Хотел поинтересоваться, все ли при установки уровня греют коробку?
Я не дождался. Уже не помню, почему. То ли медленно слишком грелось, то ли показалось, что слишком много и так уже слилось. Но считаю, что это надо делать. Буду по весне менять, всё по феншую сделаю.
Метод "сколько слил - столько и залил". Не особо рабочий, потому что нельзя быть уверенным, что уровень был правильный. Плюс больший залитый объём = большее освежение масла. В коробке 7, кажется, литров. А мы меняем только, условно, 5,5. Так что, чем больше это разбодяжится свежим маслом - тем лучше.
Т.е. общее время, на заливку 5-ти полных литровых бутылок масла, уходит где то порядка - 1 -1,5 часов.
Честно говоря, сейчас уже не вспомню, сколько времени ушло у меня, но, вроде как, поменьше. И заливал я, как и описано в первом посте, просто через "воронку" в виде шприца с извлечённым поршнем. Носик срезал, чтобы сечение увеличить. А если большой шприц есть, то можно и под давлением загонять - побыстрее, чем самотёком. Если есть оригинальная приспособа или её подобие, то можно либо бутылку сдавливать, либо в наружную трубку воздухом под дуть.
Для меня пока остаётся серой зоной - корректное выставление уровня масла. В технологии предписывается возвращать старую пробку на место, но это геморрой, потому что, считаю, важно, всё-таки не дать много слиться маслу до запуска мотора. Если же не ставить пробку вообще, то непонятно, что будет. По идее в картере там давления никакого быть не должно. Некоторые писали, что заливной шланг пережимают или краник какой-то ставят. В общем, пока хз, как это лучше реализовать. Надо подумать. Если у кого есть проверенные варианты - прошу напомнить, буду благодарен.