Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

4MN

Новичок
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Прошу прощение за коверкание ника в своём сообщении alex31best :eek:
 

TiD

Новичок
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi
не совсем понятно почему вы льете 5w30 когда производитель рекомендует более вязкое 5W40 да и пробег у вас уже 120 тыс (5w30 слишком жидкое будет). конечно я может и ошибаюсь, не специалист.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Приветствую , осилил все 60 страниц этой темы, теперь расскажу свою ситуацию:

Приобрёл машину полмесяца назад, 2011г. 170 л.с., двигатель CAWA, пробег 120000(родной). Когда приобретал видел что сопливит масло из маслосливной пробки, и часть защиты двигателя была в этом самом масле. Со слов пред. хозяина на 118000 было заменяно масло в ДВС. Лили в него вот это масло
Посмотреть вложение 87056
Предполагалось, что пробку просто перетянули, и её замена решит проблему. Так и вышло. Заменили пробку, масло не меняли, а просто слили и залили обратно т.к. 1000 км назад оно менялось, нарезали резьбу болта(она была сорвана), чтобы прикрутить висящую защиту двигателя. Течь прекратилась. До этого момента никаких проблем с красной масленкой не было.

Решил поехать в поездку 300км, и на половине пути выскочил чайник, всё как по учебнику, малая скорость, обороты 1500-2000. Остановился, проверил течь под двигателем, и уровень масла, всё было в норме. Завёлся и поехал дальше, на обратном пути проблема повторилась, действия те же самые.

Далее чайник стал выскакивать гораздо чаще, примерно за 3-4 поездки на 50 км каждая, выскочил раз 10, каждый раз на малой скорости(до 50ти км/ч). Поехал померял давление к знакомому на СТО. Мерял на горячем(>100 градусов) масле. Он мерял, я сидел за рулём держал обороты. Итог:
х.х. - 1.0
2000 - 2.7

Стало ясно что проблема не в датчике. Масляный фильтр стоит MANN, с лазерной гравировкой на крышке, всё как положено. В связи с этим всем у меня есть несколько вопросов:

  1. Сейчас думаю покупать масло, фильтр, прокладку поддона, кольцо на сливную пробку. И пробовать менять масло со снятием поддона, по наличии стружки в нем и будет понятно, надо менять валы, или нет. Или может посоветуете другую последовательность действий?
  2. Может для начала поменять трубку масляного фильтра? Вроде здесь в теме говорили, что проблема может быть в ней.
  3. Я не очень разбираюсь в машинах, но может кто-то объяснить механику процесса, почему масленка не выскакивает на высоких скоростях, но на тех же оборотах?
  4. Безопасно ли для ДВС ездить пока с масленкой, преимущественно на высоких скоростях? Живу за городом, и думаю, стоит ли передвигаться на этой машине пока разбираюсь с проблемой(исключительно от СТО до СТО и домой), или лучше возить её на эвакуаторе, чтобы не дай бог не встрять на капиталку?
  5. Почему проблема проявилась после манипуляций с заменой маслосливной пробки? Совпадение? Или это могло каким то образом привезти к красной масленке?

Хотелось бы также услышать мнение alex131rus, и не только его:)

Судя по недавне заменённому маслу перед продажей прежний владелец уже предпринял попытки отделаться малой кровью. Машину лучше поставить на прикол и заняться поисками проблемы. 90 процентов что это балансирные валы
 

TiD

Новичок
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi
Когда будешь снимать подднон обрати внимание снимали ли его уже (девственный ли) до тебя, а то может его вычистили уже перед тобой. и толку тогда понять что либо мало будет
 

4MN

Новичок
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
И так, отчитываюсь.

Поменял масляный фильтр(стоял MANN, поменял на такой же), пластиковую трубку которая к нему ведёт, обратный клапан в поддоне. На старом фильтре не было уплотнительного кольца. Вскрыли поддон, стружки там не было, а всё что достал оттуда видно на фото:

  • обведено красным - вроде нагар. Не магнитится
  • обведено синим - похоже на камни,гравий. Не магнитится
  • обведено зеленым - похоже на ячейку какой то сеточки. Магнитится
  • обведено розовым - прозрачное, похоже на стекло. Не магнитится

частицы.jpg

И еще немного фото покрупнее
поддон.jpg пальцы.jpg стекло_крупно.jpg сетка_гравий.jpg
Маслоприёмник был в этом нагаре, но только по бокам, серединка была чистой. Герметик на поддоне был родной, значит поддон до меня не вскрывали. Залил новое масло, Motul SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30. Потолкался после этого в маленьких пробках домой, масленка не выскочила. Пока что буду наблюдать и дальше по ситуации.
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
И так, отчитываюсь.

Поменял масляный фильтр(стоял MANN, поменял на такой же), пластиковую трубку которая к нему ведёт, обратный клапан в поддоне. На старом фильтре не было уплотнительного кольца. Вскрыли поддон, стружки там не было, а всё что достал оттуда видно на фото:

  • обведено красным - вроде нагар. Не магнитится
  • обведено синим - похоже на камни,гравий. Не магнитится
  • обведено зеленым - похоже на ячейку какой то сеточки. Магнитится
  • обведено розовым - прозрачное, похоже на стекло. Не магнитится

Посмотреть вложение 87268

И еще немного фото покрупнее
Посмотреть вложение 87263 Посмотреть вложение 87264 Посмотреть вложение 87266 Посмотреть вложение 87269
Маслоприёмник был в этом нагаре, но только по бокам, серединка была чистой. Герметик на поддоне был родной, значит поддон до меня не вскрывали. Залил новое масло, Motul SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30. Потолкался после этого в маленьких пробках домой, масленка не выскочила. Пока что буду наблюдать и дальше по ситуации.

А давление не померили? Зачем наблюдать?
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Маслоприёмник был в этом нагаре, но только по бокам, серединка была чистой. Герметик на поддоне был родной, значит поддон до меня не вскрывали. Залил новое масло, Motul SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30. Потолкался после этого в маленьких пробках домой, масленка не выскочила. Пока что буду наблюдать и дальше по ситуации.

Дай VAG чтоб помогло, но скорее это отсрочка встречи с братьями балансирами ;)
 

TiD

Новичок
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi
самое главное замер давление нужен был, на низком давлении ездить мотор убивать
 

4MN

Новичок
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
привет, дошли руки всё таки замерять давление после всех манипуляций.
итог:
на х.х. - давление 1.5
Температура масла была между 106 и 117 градусами,точно не скажу. Когда прикрутил масломер, начало подкапывать масло, но я не думаю что это могло повлиять на результаты замеров.
11.jpg

На 2000 не мерял,не видел смысла, оно и в прошлый раз было приемлемое.
 

4MN

Новичок
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Продолжение истории:

Обрадовавшись что давление в норме, поехал в поездку на ~100км. Пока блуждал по узким улицам ЮБК, снова выскочила масленка. Сегодня померял давление снова:

на х.х - 1.3
на 2000 - 3.0

2 Вопроса.
Можно ли ездить на таком давлении, при условии что поставить датчик с порогом 1.2?
Есть версии почему оно могло понизиться?
 

vot-on

Участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Tiguan
На морозе стала загораться масленка

Не которая желтая, а которая красная - давление масла.
Причем, не сразу после запуска двигателя, а где-то после часа дороги. Помигает несколько раз и гаснет. И больше в этот день не загорается.
Уровень масла в норме.
Глюк проявляется второй день с наступлением устойчивого минуса в МО.

Никто не в курсе, как это лечить?
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
496
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
Заменой балансироых валов)
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Не которая желтая, а которая красная - давление масла.
Причем, не сразу после запуска двигателя, а где-то после часа дороги. Помигает несколько раз и гаснет. И больше в этот день не загорается.
Уровень масла в норме.
Глюк проявляется второй день с наступлением устойчивого минуса в МО.

Никто не в курсе, как это лечить?

1. Замер давления манометром.
2. Проверить датчик на замыкание, герметичность.
3. Масло нулевку 502-505 в ДВС и настоящий оригинальный фильтр.

Результаты в студию)
 

vot-on

Участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Tiguan
alex31best, понял, спасибо, проверю. А пока ездить можно или машину сразу ставить на прикол?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,650
Благодарности
1,390
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,986
Благодарности
6,501
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Можно и желательно не по пробкам.
+1 И я бы добавил - выехать ночью на пустое кольцо или местную трассу и в пределах разрешённой скорости +20, прожарить двигатель в течении часика. Можно в ручном режиме на пятой (повышенные обороты)
 

4MN

Новичок
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Продолжение истории:
Поставил датчик с порогом в 1.2, прокатался 2 месяца масленка не вылезала больше. Решил поехать на дальняк, Севастополь - Ростов на Дону. После долгой езды, в Тимашевске опять вылезла масленка, скорость была около 50км/ч, небольшая толкучка на Т-образном перекрестке. На обратном пути то же самое вылезло уже перед Крымским мостом.

Вернулся домой, и опять катаюсь две недели,ничего не вылазит,в том числе и по пробкам.
Как думаете, стоит менять валы?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
alex31best, понял, спасибо, проверю. А пока ездить можно или машину сразу ставить на прикол?

Я бы сначала убедился в наличии давления. Проверил манометром. И только после этого можно принять решение: ездить или нет.

Добавлено через 2 часа 19 минут
Продолжение истории:
Поставил датчик с порогом в 1.2, прокатался 2 месяца масленка не вылезала больше. Решил поехать на дальняк, Севастополь - Ростов на Дону. После долгой езды, в Тимашевске опять вылезла масленка, скорость была около 50км/ч, небольшая толкучка на Т-образном перекрестке. На обратном пути то же самое вылезло уже перед Крымским мостом.

Вернулся домой, и опять катаюсь две недели,ничего не вылазит,в том числе и по пробкам.
Как думаете, стоит менять валы?

Замаскировались:eek:
Придумали камуфляж и тихо наблюдаете за тем, как голодает ваш ДВС, как происходит повышенный износ высоконагруженных пар трения, особенно в верхней его части.
Как сами думаете, к чему в итоге приведет такое пассивное наблюдение за процессом и нерешительность в действиях:confused:
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
649
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Продолжение истории:
Поставил датчик с порогом в 1.2, прокатался 2 месяца масленка не вылезала больше. Решил поехать на дальняк, Севастополь - Ростов на Дону. После долгой езды, в Тимашевске опять вылезла масленка, скорость была около 50км/ч, небольшая толкучка на Т-образном перекрестке. На обратном пути то же самое вылезло уже перед Крымским мостом.

Вернулся домой, и опять катаюсь две недели,ничего не вылазит,в том числе и по пробкам.
Как думаете, стоит менять валы?

Снимите разъём 428 клапана если он есть у вас. Если под масло фильтром два датчика давления, то он есть.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
553
Благодарности
216
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Снимите разъём 428 клапана если он есть у вас. Если под масло фильтром два датчика давления, то он есть.
Это "аварийный" метод решения вопроса давления масла ,когда нужно доехать с минимальными показателями на Х.Х.,однако у масляного насоса есть и встроенный золотник механической регулировки к работе которого тоже есть вопросы без электронного управления клапаном .(вариант BZB не рассматривается )
 
Сверху Снизу