Повторяюсь Тугуан 150 лс на полном приводе и Тугела.
У Тугеллы по сравнению с Тигуаном больший расход топлива, и хуже головное устройство. Да и еще конечно будет больше потеря от первой цены при продаже. В остальном Тугелла плюсует и на ходу, и по салону. Мой рост 180 удобно и на водительском сиденье, и на втором ряду, как впрочем и в Тигуане. Тюнинговать и чиповать никто машины не думает и не планирует.
Как раз-таки, изделия Авто-ВАЗа без серьезных и мелких поломок столько времени просто не проживут. Ресурса не хватит. Хонды, Тойоты, ФВ - проживут и проездят, а ВАЗы нет.Проверено временем и практикой: Если брать машину в городе и селе, где нет сервисов и на длительный срок, конкурентов изделиям АвтоВАЗа нет. Про Тигуан здесь не к месту. Попробовал как-то в районном центре заменить задние колодки. Когда сказал что стоит ручной электромеханический тормоз и нужен либо тестер, либо Вася со шнурком, то сделали большие глаза и пытались меня уверить, что они обойдутся одной монтажкой. Поэтому там по сложным вещам лучше к дилеру за 200 км.
Как раз-таки, изделия Авто-ВАЗа без серьезных и мелких поломок столько времени просто не проживут. Ресурса не хватит. Хонды, Тойоты, ФВ - проживут и проездят, а ВАЗы нет.
Ну, если, может быть, проводить большую часть времени под машиной и вокруг нее, какая-нить классика Жигулей и смогет прожить такое время, но это не для меня. Я там уже был.
Но в данной теме идет обсуждение и сранение ФВ и Джили, а не ВАЗов к ним. И вот если их них выбирать, сами должны понимать, что если к вашему Тигу так отнеслись, то какие сделают глаза на Джили ? )))