Kia Sportage 4WD 2,4 GDI (G4KJ) 6AT против Tiguan 1.4 TSI DSG 4Motion

ivashkin67

Участник
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
471
Благодарности
118
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 City
Отговорю вас от Тигуана: дсг ломается ( сцепление там, мегатроники), двигло 1.4 ресурс маленький, масло жреть, электроника глючит ( парктроники зависают, системы всякие не срабатывают). Короче, не нужна тебе Евгений такая машина (с).
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Кстати, по поводу надежности современных корейских рядных движков (2, 2.4), гляньте канал на ютубе kpower.
После их капиталок (на пробегах 40 - 80ткм) с детальным обзором этих изделий, даже пресловутый ваговский ea888 09 - 12 годов, выглядит не так уже и плохо. Если на ваге не запускать масложор, то ремонт это замена колец и максимум поршней с пальцами. То у кореи вариант один, гильзовка с заменой почти всей ЦПГ.
 

Еugeний

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Сибирь
Автомобиль
В поиске
Отговорю вас от Тигуана: дсг ломается ( сцепление там, мегатроники), двигло 1.4 ресурс маленький, масло жреть, электроника глючит ( парктроники зависают, системы всякие не срабатывают). Короче, не нужна тебе Евгений такая машина (с).
Когда это мы на «ты» перешли? Что-то не припомню я такого момента.
По теме - кроме язв высказать больше нечего?
Смотрю я на сообщения некоторых завсегдателей этого форума и мне интересно стает - здесь нормальной практикой считается то, что на вопрос человека, не обладающего информацией, отсылать учить матчасть, искать информацию в других источниках?
Вы ради этого посыла заходите и нажимаете на кнопки клавиатуры?
Вроде все взрослые и, надеюсь, вменяемые. А ведут себя как шпана, получившая толику знаний в одной области. Больше то ничего в голове нет.
Или может с вами так же родители в детстве поступали? А теперь вы пытаетесь на других свою детскую обиду вылить?
Так я вам не родитель, успокойтесь и общайтесь по теме. Нечего сказать - проходите мимо. Язвы любой школьник может написать, но они никому не интересны.
Я не спец в этой области, поэтому и спрашиваю. В своей области не считаю каким-то подвигом поделиться своими знаниями, даже, если человек задаёт элементарные, с моей точки зрения, вопросы, освящённые где-то на ресурсе, известном в узком кругу.

Добавлено через 10 минут
Кстати, по поводу надежности современных корейских рядных движков (2, 2.4), гляньте канал на ютубе kpower.
После их капиталок (на пробегах 40 - 80ткм) с детальным обзором этих изделий, даже пресловутый ваговский ea888 09 - 12 годов, выглядит не так уже и плохо. Если на ваге не запускать масложор, то ремонт это замена колец и максимум поршней с пальцами. То у кореи вариант один, гильзовка с заменой почти всей ЦПГ.

Про корейские 2,0 - читал, отмёл его сразу. Про 2,4 - так они сейчас в продаже 2-х модификаций. Та, что на Спортейдже G4KJ- самая новая и, вроде как, избавленная от основных болячек предыдущих поколений, типа G4KD, и продающегося сейчас повсеместно G4KE. Хотя...мало ещё их продано и пробеги не большие для какой-либо статистики.
Но вот гарантия 5/150000 - это на 33% больше остальных. И это довольно значимый аргумент. В нашей отрасли каждый дополнительный год гарантии +5% от стоимости.
Навряд ли я порог 5/150000 перешагну. Хотя с другой стороны опыт замены стоек по гарантии у ОД Киа наводит грусть и тоску.
 
Последнее редактирование:

ivashkin67

Участник
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
471
Благодарности
118
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 City
Ну, по поводу "ты-вы" читайте правила форума, по поводу описанного мною, то такие проблемы встречаются на наших машинах, ну кроме недолговечности двигателя ( в европе движки такой генерации в такси по 300000 ходят). Вы ж хотите объективную информацию, связанную с опытом владения. Что ВАС возмущает так?
 

Langres

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
80
Благодарности
51
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan
Но вот гарантия 5/150000 - это на 33% больше остальных. И это довольно значимый аргумент. В нашей отрасли каждый дополнительный год гарантии +5% от стоимости.
Навряд ли я порог 5/150000 перешагну. Хотя с другой стороны опыт замены стоек по гарантии у ОД Киа наводит грусть и тоску.

Вы попробуйте почитать у ОД Киа, что входит в эту супергарантию))) Она фикция. Я так прилип на катализатор вместе с поршневой на 26 тысячах км Спортаж 2,0. На вопрос а как же 5/150000, дилер ткнул меня носом в гарантийку, где черным по белому написано: гарантия на катализатор 1000 км. Вот такая у них супер гарантия.
 

Еugeний

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Сибирь
Автомобиль
В поиске
Ну, по поводу "ты-вы" читайте правила форума, по поводу описанного мною, то такие проблемы встречаются на наших машинах, ну кроме недолговечности двигателя ( в европе движки такой генерации в такси по 300000 ходят). Вы ж хотите объективную информацию, связанную с опытом владения. Что ВАС возмущает так?
Есть правила форума, а есть общепринятые социальные нормы общества, в котором вы живете. Даже написание «Вы» с маленькой буквы может сказать о том, что собеседник вас не очень уважает.
Где живете вы - на форуме или в реальном обществе - решать только вам.
Меня возмущает исключительно детское поведение в общении и высказывание не уважения, язв, глупого, не уместного и не прикрытого сарказма.

Ладно. Достаточно.
По теме - то, что атмо движок в наше время «зря выброшенные деньги в атмосферу», я понимаю. Сравнение их использования у таксистов и в Европе как минимум не корректное - другая климатическая зона, культура вождения, транспортная инфраструктура, качество и стоимость сервиса, культура производства, нет постоянных коротких пробегов. Оборудование нашей компании в «жестких» европейских условиях почти вечное. Линии б/у покупают и в РФ они за десяток лет приходит в печальное состояние.
А вот с коробкой совсем иное дело - робот для меня совсем новое. Никогда и ни за что не рассматривал его как вариант к покупке. Сомнения больше в нем, чем во всем другом. Информации противоречивая и по отзывам и по сервисным случаям. У кого-то очень быстро ломается, у кого-то ходит за 100 тыс. Хотелось бы понять именно на промежутке 100-150 тыс. вероятность попасть на ремонт и среднюю его стоимость. Если во время гарантийного случая выходит из строя, то как просто/тяжело ОД идёт на гарантийную замену, сколько в среднем по времени ожидают исправления, есть ли отказы в гарантии.
 
Последнее редактирование:

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
...Но вот гарантия 5/150000 - это на 33% больше остальных. И это довольно значимый аргумент...

Кстати, насколько знаю, у владельца Вольво, компании Geely, такая же цифра гарантии. Но является ли сочетание "китайский автомобиль" и "большая гарантия" значимым, придающим уверенности в завтрашнем дне, не знаю. Меня как-то настораживает. А вдруг это только на двигатель и коробку, как когда-то было (а может и осталось), у корейцев ?
 

Еugeний

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Сибирь
Автомобиль
В поиске
Вы попробуйте почитать у ОД Киа, что входит в эту супергарантию))) Она фикция. Я так прилип на катализатор вместе с поршневой на 26 тысячах км Спортаж 2,0. На вопрос а как же 5/150000, дилер ткнул меня носом в гарантийку, где черным по белому написано: гарантия на катализатор 1000 км. Вот такая у них супер гарантия.

Печально. Это реальный отрицательный момент. У меня другие примеры - один когда ОД сам без моего ведома и заявлений выявил на Киа гарантийную неисправность муфты кондея и заменил ее. Есть и пример замены стоек после полугода общения с ОД по этому поводу и попыток доказательств. Тоже на Киа.
 

ivashkin67

Участник
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
471
Благодарности
118
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 City
Dsg 7 dq 500 с пробегом 300000 на дизеле Транспортера, за это время был заменен мехатрорик, сцепление и маховик. То что придптся столкнуться с заменой сцепления на пробеге 100+ это точно, с остальным как повезет
 

Бак

Завсегдатай
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
657
Благодарности
206
Адрес
Климовск
Автомобиль
Tiguan. 1,4 4wd
Хотелось бы понять именно на промежутке 100-150 тыс. вероятность попасть на ремонт и среднюю его стоимость.
Уже не раз писал тут . Владею дизельной шкодой с коробасом DSG6. На сегодня пробег 136 т км. Из сделанного по коробке два раза смена масла с фильтрами. Пока это все. Вероятность попасть на ремонт есть и на пробеге 10000 км , как это угадать ....мне кажется никак. Средняя стоимость поломки около 35 тр, каждая из них примерно ( сцепление, мехатрон , маховик). Может кто то из сервиса меня поправит. Ну и может напрячь стоимость смены масла в коробке если не изменяет память у официалов это примерно 15000 р .
 

Еugeний

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Сибирь
Автомобиль
В поиске
Dsg 7 dq 500 с пробегом 300000 на дизеле Транспортера, за это время был заменен мехатрорик, сцепление и маховик. То что придптся столкнуться с заменой сцепления на пробеге 100+ это точно, с остальным как повезет

Вот это уже дельная информация и печальная. Спасибо.

Добавлено через 14 минут
Уже не раз писал тут . Владею дизельной шкодой с коробасом DSG6. На сегодня пробег 136 т км. Из сделанного по коробке два раза смена масла с фильтрами. Пока это все. Вероятность попасть на ремонт есть и на пробеге 10000 км , как это угадать ....мне кажется никак. Средняя стоимость поломки около 35 тр, каждая из них примерно ( сцепление, мехатрон , маховик). Может кто то из сервиса меня поправит. Ну и может напрячь стоимость смены масла в коробке если не изменяет память у официалов это примерно 15000 р .

Помнится на гидротрансформаторе от начала появления первых симптомов кончины коробки до ее реальной кончины может пройти 30-40 тыс.км. Как с роботом насчёт этого? Есть ли у вас какие-либо проявления возможных будущих проблем с ней?
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Еugeний, У гидрача такой-же шанс навернуться в тоже время и с таким же пробегом, мне кажется как написали выше это элемент удачи...
 

OmegaB

Участник
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
126
Благодарности
58
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tig2 Offroad 1.4 4x4 MКП
Еugeний, У гидрача такой-же шанс навернуться в тоже время и с таким же пробегом, мне кажется как написали выше это элемент удачи...

Шанс - есть. Но восстановление - сильно дешемле: ремонт гидромеханических трансмиссий в РФ, в принципе, освоен неплохо: фрикционы - меняют, гидротрансформаторы - переваривают, балансируют etc... Можно хоть полностью "откапиталить" с заменой "всего и вся". Да, дорого: цены крайне высоки. Но, "незаоблачны"...
 

Еugeний

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Сибирь
Автомобиль
В поиске
Если брать сообщение Бак-а, стоимость ремонта 35 тыс. тоже не заоблачная. Только вот берут сомнения, что это в регионах будет совпадать с реальностью. По вычитанной инфе на просторах интернета ремонт робота сильно сложнее ремонта гидротрансформатора. А цены на ремонт гидротрансформатора свежих моделей начинаются только от 40.
 

OmegaB

Участник
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
126
Благодарности
58
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tig2 Offroad 1.4 4x4 MКП
Про корейские 2,0 - читал, отмёл его сразу. Про 2,4 - так они сейчас в продаже 2-х модификаций. Та, что на Спортейдже G4KJ- самая новая и, вроде как, избавленная от основных болячек предыдущих поколений, типа G4KD

Тут ключевая фраза "вроде как".
Травников разбирал и 2-х литровые и 2.4 - и там и там основной причиной преждевременного появления задиров на стенках цилиндров посчитал отсутствие дополнительных масло-форсунок для охлаждения поршневой группы. Причем, в составе ДВС для внутреннего (корейского) рынка - они присутствуют. И движки "ходят" без проблем. Были и экземпляры с пробегом Over700k(!). В ДВС для рынка РФ - посадочные места под форсунки так же предусмотрены, а сами форсунки - отсутствуют.
Ставят ли их в "самые новые G4KJ"? А пёс его знает: пока не разберешь - не увидишь.
Вообще, история с этими G4K... забавная у корейцев получилась: купи хундай за Over2KK деревом, разбери движек и установи форсунки:
тут творчество хитрожопых собакаедов переплюнула АвтоВаз c его продукцией (доработай напильнеГом) просто с запасом :D
 

Еugeний

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Сибирь
Автомобиль
В поиске
Вот это поворот - это будет просто наглым надувательством потребителя, если форсунок нет именно для не корейского рынка вразрез словам ОД. Специально спрашивал об этом. Хотя конкретно ОД так и не сказали «вот тут установлены маслофорсунки».
 

OmegaB

Участник
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
126
Благодарности
58
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tig2 Offroad 1.4 4x4 MКП
Вот это поворот - это будет просто наглым надувательством потребителя, если форсунок нет именно для не корейского рынка вразрез словам ОД. Специально спрашивал об этом. Хотя конкретно ОД так и не сказали «вот тут установлены маслофорсунки».

Ещё советую обратить внимание на обработку кузова:

ТигуанЪ
Спорт

Как бэ всё очевидно.... :confused:
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
OmegaB, DSG сейчас тоже ремонтируют, детали есть, опыт у людей тоже есть, не вижу особых проблем...
 

OmegaB

Участник
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
126
Благодарности
58
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tig2 Offroad 1.4 4x4 MКП
OmegaB, DSG сейчас тоже ремонтируют, детали есть, опыт у людей тоже есть, не вижу особых проблем...

Да отремонтировать при желании, можно всё что угодно.
Вопрос в экономической целесообразности...
 
Сверху Снизу