Отговорю вас от Тигуана: дсг ломается ( сцепление там, мегатроники), двигло 1.4 ресурс маленький, масло жреть, электроника глючит ( парктроники зависают, системы всякие не срабатывают). Короче, не нужна тебе Евгений такая машина (с).
Когда это мы на «ты» перешли? Что-то не припомню я такого момента.
По теме - кроме язв высказать больше нечего?
Смотрю я на сообщения некоторых завсегдателей этого форума и мне интересно стает - здесь нормальной практикой считается то, что на вопрос человека, не обладающего информацией, отсылать учить матчасть, искать информацию в других источниках?
Вы ради этого посыла заходите и нажимаете на кнопки клавиатуры?
Вроде все взрослые и, надеюсь, вменяемые. А ведут себя как шпана, получившая толику знаний в одной области. Больше то ничего в голове нет.
Или может с вами так же родители в детстве поступали? А теперь вы пытаетесь на других свою детскую обиду вылить?
Так я вам не родитель, успокойтесь и общайтесь по теме. Нечего сказать - проходите мимо. Язвы любой школьник может написать, но они никому не интересны.
Я не спец в этой области, поэтому и спрашиваю. В своей области не считаю каким-то подвигом поделиться своими знаниями, даже, если человек задаёт элементарные, с моей точки зрения, вопросы, освящённые где-то на ресурсе, известном в узком кругу.
Добавлено через 10 минут
Кстати, по поводу надежности современных корейских рядных движков (2, 2.4), гляньте канал на ютубе kpower.
После их капиталок (на пробегах 40 - 80ткм) с детальным обзором этих изделий, даже пресловутый ваговский ea888 09 - 12 годов, выглядит не так уже и плохо. Если на ваге не запускать масложор, то ремонт это замена колец и максимум поршней с пальцами. То у кореи вариант один, гильзовка с заменой почти всей ЦПГ.
Про корейские 2,0 - читал, отмёл его сразу. Про 2,4 - так они сейчас в продаже 2-х модификаций. Та, что на Спортейдже G4KJ- самая новая и, вроде как, избавленная от основных болячек предыдущих поколений, типа G4KD, и продающегося сейчас повсеместно G4KE. Хотя...мало ещё их продано и пробеги не большие для какой-либо статистики.
Но вот гарантия 5/150000 - это на 33% больше остальных. И это довольно значимый аргумент. В нашей отрасли каждый дополнительный год гарантии +5% от стоимости.
Навряд ли я порог 5/150000 перешагну. Хотя с другой стороны опыт замены стоек по гарантии у ОД Киа наводит грусть и тоску.