Помпа - вопросы и ответы /2.0 TSI CAWA

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
У фланцевой ,передней части насоса есть специальный контрольный канал соединяемый с подшипниковым узлом ,течь через него хорошо видна ,только в этом случае имеет смысл менять переднюю часть отдельно , она действительно в последней модификации металлическая . Во всех остальных случаях имеет смысл менять весть корпус , кроме того , поскольку при замене крышки весь корпус в любом случае снимается , встречается проблема в уплотнении корпуса термостата к блок картеру (внутренняя пластиковая окантовка перед уплотнительным кольцом обламывается от времени при повторной установке ),т.е. возможно повторное снятие узла .
 
Последнее редактирование:

Solo79

Участник
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
165
Благодарности
54
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S AT 2.0 TSI 170hp 2013
У фланцевой ,передней части насоса есть специальный контрольный канал соединяемый с подшипниковым узлом ,течь через него хорошо видна ,только в этом случае имеет смысл менять переднюю часть отдельно , она действительно в последней модификации металлическая . Во всех остальных случаях имеет смысл менять весть корпус , кроме того , поскольку при замене крышки весь корпус в любом случае снимается , встречается проблема в уплотнении корпуса термостата к блок картеру (внутренняя пластиковая окантовка перед уплотнительным кольцом обламывается от времени при повторной установке ),т.е. возможно повторное снятие узла .



Простите, а можно перевести? ))
При опрессовке течи не было. Скорее всего, ОЖ уходит на холодном движке. Значит ли это, что течь может из под прокладки?

Пластиковая накладка это VAG 06H 121 119 E? Я заказал много прокладок, в том числе и ее.
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Я менял помпу в сборе, т.к. не было понятно откуда конкретно течет. После снятия оказалось, что течет крыльчатка, но поскольку новая помпа уже была куплена, то заменил в сборе. Менял без снятия впускного коллектора. Снимал только дроссельную заслонку. В принципе не сложно, у меня ушло часов шесть с перекурами, второй раз управился бы за три часа.

Добавлено через 2 минуты
Кстати отдельно крыльчатку можно поменять без демонтажа корпуса помпы
 
Последнее редактирование:

Solo79

Участник
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
165
Благодарности
54
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S AT 2.0 TSI 170hp 2013
Отчитаюсь о своем ремонте помпы.

Записался в VAGPLUS, закупился запчастами и надеялся, что все обойдется малой кровью, достаточно будет поменять крыльчатку.
Заодно решил поменять ролик натяжителя, ибо выглядел он не очень.

Почитал форумы, изучил схемы и закупился следующим:

VAG 06J903133D Ролик натяжителя ремня приводного
VAG N90316801 Кольцо уплотнительное системы охлаждения
VAG 06J121142 Пружинная защелка
VAG N90365302 Кольцо уплотнительное патрубка системы охлаждения
VAG 06H121131C Штуцер соединительный
VAG 06H121119E Уплотнительное кольцо
VAG 06H121605E Ремень зубчатый
VAG 4E0121666 Кольцо уплотнительное патрубка охлаждения - 2 шт.
VAG N 103 470 03 Винт крепежный
VAG N10470705 Болт - 3 шт.
VAG N91068001 Винт - 2 шт.
Hepu P659 Насос водяной
VAG 06J121119 Прокладка насоса системы охлаждения
Hepu P999G12 Антифриз! красный 1.5L концентрат 1:1 - 2 шт.
VAG N91185401 Болт с шестигранной головкой
В итоге оказалось, что треснул корпус термостата, пришлось менять целиком.

В сервисе удивились, что я закупил столько прокладок и крепежа, мол, болты многоразовые и менять их не нужно. Когда забрал машину и посмотрел оставшиеся запчасти, болтов там не было. Так и не понял, поменяли их или нет.

Кроме крыльчатки и не понадобившейся прокладки насоса осталось следующее:

VAG N90316801 Кольцо уплотнительное системы охлаждения
VAG 06H121119E Уплотнительное кольцо
VAG 06J121142 Пружинная защелка (брал на всякий случай, писали, что она, бывает, ломается при демонтаже).​

По деньгам получилось следующее (из заказа-наряда)

Заменя натяжителя, приводного ремня: 2250
Замена помпы: 4500
Опрессовка системы охлаждения: 720
Вода дистиллированная: 50
Помпа 06H 121 026DC (??????): 17000

Почему в заказе указана помпа DC, а не DD - не понятно. Должны были поставить новую DD.

ИТОГО, если вычесть не понадобившиеся запчасти, вместе с заменой ролика получается 29200 рублей.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Простите, а можно перевести? ))
При опрессовке течи не было. Скорее всего, ОЖ уходит на холодном движке. Значит ли это, что течь может из под прокладки?

Пластиковая накладка это VAG 06H 121 119 E? Я заказал много прокладок, в том числе и ее.
Если Вы сами корпус термостата не видели то перевод не поможет ,возможно поможет ссылка http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6514 ,там на фото передней части дренажный канал виден ..:eek:
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Отчитаюсь о своем ремонте помпы.

обойдется малой кровью, достаточно будет поменять крыльчатку.
Заодно решил поменять ролик натяжителя, ибо выглядел он не очень.

Почитал форумы, изучил схемы и закупился следующим:


ИТОГО, если вычесть не понадобившиеся запчасти, вместе с заменой ролика получается 29200 рублей.

Не все форумы почитали)) https://www.drive2.ru/l/470082453634023555/
https://www.drive2.ru/l/485799147719360681/
Подобных тем много.:)
 

Solo79

Участник
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
165
Благодарности
54
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S AT 2.0 TSI 170hp 2013

Eduardo-tlt

Новичок
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SochiEdition
Я менял помпу в сборе, т.к. не было понятно откуда конкретно течет. После снятия оказалось, что течет крыльчатка, но поскольку новая помпа уже была куплена, то заменил в сборе. Менял без снятия впускного коллектора. Снимал только дроссельную заслонку. В принципе не сложно, у меня ушло часов шесть с перекурами, второй раз управился бы за три часа.
Если менять только крыльчатку, без снятия впускного коллектора можно изловчиться?
 

Eduardo-tlt

Новичок
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SochiEdition
У фланцевой ,передней части насоса есть специальный контрольный канал соединяемый с подшипниковым узлом ,течь через него хорошо видна
Этот канал в итоге остается открытым или какая то заглушка, пыльник, пыж войлочный туда предусмотрен? У меня пришла крышка. канал ничем не заглушен, через него виден вал..
 

Вложения

  • Снимок 26042018.jpg
    Снимок 26042018.jpg
    8.7 KB · Просмотры: 119

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Этот канал в итоге остается открытым или какая то заглушка, пыльник, пыж войлочный туда предусмотрен? У меня пришла крышка. канал ничем не заглушен, через него виден вал..
Так он и нужен для КОНТРОЛЯ качества уплотнения сальников передней крышки :)Не вздумайте вставлять"пыж"!:rolleyes:
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Тем про автомобили еще больше.
Только я не понял, при чем здесь термостат, если речь идет о течи антифриза?
Течи от куда-из помпы,судя по вашему списку запчастей. Там и термостат стоит-в помпе.
 
Последнее редактирование:

Eduardo-tlt

Новичок
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SochiEdition
Замна крышки помпы без снятия самой помпы и впускного коллектора

Поменял крышку помпы без снятия самой помпы, впускного коллектора, и защиты двигателя.
Для слива антифриза скинул с расширительного бачка шланг (тот что толще) - бочек почти пустой был. Сунул тонкую трубку от гидроуровня примерно на 0,8м и методом сообщающихся сосудов слил примерно 2,5л антифриза. Как позже оказалось - вполне достаточно - после снятия крышки грамм 100 еще вытекло.
Скинул воздушный фильтр, с воздуховодом, расцепил все мешающиеся разьемы.
Сложности были:
1. со снятием крышки зубчатого ремня - откручивается без проблем - вынимается по очень сложной траектории.
2. с откручиванием двух из пяти винтов - откручивал Г-образным ключем T30, но свободного места для поворота-перестановки на следующий шлиц не достаточно. Пришлось загнуть длинный конец и сделать Z-образный ключ.
3. накинуть ремень на установленную помпу не удалось (((. Видимо есть ньюансы. Вообщем, снял повторно и завел ремень на зубчатый шкив.
Саму крышку помпы брал на Али (меньше 2тыс.руб).
Подошла идеально. Уплотнитель по ощущениям более качественный, чем на оригинале !!! Диаметр нагнетающего колеса помпы с точностью до 0,1 мм соответствует оригиналу, а вот ширина лопаток существенно меньше, зато лопастей на 1 больше. Очень волновался по этому поводу. В эксплуатации 2 недели, пробег после замены около 1000 км. Температура воздуха на улице +28С. Пока все замечательно: антифриз не доливаю, температура двигателя в норме
 

Вложения

  • DSCN4363.jpg
    DSCN4363.jpg
    80.6 KB · Просмотры: 174
  • DSCN4351.jpg
    DSCN4351.jpg
    76.2 KB · Просмотры: 160
  • DSCN4352.jpg
    DSCN4352.jpg
    56.3 KB · Просмотры: 151
  • DSCN4354.jpg
    DSCN4354.jpg
    87 KB · Просмотры: 154

Mukimonstra

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
87
Благодарности
9
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI black
Добрый день.
Прошу помочь в постановке диагноза.
Симптомы такие: на днях начал уходить антифриз. По чуть-чуть. Долил дистиллированной воды грамм 100 (до уровня). В пятницу приехал домой, сразу машину не заглушил, стоял с работающим двигателем минут 20-30 (разговаривал по телефону). Утром обнаружил лужу маслянистую и почти пустой бак охлаждающей жидкости. Опять долил дист. воды и так ездил весь день. Проверял на каждой остановке - больше жидкость не уходила. Температура в норме, 90 градусов держит стабильно. Вентиляторы оба работают. Масло тоже проверял. За ночь на воскресенье тоже ничего не ушло. Поехал на ближайший сервис, посмотрели сверху всё нормально, подняли машину, сняли защиту - ничего не видно. Откуда-то текло, понятно, и на самой защите подтёки жирноватые. Дальше лезть не стали, решили дождаться специалиста по VW, он будет только завтра. Но я хочу сам понять, что это может быть такое, что в один день вытекло грамм 300, а потом три дня уже всё нормально... Это может быть помпа, или есть ещё варианты? Спасибо!
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2018-07-08 at 14.39.17.jpg
    WhatsApp Image 2018-07-08 at 14.39.17.jpg
    21.5 KB · Просмотры: 144

Eduardo-tlt

Новичок
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SochiEdition
Подтеки под помпой.
Как вариант, микровидеокамеру подсунуть и смотреть, где конкретно мокнет. Это может быть и уплотнение вокруг помпы, патрубки, микротрещина в пластике, ну и собственно сальник самой помпы...
 

Solo79

Участник
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
165
Благодарности
54
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S AT 2.0 TSI 170hp 2013
Скорее всего помпа. Чтобы подтвердить диагноз, надо делать опрессовку и смотреть, откуда потечёт.
 

Sergeykin

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
157
Благодарности
52
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010
Присоединяюсь: течь точно под модулем помпа-термостат. Причин - 101. Там с десяток различных уплотнений + сам корпус модуля и патрубки из пластика. Без разборки (как минимум демонтажа блока дроссельной заслонки) там ничего не разглядеть. Сам так год назад маялся.
 

Mukimonstra

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
87
Благодарности
9
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI black
Сегодня вскрыли, выяснили, что течёт помпа.
Но мастер предлагает менять всё вместе с термостатом и блоком выхода охлаждающей жидкости. Якобы у них ресурс тоже не большой и через 5 тысяч пробега могут и они полететь. (сейчас у меня пробег 77 тысяч, машине почти 6 лет)
Разумно ли это сделать ?
Или это развод ))
Спасибо.
 

Sergeykin

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
157
Благодарности
52
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010
Спорное утверждение. Там всё пластиковое (кроме самого термостата) + резиновые уплотнения, но для 77 т.км. рановато "всему течь". Т.ч. я бы поменял только помпу, ну в крайнем случае вместе с приводным ремнём. Главное чтобы мастер не перетянул болты на стыке блока двигателя и корпуса помпы. А то тогда точно "всё потечёт".
 
Сверху Снизу