Почитал тему. Похоже я тут один такой, кто с Тиги на Кашкай пересесть хочет.
Выбираю между кашкаем и рав4. Едут они примерно одинаково хуже тиги, у обоих вариаторы. Но после тигуана хочу теперь атмосферный движок, как менее проблемный. До тигуана я в машинах доливал только бензин и омывайку, а с тигой узнал какое масло надо лить и где какие узлы у авто находятся. Ну и цепь, которая при покупки рассчитывалась как не сменяемая на всём периоде эксплуатации, которую пришлось менять на 60 т.к. за свой счет (50 т.р. у официалов), про которую ВАГ знает что бракованная и ничего не делает, тоже не внушает ВАГу уважения. Плюс "красный руль" и гарантия всего 2 года. Плюс друг, который продал Тиг потому что лучше он деньги будет не в ремонт вкладывать, а в кредит на новый автомобиль.
Плюс постоянный масложёр (на японцах я не знал куда масло льют).
Сегодня прокатился на тест-драйве кашкая. Кроме динамики понравилось всё. В салоне стоял с механической регулировкой, никак не мог усесться. На тесте с электро сел сразу нормально. Отец (150 кг веса) сзади тоже не жаловался на отсутствие места, даже заметил, что у него там спина не болит, в отличии от моего тига и рав4 мамы. Я думал, что он будет самым большим противником этой машины, но ему в общем понравилась (сам ездит на прадо 150).
Кроме динамики не понял камер кругового обзора, то ли грязные были, то ли что. Парковался по зеркалам и парктроникам.
Понравилась система контроля слепых зон, более мягкая, чем у тиги подвеска, показалось, что больше зеркала.
В общем, впечатления больше положительные, чем отрицательные.
Если возьму, то тиг достанется младшему брату, но уже есть сомнения не проще ли его продать, пока что не вылезло ещё.