nikonist
Гуру
- Регистрация
- 7 Июл 2010
- Сообщения
- 2,177
- Благодарности
- 2,479
- Адрес
- Где-то в Татарии
- Автомобиль
- Offroad 2.0
Может вместо тысячи слов и попыток свинтить с темы вы всё же просто скажете что в моих словах вы посчитали бредом?nikonist, ваша дотошность граничит с занудством и не в хорошем смысле этих определений. Если бы вас действительно интересовали ответы на свои же вопросы, то вы бы без труда смогли сопоставить свои утверждения по поводу включения муфты с моими утверждениями о частных случаях, когда она не включена и увидеть, что ваши и мои взгляды в этом не расходятся. Предположу, что вы еще достанете козырь из рукава, что муфта заблокирована всегда на какие-то мелкие проценты (но, увы, я, наверное один из немногих, которые читают графики, которые вы здесь выкладываете, и знаком с этим фактом), которые, к сожалению, не смогли толкнуть Тигуан вперед задними колесами. Впредь, прошу выбирать выражения и определения в отношении меня. Хотите показать свою значимость на людях, найдите аудиторию, которая за это будет благодарна. Форум, мне кажется, не тот формат.
И может уже напишите почему по вашему мнению муфта включается только на подъёме? Уже в 3-й раз прошу привести какие-либо доказательства причём тут подъем? Или опять будете юлить и пытаться сменить тему разговора?
А может снова шипя от злобы, просто в пику мне, напишите очередной набор слов типа этого:
Вроде понятно было написано: перед грязью муфта сама не включится, если грязь на прямой, а машина на 4-й передаче.
Там недостаточно их просто читать, нужно хотя бы немного их понимать. Муфта всегда блокируется на необходимый процент. Вы же говорите про какие-то мелкие проценты. При езде чтоль? Так при спокойном движении по городу развиваемая мощность двигателей любых Тигуанов составляет всего 10-20 л.с., а теперь попробуйте подумать – есть ли резон муфте блокироваться на большие проценты при такой езде? Ведь водитель едва давит на газ. Тем не менее даже при очень плавном трогании с места муфта заранее (еще до начала движения) блокируется на 20-40% и держит этот процент до набора 30-40 км/ч. Если же водитель увеличит нажатие на педаль газа, например для более резвого набора скорости либо, как в нашем случае, преодоления сугроба, то муфта мгновенно подожмёт фрикционы на больший процент. И, опять же, муфта успеет это сделать еще до ускорения либо одновременно с ним.муфта заблокирована всегда на какие-то мелкие проценты (но, увы, я, наверное один из немногих, которые читают графики, которые вы здесь выкладываете, и знаком с этим фактом), которые, к сожалению, не смогли толкнуть Тигуан вперед задними колесами.
А вообще - неужели вы всерьез думаете, что даже если бы муфта не блокировалась сильнее, то ей не хватит даже базовой 20-40% блокировки на 1-й передаче чтобы провернуть колеса в снегу??? Хватит конечно, коэффициент сцепления на снегу в 3-4 раза ниже чем на асфальте. По вашему ей нужно блокироваться прям как тут пишут:
Нет конечно, это не муфта подключилась, (она уже была подключена) - это имитации сработали.на горке Тигуан просто остановился, тык мык, газу на 2/3, о Эврика, муфта подключилась
В момент преодоления сугроба муфта уже была подключена, на вашем языке "залочена", другого не дано, т.к. вы хоть немного, но нажимали на газ. Муфта отключилась бы в случае если вы в момент заезда в сугроб жали на тормоз)) Причём в момент остановки, даже если бы вы продолжали давить на тормоз, муфта снова бы замкнулась на величину преднатяга (3-6%) и ждала бы когда вы снова соизволите нажать на газ - в момент нажатия на газ муфта замкнулась бы на необходимый процент еще до момента трогания с места. Она именно так работает. Соответственно никакого ударного подключения задней оси после пробуксовки передней не происходит.Муфта если она распущена и не залочена предварительно, имеет конечное ненулевое время срабатывания, и в данном конкретном случае муфта слилась против честного дифференциала.
Ваша пауза при преодолении сугроба которую вы объясняете подключением муфты на самом деле имеет следующую природу - пробуксовка разгрушенных колёс - срабатывание имитаций - прыжок вперед.
Типа этого (17:09):