Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

Andrey_CC

Новичок
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
Passat CC 2010 2.0 TSI CBFA

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Про давление вспомнил, он сказал что зачем мерять давление если у нас есть штатные датчики. Вот что на это ответить?



Штатный датчик контролирует давление на определенных мозгами оборотах и только по принципу меньше или больше номинала, на хх он его не контролирует. Поэтому Проверка давления и производится механически в Эльзе данная процедура описана.

P.s. Да и какие ещё аргументы делалась капиталка, следовательно делалась дефектовка(пускай на глаз) факт того что после капиталка такая картина уже сам за себя говорит что наобум сделали.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Andrey_CC

Новичок
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
Passat CC 2010 2.0 TSI CBFA
Штатный датчик контролирует давление на определенных мозгами оборотах и только по принципу меньше или больше номинала, на хх он его не контролирует. Поэтому Проверка давления и производится механически в Эльзе данная процедура описана.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Проблема как раз произошла на высоких оборотах. Пока я не крутил мотор все было нормально. То есть значит давление было в норме.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Про давление вспомнил, он сказал что зачем мерять давление если у нас есть штатные датчики. Вот что на это ответить?
то что он -дебил, прости Господи...датчики имеют свойство врать, или если давление на самом минимуме, то этого хватает, что бы не сигнализировать, но голодание можно в лёгкую обеспечить.....САМОЕ первое что делается после капиталки,- При первом же запуске измерятся давление механическим манометром при разных режимах работыДВС
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Проблема как раз произошла на высоких оборотах. Пока я не крутил мотор все было нормально. То есть значит давление было в норме.



Свежее масло было. Вот и давление было в норме чуть поработало и давление упало но упало совсем а этого не должно было произойти на исправном двс.
Мне при низком давлении в Рнд ОД поменял масляный насос и масло и фильтр 200км я проехал масленка красная вернулась. Проблема была в балансирном вале.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Аргументов в ЭЛЬзе увы нет , проверка редукционных клапанов на удержание определенного давления масла отсутствует ,как в масляной системе ,так и поршневой группе где фигурируют собственно сами форсунки охлаждения . По факту падение давление в общей системе (учитывает поперечное сечение меньшее чем у форсунок 651 ого мотора Мерседес)) 0.4 -0.5 бар . Обычно "прробивает" до двух клапанов .не более .. При замене были случаи не кондиционных новых форсунок -надо проверять ,многие ,как и я ,используют форсунки с мотора с нерегулируемым насосом (BZB) с более высоким порогом открытия редукционных клапанов . Смотри Суслика в конце концов ))
Последнее ,для замены ВСЕХ форсунок охлаждения поршней необходимо полностью снимать коленчатый вал (а это болты ,сальники ,вкладыши и т.д.) не снимая можно поменять три из четырех..
 

Andrey_CC

Новичок
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
Passat CC 2010 2.0 TSI CBFA
А то что я не сменил масло после обкатки 2000 км и дал газу, могло как то спровоцировать?

Добавлено через 40 секунд
Аргументов в ЭЛЬзе увы нет , проверка редукционных клапанов на удержание определенного давления масла отсутствует ,как в масляной системе ,так и поршневой группе где фигурируют собственно сами форсунки охлаждения . По факту падение давление в общей системе (учитывает поперечное сечение меньшее чем у форсунок 651 ого мотора Мерседес)) 0.4 -0.5 бар . Обычно "прробивает" до двух клапанов .не более .. При замене были случаи не кондиционных новых форсунок -надо проверять ,многие ,как и я ,используют форсунки с мотора с нерегулируемым насосом (BZB) с более высоким порогом открытия редукционных клапанов . Смотри Суслика в конце концов ))
Последнее ,для замены ВСЕХ форсунок охлаждения поршней необходимо полностью снимать коленчатый вал (а это болты ,сальники ,вкладыши и т.д.) не снимая можно поменять три из четырех..

Так ущерб нанесен, мотор стучит, задиры стружка, разбирать все равно нужно чтобы сделать.
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Обкатки в 2000 км обычно достаточно , конечно зависит от того что Вы залили в ДВС после ремонта .

Добавлено через 5 минут
А то что я не сменил масло после обкатки 2000 км и дал газу, могло как то спровоцировать?

Добавлено через 40 секунд


Так ущерб нанесен, мотор стучит, задиры стружка, разбирать все равно нужно чтобы сделать.

Я стараюсь писать так ,что бы последствия и возможная причина попадались на глаза и другим которые читают тему , тогда ассоциация стружка -> масляная форсунка сохранит и нервы и средства другим , и не будет такого -что поршневую поменял , а о давлении масла забыл ..
А ведь именно так происходили работы по кулансу при замене поршневой в ОД :confused: ,добавим еще и ГБЦ -снять /поставить никто не то что с седлами и направляющими клапанов ,а даже ,порой
с маслосъемными колпачками не работал .. Что приводило к проблемам учитывая что данный мотор " на месте " не разобрать .
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Я для начала оставляю тарабанить ДВС часа на 4-е и контролирую давление, течи и т.д. Но это кто как...если масляный насос регулируемый, то снимаю фишку с регулятора давления и хотя бы тысячу км, катается клиент с обесточенным клапаном, в этом случае давление максимальное....Кстати, даже в ПО заложена функция обкатки ДВС с отключенным клапаном...Через 2000 - включается программно. Сейчас у меня в работе такой мотор как раз, CDNC...

Добавлено через 13 минут
данный мотор " на месте " не разобрать
ну в общем то можно, - но сложно. Вывешивать на траверсе и снимать кпп. Но я согласен, лучше снять мотор и на стенд....
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Я для начала оставляю тарабанить ДВС часа на 4-е и контролирую давление, течи и т.д. Но это кто как...если масляный насос регулируемый, то снимаю фишку с регулятора давления и хотя бы тысячу км, катается клиент с обесточенным клапаном, в этом случае давление максимальное....Кстати, даже в ПО заложена функция обкатки ДВС с отключенным клапаном...Через 2000 - включается программно. Сейчас у меня в работе такой мотор как раз, CDNC...

Добавлено через 13 минут

ну в общем то можно, - но сложно. Вывешивать на траверсе и снимать кпп. Но я согласен, лучше снять мотор и на стенд....

Если речь идет о снятии коленчатого вала ,лучше поставить шорт блок(двс) на стенд ,а не вывешивать его однозначно :eek:
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Если речь идет о снятии коленчатого вала ,лучше поставить шорт блок(двс) на стенд ,а не вывешивать его однозначно
так я согласен, и подтвердил это....просто написал, что можно и ттак, можно, но не нужно
 

Andrey_CC

Новичок
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
Passat CC 2010 2.0 TSI CBFA
Парни, а может быть вся эта история падения давления быть связана с тем, что я не сменил обкаточное масло?
Я проехал 2000 км.
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Парни, а может быть вся эта история падения давления быть связана с тем, что я не сменил обкаточное масло?

Я проехал 2000 км.



Нет такого понятия! А так ну 2000 для масла не страшно я после переборки три откатал потом заменил.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Andrey_CC

Новичок
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
Passat CC 2010 2.0 TSI CBFA
Нет такого понятия! А так ну 2000 для масла не страшно я после переборки три откатал потом заменил.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Да, но я дал тапок в пол.
 

Andrey_CC

Новичок
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
Passat CC 2010 2.0 TSI CBFA
Всем привет! И так, продолжение моей истории.
По итогу разобрали низ - видим что провернуло 4й вкладыш и легкие задиры на зеркале 2го и 3го цилиндров.

Напоминаю:
1) Поменял поршневую, проехал 2000 км.
2) Не меняя масла, решил погазовать, пару раз тапок в пол - полет нормальный. Спустя 2 минуты, когда ехал на 4000 об. Запищал сигнал, красная масленка секунд на 5-7. Затем стук в двигателе.
3) Разобрали - в поддоне стружка.
4) 4 вкладыш провернут и перегрет (видно по цвету). Остальные 3 вкладыша имеют следы перегрева и один из них чуть задрало (масло при этом было под ними).
5) Имеется легкая кольцевая царапина на 4й шейке коленвала где провернуло вкладыш. По зазорам все ок.

Версия случившегося:
Из-за минимального по допуску зазора в кривошипно-шатунном механизме (2 из 10). В условиях сильной нагрузки случился локальный перегрев вкладыша и он прокрутился. Отсюда и падения давления масла.

2я версия: что то спровоцировало низкое или заниженное давление масла и его не хватило, чтобы обеспечить достаточную смазку в паре трения шатун-коленвал.


Но почему задиры на цилиндрах? Тоже локальный перегрев поршней?

Что вы думаете по этому поводу, как вам такая версия?
Может я виноват что нормально не обкатал? Надо было проехать тысяч 5-10, а потом постепенно наращивать обороты, а не сразу тапок в пол?

P.s. первую тысячу км я проехал без турбонадува, т.к. отсутствовало штопорное кольцо на тяге актуатора турбины и по факту стравливалось все давление с турбонадува. Может это сыграло роль?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Andrey_CC, Задиры на цилиндрах потому, что давления масла не хватало для нормальной работы масляных форсунок. Я так думаю...
Обкатывал ты естественно не правильно. 2000 км в щадящем режиме.
Турбина не причём, если у тебя сорвало вестгейт, то о каком тапке в пол вообще речь?))) Атмосферные 120 кобыл, вот и весь тапок))
 

Andrey_CC

Новичок
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
Passat CC 2010 2.0 TSI CBFA
Andrey_CC, Задиры на цилиндрах потому, что давления масла не хватало для нормальной работы масляных форсунок. Я так думаю...
Обкатывал ты естественно не правильно. 2000 км в щадящем режиме.
Турбина не причём, если у тебя сорвало вестгейт, то о каком тапке в пол вообще речь?))) Атмосферные 120 кобыл, вот и весь тапок))

Не понял про вестгейт. Актуатор починили на 1000км. Соответственно были все 200 кобыл.

А почему в щадящем режиме неправильно? Мой режим был такой - очень редко выше 3000 об. Плавный разгон.

Добавлено через 2 минуты
Andrey_CC, Задиры на цилиндрах потому, что давления масла не хватало для нормальной работы масляных форсунок. Я так думаю...

Опровергается версия тем, что форсунки открываются на 1,6...1,9 бара. Если бы давление на 4000 оборотах было ниже данных показателей, был бы писк все время, а я три раза до 6000 об. успешно разогнал. Затем, спустя минуту, на 4000 об. красная масленка на 7 секунд и стук.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу