Хочу выразить благодарность raror,за косвенную помощь в выборе чипа от именитых брендов. Пол года выбирал между АПР и РЕВО, другие не рассматривал. У каждых есть свои незначительные +и-, в остальном чипы для простых обывателей (St1) одинаковы. Единственное, что я заметил на просторах форумов, что на РЕВО чипуются и ездят, а на АПР, + создаются дополнительные темы для обсуждений. Данный пост написан не для рекламы и не в коем случае не в укор raror, а на эмоциях от наконец-то выбранного чипа (Revo!). Всем добра и мира!
Fireman73 все нормально, каждый сам выбирает что ему надо, но сдается мне странная логика у вас однако....
я чип APR выбирал только из-за переключения между топливными картами, с одной стороны хотелось получить от чипа максимум отдачи, а это возможно только на 98 -ом бензине, с другой стороны, если есть сомнения в качестве бензина - оставить для себя возможность вернуться на 95-ый бензин, а такая возможность недавно появилась - заправился 98-ым ЭКО Спорт Нижнегородского ЗСК на Лукойле, машина стала слегка тупить и по замерам пошли откаты выше 6 при ускорения в пол, я тут же перешел на 95 бензин и ездил так пока не израсходовал бак, потом заправился 98-ым бензином от Башнефти и перешел обратно на прошивку под 98-ой.... А на 95 прошивке с 98 мым бензином от Башнефти по ощущениям мне показалось как то не так резво едет, как на прошивке под 98 ой.
Прошивался я на
APR со скидкой за 27 т.руб, а
REVO за свою прошивку
только под 95 бензин просит 25 т.руб. Вообще у АПР четыре топливные карты в
st1 заливаются по желанию - сток-95-98-105, плюс можно сделать по желанию защиту кодовую от переключения прошивок (что бы жена, дети ли на сервисе случайно не переключили), а так же сделать противоугонный код, если к примеру перед пуском движка не ввести код, машина не сможет поднимать обороты выше двух тысяч.
И кстати, если со временем вы решились круто переоборудовать свою машину, заменить впуск и выпуск, у APR переход со st1 на st2 бесплатный, за прошивку вы не платите, только покупаете необходимые аксессуары. У REVO это стоит денег. С другой стороны у рево лучше развито сервисное обслуживание, может поэтому кажется что проблем меньше - так как вопросы задают мастеру при личном посещении, а не на форумах....
С другой стороны это хобби и поэтому так много обсуждений и разговоров на форуме, так сказать приятное время провождение. А мне лично не дает покоя мой пытливый ум, желание докопаться до тонкостей и все в уме разложить по полочкам... Многие прошились и голову ничем не забивают, ездят и удовольствие получают в отличии от меня.
А по прошивкам я думаю скорее всего отдача для CAWA у Revo и APR одинаковая, на st1 - около 240 л.с. и 360 Нм. Сдается мне что прошивку у АПР многие чип-тюнинговые мастерские мягко говоря "
позаимствовали" в качестве основы для своего творчества ИМХО... Во всяком случае по расходу воздуха у меня на CAWA так и выходит - 185 г/см*0.8= 231 л.с. Хотя на сайте APR утверждается что отдача должна быть 260 л.с. и 420 Нм....
Хотя тут столько ньюансов влияет на замеры, и к тому же одно дело косвенные замеры через расход воздуха, другое замер на стенде в идеальных условиях...