Игорян7
Участник
Евгений, забудьте о тигуане, берите спортейдж. Или туссан, может быть рав4, если хочется потерять по минимуму при продаже.
Вы для себя ужё всё решили, это заметно - душа не лежит![]()
Брать авто с оглядкой на, потерять при продаже
![Smile :) :)](/styles/default/xenforo/hdsmail/smile.gif)
Евгений, забудьте о тигуане, берите спортейдж. Или туссан, может быть рав4, если хочется потерять по минимуму при продаже.
Вы для себя ужё всё решили, это заметно - душа не лежит![]()
Не хочу механику - жена не сядет никогда за руль. Моя же цель, помимо всего прочего, все-таки хоть как-то ее затащить за руль, что бы я смог хоть изредка посидеть на пассажирском кресле.Сам хоть и в Казани живу, но ремонтёров-рукожопов насмотрелся вдоволь, так что только механика.
...Шутка ли - на ремонт отправляют всю сложную технику только в Мск...
Естественно! ) но тут походу такой выборБрать авто с оглядкой на, потерять при продажетаке себе...
Естественно! ) но тут походу такой выбордаже без тест драйва
![]()
Вы знаете, пока не решил. Есть в этой ветке несколько уже людей, которые подкидывают конкретные факты или свой личный опыт. И на основании этого всего Тигуан мне нравится всем, кроме этого DSG. А вот со Спортейджем ситуация как-то мне перестаёт нравиться. Но, блин, его тип коробки...Евгений, забудьте о тигуане, берите спортейдж. Или туссан, может быть рав4, если хочется потерять по минимуму при продаже.
Вы для себя ужё всё решили, это заметно - душа не лежит![]()
Вот и я про то. Рассуждают сидя в Мск, Спб......, а то что в некоторых городках, кроме древних жигулей ничего ремонтировать не умеют, не знают. А тащить за 200-300км. на эвакуаторе до ближайшего "милионника", та ещё история.
Сам хоть и в Казани живу, но ремонтёров-рукожопов насмотрелся вдоволь, так что только механика.
...если вокруг лес и тайга а до ближайшего сервиса вага over1000++ км, о каком тигуане речь? Выше написали - бухань - наше всё![]()
А что мне даст этот тест-драйв? Час за рулем очередного авто? Какой в этом смысл? Я ж пишу - я не Мега профессионал, что бы за полчаса-час в городе для себя понять дальнейшее поведение и особенности машины. Причём на трассе я провожу где-то 50% пробега.
А что мне даст этот тест-драйв? Час за рулем очередного авто? Какой в этом смысл? Я ж пишу - я не Мега профессионал, что бы за полчаса-час в городе для себя понять дальнейшее поведение и особенности машины. Причём на трассе я провожу где-то 50% пробега.Естественно! ) но тут походу такой выбордаже без тест драйва
![]()
Ну утрировать тоже не стоит.само собой, если вокруг лес и тайга а до ближайшего сервиса вага over1000++ км, о каком тигуане речь?
В городе есть 2 ОД VW. У одного, как мне показалось, с сервисом совсем беда - даже помещения не увидел, стройка какая-то была, а отзывы о сервисе 2-го заставляют задуматься о вменяемости людей как Homo sapiens в принципе.Соответственно, и авто выбирать исходя из условий эксплуатации: само собой, если вокруг лес и тайга а до ближайшего сервиса вага over1000++ км, о каком тигуане речь? Выше написали - бухань - наше всё![]()
А как тогда с гарантией?Ну утрировать тоже не стоит.
И потом, у нас в городе есть все ОД, любых марок почти, но там дебилы работают, потому что экономят на зарплатах и текучка постоянно. На ТО к ним даже не езжу. Так что рассчитываю только на себя.
Расскажите случай из вашего обращения в такой ситуации.Конечно.
Лично у меня серьёзных поломок не было, так по мелочи.
Я так и не понял чего вы боитесь, все может сломаться, почитайте про ржавеющие шлицы на полном приводе спортажа. Тоже забавное чтиво.И на основании этого всего Тигуан мне нравится всем, кроме этого DSG. А вот со Спортейджем ситуация как-то мне перестаёт нравиться. Но, блин, его тип коробки...
Если идти на риск, то более-менее осознанный. Пока что я не совсем понимаю вероятность плохого исхода на 5 летнем периоде и потенциальную сумму вложений.