Вот Вам ложка...
Итак, у меня уже 2й Тигуан, который я покупаю в АТЛАНТ-М, там я ВСЕГДА обслуживаюсь, ремонтируюсь и уже 3й год продряд я делаю КАСКО в РЕСО-гарантия (и это не считая других автомобилец по ОСАГО и КАСКО).
Так как пробеги у меня большие, то замена Лобового стекла дело житейское (по 5-8 раз в год).
Все 3 года я страховался в Атлант-М, т.к. хотел, чтобы ИМЕННО ТАМ мой автомобиль ремонтировался.
Причины этому вполне логичны и адекватны (ИМХО):
- Автомобиль будет ковырять ОДИН диллер и поэтому его там знают;
- Удобное мне расположение диллера;
- Меня устраивает сервис, качество работ, отношение к клиенту (поверьте, мне есть с чем сравнивать);
- Удобный трансфер (в случае необходимости) до НУЖНОГО мне метро;
На, а теперь последний случай с РЕСО...
В очередной раз, я ловлю камушек в лобовое стекло, а так как я временно переехал в г.Сергиев-Посад, я, узнав, что в данном городе есть
хороший филиал РЕСО, решил заявить об убытке именно ТАМ (т.е. я исключил одну поездку в Москву в Атлант-М - все же путь в 200км + пробки + день "на выброс"), о чем я СИЛЬНО ПОЖАЛЕЛ в последующем.
Проходит два дня, я звоню в этот филиал и происходит примерно такой диалог:
- КАК ТАМ МОЕ НАПРАВЛЕНИЕ?
- да. все хорошо, но не в Атлант-М
- ??? Почему? В бланке заявления же была графа "ЖЕЛАЕМОЕ МЕСТО РЕМОНТА"???
- ничем не можем Вам помочь. Звоните в Москву.
Мне дали телефон некого Хасянова Тагира, с которым у меня сложился примерно ТАКОЙ разговор:
- ПОЧЕМУ ВЫ МЕНЯ ОТПРАВИЛИ В ДЖЕНСЕР НА РЕМОНТ? а не в Атлант-М?
- мы временно не направляем в Атлант-М.
- ПОЧЕМУ?
- я не могу Вам сказать этого.
- НО МОЙ АВТО ПОКУПАЛСЯ ТАМ, ПОЛИС Я ОФОРМЛЯЛ СПЕЦИАЛЬНО ТАМ, ПОЧЕМУ ВЫ МЕНЯ ОТПРАВЛЯЕТЕ НА КУДЫКИНУ ГОРУ К ДИЛЛЕРУ, КОТОРЫЙ МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ?!?!
- .................Приезжайте и пишите заявление в Москву в центральный офис, чтобы Вас направлили в НУЖНЫЙ ВАМ сервис...
- А ЗАЧЕМ Я ТОГДА УКАЗЫВАЛ В БЛАНКЕ НУЖНЫЙ МНЕ СЕРВИС? А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ РАЗ БУДУ ПИСАТЬ ОТДЕЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ?!
- ответ был не очень внятный, но что-то типа такой порядок и "се-ля-ви"...
после этого, ч решил сделать "финт ушами" и спрашиваю:
- А МОЖНО СДЕЛАТЬ ТАК: Я ПРИЕЗЖАЮ В АТЛАНТ И ПИШУ ТАМ ЗАЯВЛЕНИЕ И МЕНЯ ТАМ ЖЕ И РЕМОНТИРУЮТ...
- да. езжайте.
- А НЕ ПОЛУЧИТСЯ ТАК, ЧТО Я ТУДА ПРИЕДУ НАПИШУ ЗАЯВЛЕНИЕ И ПО НЕМУ БУДЕТ ОТКАЗ ТАК КАК УБЫТОК БЫЛ УЖЕ ЗАЯВЛЕН?
- хм....ну да. Так и будет...
-
Я БЫЛ В ШОКЕ.....ПОСЛЕ ДАННОГО ОТВЕТА у меня случился приступ бессилия (нет, со здоровьем все ок, просто не ожидал, что будет ТАКОЕ отношение к клиенту...)
...собственно, на этом наш разговор закончился...
После данного разговора я решил обратиться в отдел качества РЕСы...
Но тут я напоролся на очередные грабли...
Позвонить в отдел КАЧЕСТВА в данную страховую компанию НЕ ВОЗМОЖНО, т.к. телефонов там НЕТУ...
Нет. Раздел на сайте ЕСТЬ, но смотрите сами:
https://secure.reso.ru/sites_https/reso/Feedback/index.html
Вы также можете обратиться в Службу качества лично, посетив Центральный офис РЕСО-Гарантия по адресу: Москва, Нагорный пр. д. 6.
Режим работы: Пн.-чт.: 9.30 - 18.00, пт.: 9.30 - 16.45.
Жалобы и предложения, касающиеся работы офисов РЕСО-Гарантия в Северо-Западном федеральном округе, просим направлять в Службу качества в Санкт-Петербурге, по тел.: (812) 346-85-23 или e-mail:
QS@spb.reso.ru.
Получается, что связаться с Отделом качества возможно только с Питером,
но не с Москвой....
а с Москвой, ТОЛЬКО с помощью односторонней связи через форму обратной связи. ВОТ ЭТО ЗАБОТА О КЛИЕНТЕ!!!!!!!!!!!!
т.е. НЕ ПОЗВОНИТЬ и НЕ УТОЧНИТЬ
Я пишу в эту службу письмо:
"мол, так-то и так-то, почему меня не отправили вообще в Питер? Почему именно в ДЖЕНСЕР? У Вас там цены хорошие? Для чего тогда в заявлении обязателен к заполнению пункт о ЖЕЛАЕМОЙ станции фигурирует? Почему, меня в 21м веке просят приехать и написать заявление в Москву? Чем Вам не угодила электронные средства? (mail)"
В ответ мне прислали форму ЗАЯВЛЕНИЯ, которое я подписал и отправил (см. вложение)
Кстати, прошло уже 1,5 недели, ответа нет...
Я додумался позвонить (опять таки на ОБЩИЙ номер, а не в ОТДЕЛ качества) и получаю в ответ такой устный ОТВЕТ:
- Да. Ваше заявление ПРИНЯТО. Ждите ответа по ПОЧТЕ РОССИИ....
У меня была истерика.... и я положил трубку.
Через день, я позвонил опять Тому же эксперту (Хасянов Тагир), который меня отправил на "кудыкину гору" и узнал уже от него, что в удовлетворении моего заявления мне было ОТКАЗАНО. Зачитав пункт из полиса:
Размер Ущерба определяется на основании:
V - Калькуляции страховщика
V - Счетов за фактически выполненный ремонт на СТОА, на которую Страхователь направляется Страховщиком.
Кстати, я все же жду ответ почтой, а не устно... Сроки никто не отменял....
..................................
После того, как я
СМОГ ДОЗВОНИТЬСЯ в Дженсер (г. Москва, ул. Добролюбова, 2Б.) это реально не просто - попробуйте, у меня состоялся примерно такой разговор:
- у меня направление к Вам по КАСКО, когда к Вам можно записаться на ремонт?
- секунду... (прошло минут 5...). Ближайшая запись на конец Октября...
(т.е. МНЕ, ЧТОБЫ ПОМЕНЯТЬ СТЕКЛО, надо записаться сейчас, а приехать на ремонт через 1,5 месяца.... что уже ни в какие ворота не лезет...)
Опять звоню Хасянову (каждый раз через Общий номер с тремя, а то и четырмя переводами звонка - как так?) и объясняю: так мол и так...конец октября...
На что мне было дано послабление:
"Выбирайте: или АВТОМИР или любой ДЖЕНСЕР..."
от идеи менять стекло в АВТОМИРе я отказался сразу. Проходили. Знаем.:bg:
..............
Я начал обзвон Дженсера, кто не в курсе, то дозвониться до сервиса это еще пол беды....аншлаг начинается тогда, когда тебя соединяют - ждешь 3 минуты...5 минут... нервов не хватает!
Дозвонился до
Автоцентр «Genser-Volkswagen», 3-км МКАД, д. 11
ОТВЕТ: НЕТ СТЕКЛА. Надо заказывать.
Дозвонился до
Автоцентр «Genser-Volkswagen», 38-км МКАД
ОТВЕТ: НЕТ СТЕКЛА. Надо заказывать.
в итоге, в последнем месте
Автоцентр «Genser-Volkswagen», Волоколамское шоссе, 95
стекло оказалось в наличии...
Я ничего не хочу сказать плохого про Дженсер, но в Атланте, за все 5 лет у меня НИ РАЗУ НЕБЫЛО ТАКИХ ПРОБЛЕМ!!!!
Стекла ВСЕГДА БЫЛИ в нале. Запись МАКСИМУМ была за 1 неделю, а обычно за 2-3 дня.
Опять звоню Тагиру и прошу его переделать направление на Волоколамку. Прошло 10 минут и ВУАЛЯ! Оно переделано.
Приехал в Сергиев-Посад и забрал его.
Сейчас вот уже с пятницы ПЫТАЮСЬ записаться туда на ремонт....
20.09. отправил направления и Свид-во о регистрациии на почту
volokolamka95@vw.genser.ru
Ответа НЕТ.
Звоню:
- ВЫ ПОЛУЧИЛИ МОЕ ПИСЬМО?
- какое?
- ТАКОЕ-ТО... (объясняю)
- нет. Это наверное ОБЩАЯ почта, оттуда никогда ничего не приходит...
- ЗАЧЕМ было писать на сайте данного диллера МЕЙЛ?!
- я не знаю. Пришлите плиз тоже самое на
kuzov.vl@genser.ru
Отправил.
Сегодня (спустя выходные) звоню:
- ВЫ ПОЛУЧИЛИ МОЕ ПИСЬМО?
- какое?
- ТАКОЕ-ТО... (объясняю)
- нет. наверное не дошло.
- ПРИШЛИТЕ МНЕ ТЕСТОВОЕ ПИСЬМО.
письмо приходит (сверяю - все ОДИН В ОДИН)
шлю еще раз.
ДА. ВСЕ ПРИШЛО. ЖДИТЕ, мы с ВАМИ СВЯЖЕМСЯ через 10 минут...
прошло уже 2часа....
...ТУ БИ КОНТИНЕД..........
PS
У меня в РЕСО застраховано 6 машин (4 рабочие и две семейные).
ОСАО РЕСО-гарантия потеряла в моем лице клиента лишь из за того, что решила меня прогнуть под свою систему. Я не люблю такие компании и не советую её НИКОМУ.
Это уже дело принципа.