Так приводили видео тоётовского движка, два одинаковых двигателя, но пара лет по дате выпуска, поздний под 0W20 и у него поршневые кольца чуть ли не в два раза тоньше. Думаете ВАГ не по этому пути идёт?
По этому и идет. По экологическому пути и в своих интересах. В чем же так хороши тонкие кольца, как не ради снижения трения ради экономичности. Но не ради ресурса. Да ни в чем! Масло толщину колец не изменит. А тонкие кольца ресурсу ДВС не прибавят. Масловода 508 снизит трение ладно, вопрос - долго ли пленка 20ки будет стабильна, особенно при нагрузках и высоких температурах. Фичбек скажет хватит надолго, масло то с "чистой" базой и "крепким" пакетом. Да и не разжижается сильно. Анализы там какие то фуфлыжные приведет. Ну ладно! Это фсё вера восьмикласника в успешную сдачу ЕГЭ по физике и химии. )))
Далее. Мало того кольца, они еще и диаметр коренных шеек КВ уменьшили начиная с gen2. А у Gen3 еще и их ширину до кучи. А как известно, чтобы мотор нормально работал с маловязким маслом, минимум нужно, что бы было:
1. Расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Более высокая точность сборки и подгонки деталей друг к другу (минимальные зазоры между деталями). У Фуфена все осталось неизменным, никто ничего в КШМ, ЦПГ и РВ в зазорах не изменял. Такой инфы нет нигде! Эти же моторы раньше прекрасно и на сороковке работали. И долго.
2. Применение широко-поверхностных подшипников, в которых масло высокой вязкости поступает медленнее. Но Фуфен мало того диаметр, но и ширину шеек уменьшил. Браво! Меньше трения - больше чистого воздуха! А как же ресурс двигателя? А по фиг на ресурс, главное, что бы ДВС гарантийный срок проработал без проблем. А дальше по-фиг, наша экологическая программа выполнена. Гарантированно!!!
3. Специальное нанесение микропрофиля поверхности на деталях, на подобии хона в цилиндрах, для удерживания на деталях низковязких масел. Не знаю, сделал это Фуфен или нет. Вы не знаете?
PS Экологи яйки то прищемили Фуфену в очередной раз (зеленым тоже кушать хочется, икру там, масло с яйцами и молоком), а тот лучше и не придумал, как внедрить новый двухступенчатый маслонасос (который и не качает то ни фига до 3000 об/мин), применение низковязкого масла, да Миллера вкорячить, а конкретно с зазорами и прочим не заморачиваться. Проще простого! А если вдруг нет возможности 508 залить, так можно залить и 502. Ничего можно, допускается! ))) А потом напечатать инструкцию (для офисного планктона, технари все поймут и поперхнутся) и рекламные выкидоны (для такого же планктона) с супер экономичным и экологичным ДВС. Ну че, молодцы. Высокие технологии!
Ну и сама вишенка на торте, которую Фуфен и не скрывает. Все ради воздуха, и ничего другого. И самое главное, это то самое из мануала, который так любит читать офисный планктон. )))