Дешевле заказать, например в Москве, масло 0W30 кастрол с доставкой.предстоит ТО-1, дилер предлагает либо кастрол 5в30 (к слову не имеющий требуемого допуска vw502) по 1000 за литр, либо "оригинал" (не уточнял какой) за 1700/литр. Склоняюсь к оригиналу, но покупать планирую не у дилера - как не нарваться на подделку и какие м.б. есть степени защиты у оригинала?
Дешевле заказать, например в Москве, масло 0W30 кастрол с доставкой.
Лить оригинал не вижу смысла.
Да ни какой супер защиты нет, как собственно и у Касторки (оная скорее всего и плещется в оригинале :agСклоняюсь к оригиналу, но покупать планирую не у дилера - как не нарваться на подделку и какие м.б. есть степени защиты у оригинала?
дилер кастрол заливает... и зимой проблем небыло ни разу... а масложор от двигателя зависит...
цену за литровую канистру оригинала у дилера я в расчет не беру ("не нае..шь-не проживешь" - вот основная бизнес идея дилера), в экзисте же оригинал 5 литров стоит от 4 тыс:Fan_FERRARI,вот прикинь навскидку среднюю цену за литр при сравнении с оригиналом=тот же самый кастрол
http://www.amag.ru/catalog/I2808.html
или даже так
http://www.amag.ru/catalog/I6439.html
НЕ РЕКЛАМА!!!
П.С. лью все эти годы 5в30 с допуском 504-507 Кастрол, правда LL пока валюта не скаканула.
малые пробеги по городу, но все зимы и летом проблем с пуском и т.д. не было причем еще живет родной аккумулятор. масложора нет.
тьфу 3 раза
Fan_FERRARI,лично у меня предвзятое отношение к экзисту, т.к. от них приходили людям поддельные фильтры якобы VAG и непонятное по цвету-упаковке масло.
ни в коем случае не настаиваю о своем мнении для вас!
скорее всего также, как и оригиналдилер (наш по крайней мере) спокойно заливает кастрол 5в30, который не имеет требуемого допуска 502
1. Оригинал дорожеможете пояснить почему нет смысла лить оригинал? с завода залит как я понимаю оригинал и он меня устраивает (масложора нет, в мороз машина заводилась без проблем), хочу продолжить использовать оригинал
Раньше 5W30 лили всем.дилер (наш по крайней мере) спокойно заливает кастрол 5в30, который не имеет требуемого допуска 502, поэтому считать спецов дилера компетентными в данном вопросе я не склонен...
Дилер Ваш, льет Кастрол со старым допуском, потомучто:
- либо другого нет
- либо этот дешевле
- либо его большие запасы
- либо нехота париться- 5W30 и для дизеля подходит и для бензина пойдет
тут я солидарен, поэтому и нужен надежный вариант, но по адекватной цене, дилер к таковым понятное дело не относится..