Daiver
Участник
сейчас не готов оппонировать, посмотрю
Это я с сайта ауди просто из тех. параметров вычитал
сейчас не готов оппонировать, посмотрю
У меня стоит s-tronik это 7 ступенчатый робот с мокрыми двумя сцеплениями ,он пережовывает момент в 600ньютон метров и из всей массы клуба q3 сломались 2коробки и то одна по вине хозяина
С чего вдруг? У людей она более 500 н/м уже переваривает с турбинкой K04, хотя для себя верю стандартным цифрам на которые она 100% рассчитана 450 н/мпри условии чипа тига с айсиноской акпп до 250 л.с. и выше с крутящим моментом более 350н... айсиновская коробка плывет.
У меня стоит s-tronik это 7 ступенчатый робот с мокрыми двумя сцеплениями ,он пережовывает момент в 600ньютон метров и из всей массы клуба q3 сломались 2коробки и то одна по вине хозяина,я не мажор,работаю тех.дир практически как механик вожу всё,масленную робу ключи,запчасти от экскаваторов и взял её в большой кредит,я практически живу в машине и мне она была просто необходима.
С чего вдруг? У людей она более 500 н/м уже переваривает с турбинкой K04, хотя для себя верю стандартным цифрам на которые она 100% рассчитана 450 н/м
Ладо,
скорее всего тут как в песенке Жуков "про властелин колец"
http://textpesni.org/жуки-властелин-колец/
Ладо, сходите на тест драйв,хотя нет не стоит,вы обладаете хорошим качественным автомобилем и вам не нужна ауди,она уже вам чужая,а Тиг родненький и вы будете искать минусы оправдывая свой выбор -это психология и не более,понтов я не искал,но хотел быть первым,ведь тигов много, а кушки только пошли,да тиг практичнее,а все новые технологии нет,после опред времени эти все новые функции тоже будут практичнее и их отдадут младшим братьям,места мало,но она лёгкая,быстрая и её парковать одно удовольствие,я хотел купить аморок,но механика за 1,5ляма это .....,богажник это вообще не аргумент,вот у кого в нём более 50%занято?я не устаю после того как каждый день по 14часов провожу за рулём,когда устаю :еду держусь за приятный коженный руль нажимаю на газ и просто кончаю от ощущений комфорта-разьве это понт?
Адам, извиняюсь, но Ваш пост с ТАКИМИ грамматическими ошибками читается просто ужасно... Даже если они и сделаны специально...
Багажник, конечно, не аргумент, но в него 4 колеса 17 не встают, это отстой. Сиденья задние не двигаются и это тоже отстой. ДСГ тоже отстой.
На тесте я был и на ку3, и на ку5, и на ку7. Последние две гуд, ку3 так себе.
Ладо, сходите на тест драйв,хотя нет не стоит,вы обладаете хорошим качественным автомобилем и вам не нужна ауди,она уже вам чужая,а Тиг родненький и вы будете искать минусы оправдывая свой выбор -это психология и не более,понтов я не искал,но хотел быть первым,ведь тигов много, а кушки только пошли,да тиг практичнее,а все новые технологии нет,после опред времени эти все новые функции тоже будут практичнее и их отдадут младшим братьям,места мало,но она лёгкая,быстрая и её парковать одно удовольствие,я хотел купить аморок,но механика за 1,5ляма это .....,богажник это вообще не аргумент,вот у кого в нём более 50%занято?я не устаю после того как каждый день по 14часов провожу за рулём,когда устаю :еду держусь за приятный коженный руль нажимаю на газ и просто кончаю от ощущений комфорта-разьве это понт?
Здесь интересуют ваши наработки с Vag-com,всё очень похоже,обидеть никого не хочу и рекламировать Ауди тоже ,но чувствую от форумчан негатив,а не интерес,каждый купил то что хотел и нет смысла усераться,что один из брендов лучше(концерн то один и как бы вы не хотели мы с вами в одной лодке),так что давайте дружить,а не спорить!
Ну если захочет le[37-34 отпишется, он коробку при замене турбины точно не менял а момент у него там явно поболее чем мои скромные 400 н/м.и выше с крутящим моментом более 350н... айсиновская коробка плывет.
Интересно откуда такие сведения?Сами пробовали или где то читали?Тигуанов с к04 в России всего 2,один у меня и ещё один наш форумчанин поставил позавчера.Ничего нигде не плывёт,передачи включаются плавно,без пробуксовок.Я же не от балды это всё делал.Опыт американских коллег показал,что запас прочности коробки нашей гораздо выше и переваривает она гораздо больший момент чем 450НМ.Пусть может по нашему бензину нет такого выхода как у америкосов,там парень вообще ездит на 100бензине и у него момент выше 515НМ,но где то 490-500 и у нас должно быть.Весной на стенде всё же побываю и се замеры сделаем и запротоколируем,чтобы у остальных вопросов больше не было.Переваривает или не переваривает.3 месяца переваривает.И это зимой.коробка у ауди действительно лучше айсиноский. но это применимо в сравнении с тигой только при условии чипа тига с айсиноской акпп до 250 л.с. и выше с крутящим моментом более 350н... айсиновская коробка плывет.
Можно про статистику поподробней.Где мне почитать,очень интересно.И про 350НМ,которые предел.На чипе было свыше 400НМ и люди по 3 года ездят и ничего.айсиновская не переваривает, переваривает дсг (аналогичный сироковскому). в калуге данный дсг не ставится.
з.ы. не верь тому, что пишут... почитай статистику, коробка буксует!
Поаккуратней там за рулём.А то вдруг по встречке тоже кончит от восторга человек и ....:bp:Ладо, сходите на тест драйв,хотя нет не стоит,вы обладаете хорошим качественным автомобилем и вам не нужна ауди,она уже вам чужая,а Тиг родненький и вы будете искать минусы оправдывая свой выбор -это психология и не более,понтов я не искал,но хотел быть первым,ведь тигов много, а кушки только пошли,да тиг практичнее,а все новые технологии нет,после опред времени эти все новые функции тоже будут практичнее и их отдадут младшим братьям,места мало,но она лёгкая,быстрая и её парковать одно удовольствие,я хотел купить аморок,но механика за 1,5ляма это .....,богажник это вообще не аргумент,вот у кого в нём более 50%занято?я не устаю после того как каждый день по 14часов провожу за рулём,когда устаю :еду держусь за приятный коженный руль нажимаю на газ и просто кончаю от ощущений комфорта-разьве это понт?
Зачот!Поаккуратней там за рулём.А то вдруг по встречке тоже кончит от восторга человек и ...