зулум
Завсегдатай
А как снимается вставка?, чот не найду нигде
вдруг если давление норм, остается глюк в проводке? хотя при повторном сканировании ошибок по датчику не было
А как снимается вставка?, чот не найду нигде
вдруг если давление норм, остается глюк в проводке? хотя при повторном сканировании ошибок по датчику не было
Пальцем вынимается вверхА как снимается вставка?, чот не найду нигде
вдруг если давление норм, остается глюк в проводке? хотя при повторном сканировании ошибок по датчику не было
Ты про датчик давления масла? Если да, то там всего один провод и заканчивается он разъёмом у левого крыла на лонжероне. Прозванивай туда. Конкретно пин не подскажу. Провод сигнальный, никаких просто 12В там нет. Проверить провод также можно сняв фишку с датчика и замкнуть контакт на землю. Потом поднять обороты до 2000 или выше. Если красная масленка не загорится, значит провод цел.@titanik,как можно проверить целостность провода к датчику, пробовал 12в индикатором через акумулятор, глухо,
у брата на поло тоже не горит
Ты про датчик давления масла? Если да, то там всего один провод и заканчивается он разъёмом у левого крыла на лонжероне. Прозванивай туда. Конкретно пин не подскажу. Провод сигнальный, никаких просто 12В там нет. Проверить провод также можно сняв фишку с датчика и замкнуть контакт на землю. Потом поднять обороты до 2000 или выше. Если красная масленка не загорится, значит провод цел.
вытащил штекер, прогрел движок, пока прогревал ничего не пикало, потом штекер замкнул на массу дал обороты, масленка загорелась, это что, значит глюк в проводке?
давление мерить пока не получается, выезжать не хочу, взял манометр, надо переходник достать, а у токаря выходные
Не надо ничего подавать на контакт в сторону блока управления. Там логический вход, ещё мозги попалить не хватает))для пущей убедительности, я же могу индикатором через акумулятор подать на датчик "+", если действительно давление падает то индикатор должен загореться, верно?
Обычная история уже. Там очень горячо и вибронагружено. Провода трескаются влёт((((В общем, был обрыв, под коллектором
И казалось бы, причём тут несчастный манометр?)))Просто Бог пожалел наверное меня, след на 15 метров тянулся