Denis Turbo Union
Партнёр клуба
Нет ..Это дренажный клапан фильтра ,а речь идет о электромагнитном клапане регулировки производительности масляного насоса..
Нет ..Это дренажный клапан фильтра ,а речь идет о электромагнитном клапане регулировки производительности масляного насоса..
Что еще может щелкать то ?Хотя он и разбирался, чистился, щелкал,
518 показал клапан именно с 2.0 ,в подписи тоже продан/куплен 2.0 что не так ??))
Добавлено через 1 минуту
Что еще может щелкать то ?
Ну так замена датчика с меньшим порогом сработки проблему то не решает. Его можно вообще исключить, отключив фишку и ошибок вообще не будет никаких до клина двигателя.Поставил датчик на 0,8 бар вместо 1,2-1,6. Это болезнь Тигов после 100000км. И масло 5/40. Мне помогло. Диагностика и ТО после 8000 (как помнял) ошибок и проблем не выявила. Предлогали также менять балансировочный вал и цепь.... смотрите внимательней фильтр в масляном поддоне если есть стружка, то увы, это ремонт...
Ну так замена датчика с меньшим порогом сработки проблему то не решает. Его можно вообще исключить, отключив фишку и ошибок вообще не будет никаких до клина двигателя.
Сам сомневался, но факт остаётся фактом. Проверяли на стенде, полная диагностика двигателя.... показывает норму ( только цепь -0.5')... может есть какие-то секреты у tsi 2 литра?
При давлении 0,8 надо уже ехать и менять балансиры. Или после замены датчика и масла давление поднялось до 1.5? И стенд чего - манометр плюс шланг, это стенд?
Давление 1,2. Датчик срабатывал только на 1500 оборотах. При разгоне и холостых тихо... менял 2 оригинала 1,2-16, все бестолку...
Добрый вечер. Есть проблема масленки. Давление на холостых 0,8 бар, только чуть даёшь газу сразу до 2,0 бар поднимается. Купил балансировочные валы, вспыли мотор в поддоне чисто. Достали валы все как новое, сняли насос разобрали нет проблем. Распредвалы в норме. Все промыли собрали вкинули новые цепи. 1000 кМ проехал и опять масленка, датчик Новый. Замер давления и опять такие показатели. Пробег 190 000 км. Двигатель cawa.
Добрый вечер. Есть проблема масленки. Давление на холостых 0,8 бар, только чуть даёшь газу сразу до 2,0 бар поднимается. Купил балансировочные валы, вспыли мотор в поддоне чисто. Достали валы все как новое, сняли насос разобрали нет проблем. Распредвалы в норме. Все промыли собрали вкинули новые цепи. 1000 кМ проехал и опять масленка, датчик Новый. Замер давления и опять такие показатели. Пробег 190 000 км. Двигатель cawa.
Давление на холостых 0,8 бар, только чуть даёшь газу сразу до 2,0 бар поднимается.