Как зарядить аккумулятор не снимая с машины

Es-Auto

yuraf

Новичок
Регистрация
4 Июл 2020
Сообщения
29
Благодарности
6
Автомобиль
Touran
Гарантия завода-изготовителя 2 года.
Ну и цена соответствующая...двум годам,
Если взять цену аккумулятора который с номером ВАГ идёт , он-да, 10 лет исправно отхаживает, так вот...разделить на цену этого акома то и выйдет честные два года, ....остальное уже бонусы
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
2,837
Благодарности
1,569
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1,4/150(CTHA) DSG-6
Если взять цену аккумулятора который с номером ВАГ идёт , он-да, 10 лет исправно отхаживает
Давайте быть честнее. Да, он легко отхаживает около 10 годков при одном условии. Если генератор при включенных потребителей выдает на клеммах АКБ не менее минимум 13,8 вольт. В идеале около 14,5В. Но если напруга будет меньше, об нормальной подзарядке можно забыть. Аккуму дай Бог "годик" протянуть. ВАГ он или не ВАГ. Поверьте.
 

King-Shadow

Гуру
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,231
Благодарности
996
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI City
П.С. Гарантия завода-изготовителя 2 года. Они прошли, батарея работала, де-юро не придраться.
Про штатную Варту можно сказать тоже самое - гарантийный срок отработала, не поспоришь :Biggrin1:

плотность электролита так и не достигла 1,27 г/см3
Чьорт побьери! Я вспомнил эту цифру) И дедушкин ареометр с красным поплавком на 1,27 )))
Хорошо хоть в остальном автомобильная индустрия продвинулась намного дальше, и теперь уже мало кто знает, что такое БСК и шприц с Литолом-24)

Но за информацию про Аком спасибо.
 

King-Shadow

Гуру
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,231
Благодарности
996
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI City
Если взять цену аккумулятора который с номером ВАГ идёт , он-да, 10 лет исправно отхаживает
Увы, десять лет штатная Varta если и протянет, то разве что на бензиновом автомобиле без Webasto и конечно же не в Москве, а где-нибудь в Крыму :)

А в столичном климате, да под гнетом регулярного пользования предпусковым подогревателем и потребностей мощного стартера у дизеля она протянула только три года.
Может, конечно, экземпляр попался неудачный. Но что-то мне подсказывает, что без танцев с бубном (а регулярные подзарядки, долив воды итд - это именно они) заводской AGM-аккумулятор в Москве выдержит в лучшем случае лет пять-шесть.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
2,586
Благодарности
720
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
заводской AGM-аккумулятор в Москве выдержит в лучшем случае лет пять-шесть.
У соседки Поло 2016 года. Стоял EFB. В морозы сдох, я два дня заряжал безуспешно. Она ездит много, но аккумулятор никогда не подзаряжалва.
 

yuraf

Новичок
Регистрация
4 Июл 2020
Сообщения
29
Благодарности
6
Автомобиль
Touran
Увы, десять лет штатная Varta если и протянет, то разве что на бензиновом автомобиле
Ну...не только варта, или всякий там бош, но любое что попало под номер ВАГ отличается от прочих варт-бошей только одним, оно прошло проверку качества два раза, у производителя и у собственно ВАГа, хотя есть версии что в розницу под номером ВАГ уходит то что проверку ВАГа таки не прошло, по этому и отправлено в розницу а не на установку в авто...
Но это уже тонкости, в любом случае этот аккумулятор настоящий, всё остальное лотерея, и да...выбирать аккумулятор нужно обязательно с нагрузочной вилкой и можно попасть так что и выбрать нечего
При этом у нас хоть два года работают, а у всяких там мазд скайактив через три месяца после покупки автомобиль сменить аккумулятор требует, вызывая гнев владельца и недоумение продавцов, мол он исправен, претензии не к нам
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,669
Благодарности
702
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
А вы руководствуйтесь не только заявлениями и заверениями производителей, а теорией и здравым смыслом
Насколько я помню, UPS-овые аккумуляторы 12В 7Ач от практически разряженного состояния до полного заряжаются 2-3 часа, т.е. у них допускается ток зарядки 1/3С - 1/2С как минимум. А там стоят чистые AGM. Собственно, в этом и состоит из главный цимес.
Насчет каталитического беспламенного окисления водорода - вот что я вычитал в Яндексе по таковому запросу: "..
низкотемпературное каталитическое окисление водорода - сложнейшая технологическая задача". Дальше там так умно написано, что просто лень копировать. Вряд ли всю эту инженерию стали бы доводить до миниатюрных размеров и размещать под крышкой каждой аккумуляторной банки.
 

Romkha

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
61
Благодарности
16
Адрес
Рязань
Автомобиль
TIGUAN-2 OFFROAD 1,4 DSG + Innov
Ваша любознательность не имеет границ :)
Почему КАЖДОЙ,ведь я же сказал, что далеко не каждой. В 7ач акб для ибп вы ничего особенного не найдете...
Крышка некоторых акб зоненшайн имеет 52 запатентованных решения по этому поводу.
Да, и кто сказал, что там только водород и кислород, да еще и в свободном виде?? Вы же сами считали на предыдущей странице.
В том то все и дело, что агм акб - это комплекс решений, добавок, реакций.
 

King-Shadow

Гуру
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,231
Благодарности
996
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI City
выбирать аккумулятор нужно обязательно с нагрузочной вилкой и можно попасть так что и выбрать нечего
В любом нормальном магазине есть нагрузочная вилка, не сгущайте smile-emo

При этом у нас хоть два года работают, а у всяких там мазд скайактив через три месяца после покупки автомобиль сменить аккумулятор требует, вызывая гнев владельца и недоумение продавцов, мол он исправен, претензии не к нам
Фейлы с аккумуляторами из-за излишне оптимистичной стратегии старт-стопа у Мазды были только на первых СХ-5 и к 2014 году эту проблему японцы точно решили.
Да и собственно к стартерным батареям это имеет мало отношения.
 

-=Alex=-

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Ноя 2018
Сообщения
37
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2
Может кому то поможет мой недавний опыт(дизель с вебасто и аккум АГМ-2.5 года). После недельного простоя на морозах и сработок сигналки с GSM и подключённым видеорегистратором аккумулятор разрядился в ноль (было 2 или 4V, последнее что видел по сигналке). После ещё около недели разряженный АГМ стоял в машине, пробовал запустить бустером, но без вариантов. Позавчера снял аккум, думал ему конец, тк показалось, что стенки немного вспучило. Отогрел в тёплой, потом горячей воде до комнатной температуры и поставил на 4 режим agm зарядки bosch c3, до полной зарядки заряжался 26 часов. Сейчас все норм, в движении заряжается и по сигналке 14.8V, надеюсь жить будет. Но для себя решил делать 3-4 подзарядки зарядником в год и возможно если найду спецов, обслужу с доливкой подготовленной воды и восстановлением ёмкости.
Кстати, при замене АГМ аккум на другой тип и Ач надо это прописывать в адаптациях. Сам чуть не купил аком+EFB 75Ач. Но надеюсь оригинал ещё послужит.
 

yuraf

Новичок
Регистрация
4 Июл 2020
Сообщения
29
Благодарности
6
Автомобиль
Touran
пробовал запустить бустером, но без вариантов
Очень удачно что не получился запуск....разряженная батарея имела низкую плотность электролита, и он на самом деле просто замёрз, и соответственно никак в работе не участвовал...
Если короче то запустить вы пытались по сути без батареи, если-бы завели, могли быть последствия
 

-=Alex=-

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Ноя 2018
Сообщения
37
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2
разряженная батарея имела низкую плотность электролита
В АГМ аккумуляторах электролит вроде в стекломатах, не в жидком виде.
Кстати, остались ошибки на подушки и глонасс, ещё адаптивный круиз не работал. Остальные пропали, но эти никак не сбрасывали, Одиса и Васи диагноста нет, но смог сбросить через elm27 и приложение car scanner.
Думаю тоже кому то может пригодиться, ошибки хорошо читает и можно почистить (все были архивные, как раз связанные с низким напряжением).
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
2,837
Благодарности
1,569
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1,4/150(CTHA) DSG-6
В АГМ аккумуляторах электролит вроде в стекломатах, не в жидком виде.
Маты пропитаны электролитом, который при низкой плотности замерзает даже при легком морозе. К примеру электролит с плотностью 1,12 замерзает уже при минусе 10гр, с плотностью 1,20 - при минусе 28гр, а с плотностью 1,28 - при минусе 74гр. И не важно где находится этот электролит, в матах ли или плещется в банках. Замерзает одинаково.
Так, что если генератор не дает достаточную напругу (то бишь ниже 13,8В), подзарядки АКБ практически не будет и есть риск заморозить АКБ.
 
Последнее редактирование:

-=Alex=-

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Ноя 2018
Сообщения
37
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2
не важно где находится этот электролит, в матах ли или плещется в банках. Замерзает одинаково.
Ну значит у меня или плотность была выше 1.20, или я его так нежно разморозил и зарядил правильной зарядкой, что пока он работает. В движении на аккумуляторе 14.8. Сутки на морозе 12.4.
 

King-Shadow

Гуру
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,231
Благодарности
996
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI City
Кстати, остались ошибки на подушки и глонасс, ещё адаптивный круиз не работал. Остальные пропали, но эти никак не сбрасывали, Одиса и Васи диагноста нет, но смог сбросить через elm27 и приложение car scanner.
Я вот, к примеру, ничего не сбрасывал. "Гирляда" на приборке пропала после адаптации датчика угла поворота руля. Просто после снятия-установки аккумулятора (да и вообще после отсоединения-присоединения клемм) надо подержать руль в крайних положениях полторы-две секунды в каждом. Элементарно smile-emo
 

-=Alex=-

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Ноя 2018
Сообщения
37
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2
Руль крутил туда-сюда, часть ошибок пропала, может только по 2сек не держал. Перезапускал двигатель, не помогало. А так сначала скинул ошибки каристой, но подушки и глонасс, и огромную кучу других архивных (из-за низкого напряжения) удалось почистить кар сканером.
Не думаю что рулём получилось бы почистить архивные ошибки из памяти блоков.
 

krugozor

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
43
Благодарности
11
Автомобиль
Tiguan2
Давайте, зарядите до 100% АКБ своими 14,5 вольтами, а я посмеюсь. Другие может быть тоже. ))
Я и 14.0 В заряжу!
Смеяться можно сколько угодно, но если понимания нет, никакие видосы и супер ЗУ не помогут!


1. Если есть правильный зарядник (до 16,5В) и лишнее время - конечно же восстановить. Трехлетняя батарея AGM еще не приговор.
2. Если нет правильного зарядника и времени - можно даже и не пытаться восстанавливать, а купить новую АКБ снова на три года.
ИМХО
16,5В для АГМ?
 

krugozor

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
43
Благодарности
11
Автомобиль
Tiguan2
Без 16-16,5В вы никогда не поднимите плотность электролита до 1,28. Вы никогда не устраните расбаланс АКБ. Следовательно никогда не зарядите АКБ до 100%. Спорить ненужно.
Ну если спорить нельзя, то тут просто без комментариев.
 

Romkha

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
61
Благодарности
16
Адрес
Рязань
Автомобиль
TIGUAN-2 OFFROAD 1,4 DSG + Innov
По словам Фоланда11 можно сделать выводы о том, что человек совершенно не понимает, о чем вообще идет разговор. Поэтому, если он пока еще не изучал физику в школе, то он все поймет позже - сейчас еще рано. А если уже изучал, то здесь уже ютубное образование сыграло свою роль - уже поздно ему что-то говорить.
Я думаю, что по крайней мере больше половины читающих эту тему могут распознать подобные явные фейки, хотя бы чисто интуитивно.
Если относительно спора, то мое предложение в силе. А вот относительно "объяснить за просто так" - хрена, это не ко мне, читайте книжки, т к то, что получено от кого-то ничего не стоит.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу