Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А как снимается вставка?, чот не найду нигде
вдруг если давление норм, остается глюк в проводке? хотя при повторном сканировании ошибок по датчику не было
Пальцем вынимается вверх
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
@titanik,как можно проверить целостность провода к датчику, пробовал 12в индикатором через акумулятор, глухо,
у брата на поло тоже не горит
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
@titanik,как можно проверить целостность провода к датчику, пробовал 12в индикатором через акумулятор, глухо,
у брата на поло тоже не горит
Ты про датчик давления масла? Если да, то там всего один провод и заканчивается он разъёмом у левого крыла на лонжероне. Прозванивай туда. Конкретно пин не подскажу. Провод сигнальный, никаких просто 12В там нет. Проверить провод также можно сняв фишку с датчика и замкнуть контакт на землю. Потом поднять обороты до 2000 или выше. Если красная масленка не загорится, значит провод цел.
 
Последнее редактирование:

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Ты про датчик давления масла? Если да, то там всего один провод и заканчивается он разъёмом у левого крыла на лонжероне. Прозванивай туда. Конкретно пин не подскажу. Провод сигнальный, никаких просто 12В там нет. Проверить провод также можно сняв фишку с датчика и замкнуть контакт на землю. Потом поднять обороты до 2000 или выше. Если красная масленка не загорится, значит провод цел.
вытащил штекер, прогрел движок, пока прогревал ничего не пикало, потом штекер замкнул на массу дал обороты, масленка загорелась, это что, значит глюк в проводке?
давление мерить пока не получается, выезжать не хочу, взял манометр, надо переходник достать, а у токаря выходные
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Получается да. При оборотах выше 1800 внутри датчика стальной подпружиненный шарик замыкает единственный контакт на массу, давая мозгам понять, что там давление больше чем 1,4 Бар.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Прогрел до 90, чуть-чуть проехался и замерил сегодня, нижнее значение это ХХ верхнее при 2000, пробег от замены масла 5000км
ездить мне без фанатизма можно? пока электрика найду который сможет исправить
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2022-01-23 at 13.57.46 (1).jpeg
    WhatsApp Image 2022-01-23 at 13.57.46 (1).jpeg
    62.1 KB · Просмотры: 46
  • WhatsApp Image 2022-01-23 at 13.57.46.jpeg
    WhatsApp Image 2022-01-23 at 13.57.46.jpeg
    61.6 KB · Просмотры: 46

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
для пущей убедительности, я же могу индикатором через акумулятор подать на датчик "+", если действительно давление падает то индикатор должен загореться, верно?
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
На ХХ давление нужно мерить в тот момент, когда происходит включение вентилятора- это означает максимальный прогрев и соответственно те условия при которых просаживается давление. Проверить проводку просто, замкните фишку датчика на массу, и если при оборотах 1400-1700 не сработает масленка, то проводка в норме. Я тоже себя тешил нормальным давлением и подключил манометр, до работы вентиляторов давление было в норме, потом когда включились на глазах упало с 1.2 до 0.9.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
я замыкал, пищит все равно, но все равно нервничаешь когда на панели горит красный чайник :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
для пущей убедительности, я же могу индикатором через акумулятор подать на датчик "+", если действительно давление падает то индикатор должен загореться, верно?
Не надо ничего подавать на контакт в сторону блока управления. Там логический вход, ещё мозги попалить не хватает))
Открывай электросхему, скидывай клемму + с акка и прозванивай.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
В общем, был обрыв, под коллектором
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Да, и не вздумайте кататься с манометром :)
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2022-01-24 at 15.04.35 (1).jpeg
    WhatsApp Image 2022-01-24 at 15.04.35 (1).jpeg
    85.2 KB · Просмотры: 34
  • WhatsApp Image 2022-01-24 at 15.04.35.jpeg
    WhatsApp Image 2022-01-24 at 15.04.35.jpeg
    61.8 KB · Просмотры: 35

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Просто Бог пожалел наверное меня, след на 15 метров тянулся
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
:) каждый раз со мной так, одно делаю, другое ломаю
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Пройду этот длиииииинный путь поломок, потом куплю себе свежий тигуан, и уже буду знать что к чему
 

gimmickz

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
35
Благодарности
4
Адрес
москва
Автомобиль
Volkswagen
Всем привет, Намучался тоже уже с низким давление. Поменял насос, валы балансировочные , клапан в поддоне под масляным фильтром в общем всё что можно по мелочи. Давление на горячую 1.1 и стрелка манометра немного трясётся .Сегодня разобрали низ на вкладышах особой выработки нет 0.4 один 0.5. Форсунки масляные тоже в норме. Цепь менял 20т назад оригинал. Говорят заменят где то 2 сотки прибавится. ВВерх говорят нет смысла лезть, если только это не постель. Может посоветуете куда еще можно глянуть?
 
Сверху Снизу