Новый Nissan Qashqai

vitkonst

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
557
Благодарности
131
Адрес
Кемерово
Автомобиль
TSI 2.0 S&S '13 & TSI 1.4 BM '13
тигуана 2013 года купил на неделе. и рассматривал кашкай новый. после того как сел в тигуан сразу понял что кашкай мне не нужен
 

ManGo

Новичок
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
4
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0
очень ждал нового кашкая, ездил на дорестайле(J10) претензий никаких, за свои деньги машина отработала все 100% и где-то до сих пор наверно работает. тигуан вообще не рассматривал.но как всегда случайно зашел, увидел, проехался не скажу что полный восторг, не сильно искушен в этом, но ощущение добротного авто поселилось. посмотрел новый кашкай- даже не стал тест драйв брать, по ощущениям- сырая машина, зазоры нереальные по кузову, может когда рестайл выйдет, стоит посмотреть. Вот так люди и становятся адептами Вага)
 

Andruschik

Новичок
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
24
Благодарности
3
Адрес
г. Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2014
Вот попалась такая тема тут, решил тоже написать.
Перед покупкой Тига рассматривали 3 авто MitsibishiASX, Qashkai новый, и сузукиSX4.
Тигуан даже не рассматривали, думали что цена на него заоблачная.
Так вот Cузуки отпала сразу, что то там перемудрили японцы с дизайном особенно передней части авто (на мой взгляд), даже не брали тест драйв. На мой взгляд предыдущий SX4, который кстати говоря еще был в продаже новенький в салоне, выглядит внешне гораздо симпатичнее и гармоничнее.
Митсубиси ASX, честно говоря разочаровал. Сели мы и поехали на 2.0 литровом двигателе с вариатором, менеджер сразу включил магнитолу, продемонстрировал все возможности музыки и громкости (мне не понравилось звучание), и мы поехали выезжал от салона менеждер, так вот при включенной музыке двигатель в салоне слышно как в ВАЗ 2105, а может и громче даже. Я не верил отзывам других читателей, но пришлось, видимо правда написана, что там шумки нет вообще. И вот я сам сел за руль. Я вообще не понял двигатель и этот вариатор, тяги и ускорения нет, может и отдельно взятые агрегаты сами по себе хороши, но в тандеме работают плохо. Я боялся обогнать трактор который ехал 30-40 км/ч, менеджер видя как я напрягаюсь за рулем нервно отворачивал голову от меня. К слову сказать при спокойной езди вообще не чувствуется переключения, и в пробках приятно ехать. Говорят, что 1,6 с механикой едет куда резвее чем 2,0 с вариатором. При движении по не самой ровной дороге, в салоне трясет. Надо сказать, пластик салона молчал, докучали звук работы двигателя и шум из под колесных арок, в салоне действительно некомфортно. У жены на заднем сидение заболела голова, и еще сказала что сиденья не удобные. Пластик салона Мммммм, ну прямо скажем дешевый. Не в обиду владельцев данного авто, но он нас разочаровал. Хотя он мне внешне нравится, и даже сейчас когда в городе попадаются ASX, смотрю и все равно нравится мне внешне, и думаю что тест-драйв был не со мной и не на ASX.
Новый Кашкай, как только я увидел его у нас во дворе, влюбился в него. И вот заказали тест драйв. и поехали. Тестовый авто 2.0 с вариатором, манагер девушка. Сели в салон, салон конечно интереснее ASX, в районе водительского места даже местами нашел более менее мягкий пластик. Тут же проверил как работает стеклоподъемник переднего стекла (где-то читал, что при опускании и поднимании стекла ходит ходуном дверная обивка) и это правда, обивка двери шевелится при работе стеклоподъемника, оч. непривычно и немного страшновато, что она отпадет в конце концов. И вот едем, пластик салона нового кашкая, на котором был пробег 400 км, дребезжал, скрипел, при этом манагер который сидит справа рассказывает мне, что в новом кашкае улучшена шумоизоляция. Да действительно шума двигателя и колес меньше намного чем в ASX, но скрипы сверчки салона насторожили, это на новой то машине. Едем, жму педаль и ничего не понимаю, мы просто едем и все авто не реагирует на педаль газа, я спрашивая манагера, когда машина начнет разгонятся? она говорит тут газ надо побольше давить, куда уж там давить то нога почти уперлась в пол, ну тут наверное мне не привычно ездить на авто с автоматом, очень туго и тупо мне показалась, чуть пошустрее ASX. К слову скажу, что у жены Шкода Фабия 1,2 70лс на ручке мне кажется просто ракетой после этих авто, резво четко и предсказуемо. Рулевое кашкая тоже не доставило большого удовольствия, четкости отточености я не заметил. Ну и при внешнем осмотре, как уже многие писали, видно невооруженным глазом, что двери стоят криво, зазоры между капотом по сторонам разные и большие. создалось ощущение сырой машины. Скажу сразу, возможно я слишком придирчив, пересев со шкоды фабия на такие машины классом и ценой выше, но скромная фабия великолепно рулится, неплохо разгоняется, и эргономика салона и водительского места на отлично.
И вот по дороге домой у нас на пути салон фольксваген. Ну давай заедем, ну давай решили мы. Цена на Тигуан стартовали от 899. Взяли тест драйв. Сев в салон ничего не обычного я для себя не нашел, но все понятно, просто удобно под рукой, мне так все показалось наверное потому что хорошо знакомая фабия по эргономике почти идентична, прокатились. Конечно 2.0 и дсг мне показались какой то ракетой просто. В салоне тихо, сверчком во время теста замечено не было, Тиг отлично слушается руля, хорошо тормозит, непривычна показалась система авто-холд, но сейчас очень даже нравится. Хорошо себя показала работа климата. В общем вопросов все вопросы после теста ушли сами собой. Вот так мы выбрали Тигуан.
Единственное не стали брать ДСГ, все в ней замечательно, но слухи инета делают свое дело и сильно пугают.
P. S. Я ни в коем случае не хочу осуждать чей то выбор, и говорить плохо про авто разных марок. Это лично мое мнение.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Вот попалась такая тема тут, решил тоже написать.

Перед покупкой Тига рассматривали 3 авто MitsibishiASX, Qashkai новый, и сузукиSX4.

Тигуан даже не рассматривали, думали что цена на него заоблачная.

Так вот Cузуки отпала сразу, что то там перемудрили японцы с дизайном особенно передней части авто (на мой взгляд), даже не брали тест драйв. На мой взгляд предыдущий SX4, который кстати говоря еще был в продаже новенький в салоне, выглядит внешне гораздо симпатичнее и гармоничнее.

Митсубиси ASX, честно говоря разочаровал. Сели мы и поехали на 2.0 литровом двигателе с вариатором, менеджер сразу включил магнитолу, продемонстрировал все возможности музыки и громкости (мне не понравилось звучание), и мы поехали выезжал от салона менеждер, так вот при включенной музыке двигатель в салоне слышно как в ВАЗ 2105, а может и громче даже. Я не верил отзывам других читателей, но пришлось, видимо правда написана, что там шумки нет вообще. И вот я сам сел за руль. Я вообще не понял двигатель и этот вариатор, тяги и ускорения нет, может и отдельно взятые агрегаты сами по себе хороши, но в тандеме работают плохо. Я боялся обогнать трактор который ехал 30-40 км/ч, менеджер видя как я напрягаюсь за рулем нервно отворачивал голову от меня. К слову сказать при спокойной езди вообще не чувствуется переключения, и в пробках приятно ехать. Говорят, что 1,6 с механикой едет куда резвее чем 2,0 с вариатором. При движении по не самой ровной дороге, в салоне трясет. Надо сказать, пластик салона молчал, докучали звук работы двигателя и шум из под колесных арок, в салоне действительно некомфортно. У жены на заднем сидение заболела голова, и еще сказала что сиденья не удобные. Пластик салона Мммммм, ну прямо скажем дешевый. Не в обиду владельцев данного авто, но он нас разочаровал. Хотя он мне внешне нравится, и даже сейчас когда в городе попадаются ASX, смотрю и все равно нравится мне внешне, и думаю что тест-драйв был не со мной и не на ASX.

Новый Кашкай, как только я увидел его у нас во дворе, влюбился в него. И вот заказали тест драйв. и поехали. Тестовый авто 2.0 с вариатором, манагер девушка. Сели в салон, салон конечно интереснее ASX, в районе водительского места даже местами нашел более менее мягкий пластик. Тут же проверил как работает стеклоподъемник переднего стекла (где-то читал, что при опускании и поднимании стекла ходит ходуном дверная обивка) и это правда, обивка двери шевелится при работе стеклоподъемника, оч. непривычно и немного страшновато, что она отпадет в конце концов. И вот едем, пластик салона нового кашкая, на котором был пробег 400 км, дребезжал, скрипел, при этом манагер который сидит справа рассказывает мне, что в новом кашкае улучшена шумоизоляция. Да действительно шума двигателя и колес меньше намного чем в ASX, но скрипы сверчки салона насторожили, это на новой то машине. Едем, жму педаль и ничего не понимаю, мы просто едем и все авто не реагирует на педаль газа, я спрашивая манагера, когда машина начнет разгонятся? она говорит тут газ надо побольше давить, куда уж там давить то нога почти уперлась в пол, ну тут наверное мне не привычно ездить на авто с автоматом, очень туго и тупо мне показалась, чуть пошустрее ASX. К слову скажу, что у жены Шкода Фабия 1,2 70лс на ручке мне кажется просто ракетой после этих авто, резво четко и предсказуемо. Рулевое кашкая тоже не доставило большого удовольствия, четкости отточености я не заметил. Ну и при внешнем осмотре, как уже многие писали, видно невооруженным глазом, что двери стоят криво, зазоры между капотом по сторонам разные и большие. создалось ощущение сырой машины. Скажу сразу, возможно я слишком придирчив, пересев со шкоды фабия на такие машины классом и ценой выше, но скромная фабия великолепно рулится, неплохо разгоняется, и эргономика салона и водительского места на отлично.

И вот по дороге домой у нас на пути салон фольксваген. Ну давай заедем, ну давай решили мы. Цена на Тигуан стартовали от 899. Взяли тест драйв. Сев в салон ничего не обычного я для себя не нашел, но все понятно, просто удобно под рукой, мне так все показалось наверное потому что хорошо знакомая фабия по эргономике почти идентична, прокатились. Конечно 2.0 и дсг мне показались какой то ракетой просто. В салоне тихо, сверчком во время теста замечено не было, Тиг отлично слушается руля, хорошо тормозит, непривычна показалась система авто-холд, но сейчас очень даже нравится. Хорошо себя показала работа климата. В общем вопросов все вопросы после теста ушли сами собой. Вот так мы выбрали Тигуан.

Единственное не стали брать ДСГ, все в ней замечательно, но слухи инета делают свое дело и сильно пугают.

P. S. Я ни в коем случае не хочу осуждать чей то выбор, и говорить плохо про авто разных марок. Это лично мое мнение.


А, что на 2.0 стали ставить дсг ? Или версия R -line была ?
 

Andruschik

Новичок
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
24
Благодарности
3
Адрес
г. Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2014
А, что на 2.0 стали ставить дсг ? Или версия R -line была ?
Solodov, А кстати, вот тут могу и путать, может и автомат был, но на тесте манагер сказал, что это самая самая дорогая и мощная версия, точно скажу что движок 2.0 бенз, точно не ручная.
По ощущениям еще скаже месяц назад катался на гольфе 7 с дсг 1,4 122л.с., так вот Тигуан мне показался куда резвее.
 

werwer

Новичок
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
СПб
Автомобиль
tig 2.0 TDI 09
Solodov, я всегда думал что на 2.0 бензин ставят дсг
 
Последнее редактирование:

Andruschik

Новичок
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
24
Благодарности
3
Адрес
г. Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2014
ну вот сейчас тоже не скажу точно. И кстати менеджеры в салоне тоже не совсем компетентны. Например, он мне заявлял что двигатель гольф 7 и тигуане 1,4 122 л.с. абсолютно одинаковые, но на сколько я знаю это не так. На гольфе 7 движок 1,4 122 EA 211 идет уже с ремнем ГРМ, а на тигах 1,4 122 еще с цепью.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Solodov, я всегда думал что на 2.0 бензин ставят дсг


Только в Европе и в странах СНГ, куда не приходит калужский тигуан. В РФ на 2.0 идет 6 ступ акпп, кроме европейской R-line версии. Но она и стоит почти как 2 SX4.
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
на вариаторе нечему переключаться

а вы в курсе, товарисчи, что на новом кашкае вариатор с эмуляцией переключения передач?))) едешь и думаешь, что на АКПП...))
не поверил, пока сам не прокатился))
хотя, по сути, да, переключаться там нечему) для какого там сделана эта эмуляция - я х.з...)
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
а вы в курсе, товарисчи, что на новом кашкае вариатор с эмуляцией переключения передач?))) едешь и думаешь, что на АКПП...))
не поверил, пока сам не прокатился))
хотя, по сути, да, переключаться там нечему) для какого там сделана эта эмуляция - я х.з...)
Эмуляция сделана, чтобы избежать для многих неприятных ощущений, возникающих когда разгоняется классический вариатор: Обороты двигателя почти фиксированы на уровне максимального крутящего момента, а скорость увеличивается за счет изменения передаточного отношения вариатора.
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
И при этом он жутко гудит...
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Ага, т.е. Работа ремня прям бесшумная)
 

VWdriver

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Окт 2014
Сообщения
39
Благодарности
9
Адрес
Дефолт-сити
Автомобиль
VW Tiguan 2
И при этом он жутко гудит...
Он не гудит, он воет дико :) Говорю, как человек, пересевший с предыдущего Кашкая. :) В новом коробки и двигатели оставили без изменений.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Nissan распространил подробности о самой мощной модификации кроссовера Qashqai второго поколения. Автомобиль получил 1,6-литровый бензиновый турбомотор DIG-T.

Отдача агрегата достигает 163 л.с. мощности (на 5600 об/мин) и 240 Нм тяги (в диапазоне между 2000 и 4000 об/мин). По заявлению производителя, новая модификация Qashqai тратит 5,8 литра горючего на преодоление 100 км в смешанном цикле.

Заказать Кашкай с 1,6-литровым турбомотором можно только вместе с шестиступенчатой «механикой». В этом случае кроссовер потратит на разгон до «сотни» 9,1 секунды. Максимальная скорость — 200 км/ч.

Кроме того, теперь Ниссан предлагает покупателям базовую 1,2-литровую версию Кашкая с вариатором Xtronic — прежде с этим мотором можно было приобрести только «механику».

В Европе новые модификации Nissan Qashqai появятся в начале 2015 года. О сроках их появления на российском рынке официальных данных пока нет.

Напомним, в России кроссовер доступен с упомянутым 1,2-литровым 115-сильным турбодвигателем, двухлитровым атмосферным агрегатом мощностью 144 л.с. или 1,6-литровым дизелем (130 л.с.).

http://news.drom.ru/Nissan-Qashqai-30408.html
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа

raccoon

Почётный Тигуановод
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,710
Благодарности
1,964
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI DSG
Может они еще и Nismo-версию сварганят?))))
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Сверху Снизу