Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

TiD

Новичок
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi
На днях такая же проблема случилась CAWA 2.0 45 тыс пробег, на хорошо погретом, сработал "красный чайник" т.о. делал 500 км назад, фильтр оригинал манн , масло ваг 5w40. давление на Х об -1.8 на 2000 об -2.8 . датчик вроде нормальный, вкрутили обратно. Сижу репу чешу... скидывать поддон? или следующий чайник подождать?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
На cawa такого давления на хх не бывает. Сделайте правильно замер.
 

VWSTOkul

Новичок
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Сыз
Автомобиль
volkswagen
На днях такая же проблема случилась CAWA 2.0 45 тыс пробег, на хорошо погретом, сработал "красный чайник" т.о. делал 500 км назад, фильтр оригинал манн , масло ваг 5w40. давление на Х об -1.8 на 2000 об -2.8 . датчик вроде нормальный, вкрутили обратно. Сижу репу чешу... скидывать поддон? или следующий чайник подождать?

Посмотри уровень масла.
Давление должно быть не ниже 1.2 бара ,следовательно давление у вас нормальное.
Можно еще с манометром поездить и посмотреть как ведет себя давление.
 

TiD

Новичок
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi
На cawa такого давления на хх не бывает. Сделайте правильно замер
мерили на сервисе, попробую в другой заехать померить. спасибо!

Посмотри уровень масла.
Давление должно быть не ниже 1.2 бара ,следовательно давление у вас нормальное.
Можно еще с манометром поездить и посмотреть как ведет себя давление.
уровень в порядке, конечно проверил сразу.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен

TiD

Новичок
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi
Парни! нет отображения температуры масла у меня, тигуан конца 2012.. как прогреть его до 100 гр вслепую? так чтоб наверняка.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,650
Благодарности
1,390
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Парни! нет отображения температуры масла у меня, тигуан конца 2012.. как прогреть его до 100 гр вслепую? так чтоб наверняка.

Шнурком в измеряемых группах.
 

TiD

Новичок
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi
В общем диагност так и не нашел как на моем авто температуру масла посмотреть =)), много всяких температур есть а температуры масла не нашли (вася диагност). в процессе прогрева (я думаю масло разогрел хорошо) выскакивала масленка, замер давления на xx- 1бар на 2000 т.об -2.1 бар на 3000- 3 бар, в процессе измерения давления выскочила опять масленка ,видимо сработал какой-то датчик другой. думаю скидывать поддон смотреть.. что посоветуете народ?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Мало, очень мало. Конечно маслёнка выскочит в процессе, датчик то снят)

Добавлено через 1 минуту
А температура если в программе ДВС зашита, то и шнурком вы её не найдёте. Тигуан наверное 2012 года?
 
Последнее редактирование:

TiD

Новичок
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi
Мало, очень мало. Конечно маслёнка выскочит в процессе, датчик то снят)

Добавлено через 1 минуту
А температура если в программе ДВС зашита, то и шнурком вы её не найдёте. Тигуан наверное 2012 года?

да! Тиг 12 года... про датчик я толком и не подумал, точно))


парни почему именно на горячую такая разница в давлении масла происходит?
 
Последнее редактирование:

a11igator

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Мар 2017
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Всем привет! Помогите советом. На днях, в пробке, машина первый раз стала перегреваться. Стрелка температуры поднялась до 110 градусов. Спустя несколько дней начала выскакивать ошибка красный чайник с надписью "низкое давление масла". Первый раз вылезла, когда я ехал из области на работу (110 км за городом и 15 км по городу). Прям перед самым офисом загорелась ошибка. Заглушил, посидел 10 минут, проверил уровень масла, завел, доехал до офиса, припарковался. Дальше неделю ездил без проблем. В следующий раз, она загорелась, когда я был в разъездах по городу (примерно с 11 до 18 часов, с небольшими перерывами). Опять заглушил, проверил уровень, завел, поехал. Ну и еще пару раз после этого загоралась, при загородных поездках. Причем обычно, когда начинаешь за фурой плестить. Заехал в сервис. Сказали, что ошибка по давлению масла может быть связана много с чем. Но для начала нужно поменять масляный фильтр и промыть радиатор. Что и было сделано. После этого была поездка в область на 130 км и разъезды по городу. Ошибки больше не возникало. Стрелка температуры не поднималась выше 90. Вопрос: действительно ли в этом могла быть причина или я просто убрал усугубляющие факторы и ошибка в ближайшем будущем вернется? Тигуан 2013 г.в. двигатель 2.0 170 л.с. CAW 158871, пробег 92000 км. Спасибо.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
110 это нормальная температура. Копайте в сторону старого масла, насоса и т.п
 

a11igator

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Мар 2017
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
110 это нормальная температура. Копайте в сторону старого масла, насоса и т.п

А как копать? Я могу поменять масло. А как я увижу результат, если у меня и сейчас ошибка пока не выскакивает?
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Масло с фильтром, как я понял, поменял. Ошибки нет. Вентилятор охлаждения после остановки не жужжит? Я бы пока успокоился. .
 

a11igator

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Мар 2017
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Масло с фильтром, как я понял, поменял. Ошибки нет. Вентилятор охлаждения после остановки не жужжит? Я бы пока успокоился. .

Поменял только фильтр. Вентилятор после остановки машины на работающем двигателе работает, но не так громко, как до этого. После остановки двигателя, тоже продолжает некоторое время работать.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Замер давления масла требуется.
На ХХ и на 2000 оборотах.
На горячем масле, 100С° и более.
Результаты в студию.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,569
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вентилятор после остановки машины на работающем двигателе работает, но не так громко, как до этого. После остановки двигателя, тоже продолжает некоторое время работать.
Это нормально в зав-ти от температуры масла, если больше 100 то будет работать пару мин и после остановки
 

4MN

Новичок
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Красный чайник

Приветствую , осилил все 60 страниц этой темы, теперь расскажу свою ситуацию:

Приобрёл машину полмесяца назад, 2011г. 170 л.с., двигатель CAWA, пробег 120000(родной). Когда приобретал видел что сопливит масло из маслосливной пробки, и часть защиты двигателя была в этом самом масле. Со слов пред. хозяина на 118000 было заменяно масло в ДВС. Лили в него вот это масло
z_jQ7qyTVBI.jpg
Предполагалось, что пробку просто перетянули, и её замена решит проблему. Так и вышло. Заменили пробку, масло не меняли, а просто слили и залили обратно т.к. 1000 км назад оно менялось, нарезали резьбу болта(она была сорвана), чтобы прикрутить висящую защиту двигателя. Течь прекратилась. До этого момента никаких проблем с красной масленкой не было.

Решил поехать в поездку 300км, и на половине пути выскочил чайник, всё как по учебнику, малая скорость, обороты 1500-2000. Остановился, проверил течь под двигателем, и уровень масла, всё было в норме. Завёлся и поехал дальше, на обратном пути проблема повторилась, действия те же самые.

Далее чайник стал выскакивать гораздо чаще, примерно за 3-4 поездки на 50 км каждая, выскочил раз 10, каждый раз на малой скорости(до 50ти км/ч). Поехал померял давление к знакомому на СТО. Мерял на горячем(>100 градусов) масле. Он мерял, я сидел за рулём держал обороты. Итог:
х.х. - 1.0
2000 - 2.7

Стало ясно что проблема не в датчике. Масляный фильтр стоит MANN, с лазерной гравировкой на крышке, всё как положено. В связи с этим всем у меня есть несколько вопросов:

  1. Сейчас думаю покупать масло, фильтр, прокладку поддона, кольцо на сливную пробку. И пробовать менять масло со снятием поддона, по наличии стружки в нем и будет понятно, надо менять валы, или нет. Или может посоветуете другую последовательность действий?
  2. Может для начала поменять трубку масляного фильтра? Вроде здесь в теме говорили, что проблема может быть в ней.
  3. Я не очень разбираюсь в машинах, но может кто-то объяснить механику процесса, почему масленка не выскакивает на высоких скоростях, но на тех же оборотах?
  4. Безопасно ли для ДВС ездить пока с масленкой, преимущественно на высоких скоростях? Живу за городом, и думаю, стоит ли передвигаться на этой машине пока разбираюсь с проблемой(исключительно от СТО до СТО и домой), или лучше возить её на эвакуаторе, чтобы не дай бог не встрять на капиталку?
  5. Почему проблема проявилась после манипуляций с заменой маслосливной пробки? Совпадение? Или это могло каким то образом привезти к красной масленке?

Хотелось бы также услышать мнение alex131rus, и не только его:)
 

TiD

Новичок
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi
Страницу назад я свою историю рассказывал, Закончилось пока тем что я снял поддон он был в прекрасном состоянии ни стружки ни грязи ни отложений, а вот масло (VAG) которое мне заливали было как вода не оставляло масляной пленки было очень подозрительное ( к сожалению я не забрал канистру у автосервиса который мне его заливал) но убеждали меня что берут только у офф поставщика... В общем поехал я к офф диллеру купил фильтр и масло в два раза дороже чем везде VAG 5W40, залил , проверил давление , все отлично! проехал уже около 500 км все нормально. Либо мне залили дерьмо изначально, либо масло каким то образом испортилось очень быстро (за месяц- полтора) и потеряло вязкость. Возможно испортилось из за того что не работали должным образом вентиляторы (около месяца я ездил на неадекватно работающих вентиляторах) и масло скорее всего перегревалось , потеряло свои свойства, это был май-июнь. в Общем на свежем масле давление стало нормальным. и пока все тьфу-тьфу =)
 
Последнее редактирование:

4MN

Новичок
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Страницу назад я свою историю рассказывал, Закончилось пока тем что я снял поддон он был в прекрасном состоянии ни стружки ни грязи ни отложений, а вот масло (VAG) которое мне заливали было как вода не оставляло масляной пленки было очень подозрительное ( к сожалению я не забрал канистру у автосервиса который мне его заливал) но убеждали меня что берут только у офф поставщика... В общем поехал я к офф диллеру купил фильтр и масло в два раза дороже чем везде VAG 5W40, залил , проверил давление , все отлично! проехал уже около 500 км все нормально. Либо мне залили дерьмо изначально, либо масло каким то образом испортилось очень быстро (за месяц- полтора) и потеряло вязкость. Возможно испортилось из за того что не работали должным образом вентиляторы (около месяца я ездил на неадекватно работающих вентиляторах) и масло скорее всего перегревалось , потеряло свои свойства, это был май-июнь. в Общем на свежем масле давление стало нормальным. и пока все тьфу-тьфу =)

Кстати, когда я менял маслосливную пробку, я тоже менял вентиляторы в сборе. Т.к. один из них был отколот, и сильно бил по радиатору, при включении. Была ужасная вибрация в пробках, когда вентилятор молотил сильно.
Я купил уже машину с этой проблемой,и неизвестно сколько с ней ездил прошлый хозяин. Может тоже масло как то перегрелось, и в результате такое давление на замерах...
 
Сверху Снизу