Про давление вспомнил, он сказал что зачем мерять давление если у нас есть штатные датчики. Вот что на это ответить?
Штатный датчик контролирует давление на определенных мозгами оборотах и только по принципу меньше или больше номинала, на хх он его не контролирует. Поэтому Проверка давления и производится механически в Эльзе данная процедура описана.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
то что он -дебил, прости Господи...датчики имеют свойство врать, или если давление на самом минимуме, то этого хватает, что бы не сигнализировать, но голодание можно в лёгкую обеспечить.....САМОЕ первое что делается после капиталки,- При первом же запуске измерятся давление механическим манометром при разных режимах работыДВСПро давление вспомнил, он сказал что зачем мерять давление если у нас есть штатные датчики. Вот что на это ответить?
Проблема как раз произошла на высоких оборотах. Пока я не крутил мотор все было нормально. То есть значит давление было в норме.
Точноне снимая можно поменять три из четырех..
Аргументов в ЭЛЬзе увы нет , проверка редукционных клапанов на удержание определенного давления масла отсутствует ,как в масляной системе ,так и поршневой группе где фигурируют собственно сами форсунки охлаждения . По факту падение давление в общей системе (учитывает поперечное сечение меньшее чем у форсунок 651 ого мотора Мерседес)) 0.4 -0.5 бар . Обычно "прробивает" до двух клапанов .не более .. При замене были случаи не кондиционных новых форсунок -надо проверять ,многие ,как и я ,используют форсунки с мотора с нерегулируемым насосом (BZB) с более высоким порогом открытия редукционных клапанов . Смотри Суслика в конце концов ))
Последнее ,для замены ВСЕХ форсунок охлаждения поршней необходимо полностью снимать коленчатый вал (а это болты ,сальники ,вкладыши и т.д.) не снимая можно поменять три из четырех..
А то что я не сменил масло после обкатки 2000 км и дал газу, могло как то спровоцировать?
Добавлено через 40 секунд
Так ущерб нанесен, мотор стучит, задиры стружка, разбирать все равно нужно чтобы сделать.
ну в общем то можно, - но сложно. Вывешивать на траверсе и снимать кпп. Но я согласен, лучше снять мотор и на стенд....данный мотор " на месте " не разобрать
Я для начала оставляю тарабанить ДВС часа на 4-е и контролирую давление, течи и т.д. Но это кто как...если масляный насос регулируемый, то снимаю фишку с регулятора давления и хотя бы тысячу км, катается клиент с обесточенным клапаном, в этом случае давление максимальное....Кстати, даже в ПО заложена функция обкатки ДВС с отключенным клапаном...Через 2000 - включается программно. Сейчас у меня в работе такой мотор как раз, CDNC...
Добавлено через 13 минут
ну в общем то можно, - но сложно. Вывешивать на траверсе и снимать кпп. Но я согласен, лучше снять мотор и на стенд....
так я согласен, и подтвердил это....просто написал, что можно и ттак, можно, но не нужноЕсли речь идет о снятии коленчатого вала ,лучше поставить шорт блок(двс) на стенд ,а не вывешивать его однозначно
Парни, а может быть вся эта история падения давления быть связана с тем, что я не сменил обкаточное масло?
Я проехал 2000 км.
этим ты только мог ускорить процесс ...не более того.Да, но я дал тапок в пол
этим ты только мог ускорить процесс ...не более того.
Andrey_CC, Задиры на цилиндрах потому, что давления масла не хватало для нормальной работы масляных форсунок. Я так думаю...
Обкатывал ты естественно не правильно. 2000 км в щадящем режиме.
Турбина не причём, если у тебя сорвало вестгейт, то о каком тапке в пол вообще речь?))) Атмосферные 120 кобыл, вот и весь тапок))
Andrey_CC, Задиры на цилиндрах потому, что давления масла не хватало для нормальной работы масляных форсунок. Я так думаю...