Vadim_Mk
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Апр 2011
- Сообщения
- 932
- Благодарности
- 250
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- CHTBZ II 2.8D LTZ
Был такой трабл когда впервые менял сам масло на эстакаде и канистра открытая опрокинулась и чуть чуть попало в моторый осек масло..Лечится очень просто - смотрешь по схемам в эльзах схемы правой, левой фары и какие точки массы им соотвествую, откручиваешь, если они в масле или грязи протираешь их - гайку и штырек с площдкой - сначала вайт спиртом (так как он хорошо растворяет грязь и масло) а потом протираешь ацетоном/этиловым спиртом для удаления масляннистых остатков от вайт спирита....Отвечает за внешнее освещение (фары, габариты, указатели) блок управления бортовой сети - ничего там не перегарает...Точка массы со стороны пассажира легко доступна, со стороны водителя надо снимать фару что бы подобраться...
Как то так...И быстрее всего это присходит из за банального загрязнения точек массы со временем...
На всяки случай можно посмотреть и разъемы фар, но они как правило чистые, в замок простую отвертку и поддеваешь
Как то так...И быстрее всего это присходит из за банального загрязнения точек массы со временем...
На всяки случай можно посмотреть и разъемы фар, но они как правило чистые, в замок простую отвертку и поддеваешь
Последнее редактирование: