Tiguan 1 2016 м.г. vs Tiguan 2 2017 м.г.

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
По ощущениям после ТД(правда, на скоростном тестил зажигалку, а на говнах трактор):
1. Подвеска помягче, возможно, из-за новизны...
2. Шумка получше ощутимо.
3. Тяговитость на горках не увеличилась, подтормаживание на спусках в овраг радует.
4. Руль "ватный", на "змейке" после 45 едет компьютер.
5. Машин подороже, но не настолько.
ИМХО.
Менять не буду. Пока.
 
Последнее редактирование:

vago083050

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
47
Благодарности
33
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan II 1.4TSI 4Motion DSG
Тигуан первого поколения вызывал отторжение в первую очередь антиваговским интерьером, во вторую весьма спорным экстерьером, который лишь слегка подрихтовали последним рестайлингом, что в корне ситуцию не изменило, но подкупал нетрадиционным для Вага автоматом супротив ДСГ, геометрической проходимостью выше среднего для паркетников и акционными ценами на фиксированные небедные комплектации, особенно в 16-м году. Но чаша плюсов не перевешивала чашу минусов, да и мелкий багажник, требующий Туле на крышу, тоже останавливал. В итоге купленный ещё в 10-м году Йети 1.8 на ручке пробыл в семье 7 лет, побив все рекорды долгожительства, оставляя ощущение более правильного автомобиля подобного размера и назначения. Надежды на новый Тигуан возлагались серьёзные. Чуть ли не заочно готов был признать эту реинкарнацию правильной, если не абсолютной. Но знакомство вживую, тест-драйв двухлитрового бензина и дизеля, погружение в прайс и комплектации оптимизм серьёзно поубавили.
Тезисно:
1. Дизайн и внутреннее пространство на отлично, простора что в ширину, что в длину, что вверх, вагон.
2. Багажник если и вырос, то на величину погрешности, по крайней мере по ощущениям, а не по официальным цифрам. Это первое если не разочарование, то упрек, без Туле снова не обойтись порой.
3. Плавность хода и управляемость как была удовлетворительной, так и остается таковой для большинства случаев дорожных условий. Тут всё нормально, без претензий. От 18-х колес ожидал худшего, ан нет, даже они порадовали.
4. Фиксированные комплектации отдельный разговор... По-хорошему надо бы брать Хай, но эта новая электроприборка просто убила своей игрушечностью. Уберите её вообще, ну, или сделайте хотя бы допом вне пакета. Она не нужна ни за деньги, ни за даром. Сугубо ИМХО рожденного за 11 лет до развала СССР, понимаю гаджеты, закосы под немецкую тройку, по мне это дурной тон. Не нравится категорически.
5. Автопилоты, автопарковщики и прочие авто тоже самое. Надо - доплати отдельно, а не в пакете. Адаптивный круиз и автопереключения дальний/ближний - вещи хоршие, но опять же всё это нужно отдельными опциями. Как и электропривод багажника и т. д.
6. Кресла - главное разочарование. В своем шестом гольфе сижу как вкопаный, объятый валиками боковой поддержки и просто кайфую, хотя там простецкая комплектация Трендлайн была. Недоумение короче. Где эти ЭргоАктив и/или спортивные, я так от продавца и не добился внятных объяснений. А эти тряпки ромбические на Комфортлайне вообще караул. Кресла - провал. Именно за них я больше всего уважал Ваг, причем не за кожу или алькантару, а за тканевые очень комфортные, эргономичные кресла. Тут их нет, и показать мне иные не смогли.
7. Одному мне показалось, что машина не едет? Я даже поехал к другому дилеру, чтобы повторить тест-драйв. Точно, со старта не едет, между педалью газа и колесами сидят эстонцы, которые с ростом оборотов вспоминают, что всё же русские, которые быстрой езды не любить не могут. Опять же проведя аналогию с шестым гольфом 1.4 с сухой DSG, это совсем иные эмоции. Гольф мчит, рвет, стремится. Новый Тигуан исполняет приказы, но обезательно предварительно отдав под козырек. Что это? Я в недоумении.
8. И самое главное это разница в цене между сопоставимыми комплектациями старого и нового Тига. Ребята, 500-600т.р.?? Я всё понимаю, но рядом был салон BMW, где на тесте стояла двухлитровая дизельная трешка на полном приводе на которой я не преминул покататься. Это же совсем другой коленкор. Между ними пропасть при равной стоимости. Я понимаю, что это несравнимые концепции, условия эксплуатации и возможности. Но всё же это автомобили, а не просто средства передвижения из пункта А в пункт В.
Короче, я расстроен. Жду Кодияк и новый Йети. А если и они нет, значит куплю бэху треху, и буду чувствовать себя счастливым, нажимая на газ, сидя в офигительном обнимающем кресле, а на рыбалку УАЗик, тогда всё встанет на свои места.
Новый Тиг - компромисс между деньгами и того, что ждешь от автомобиля. Вероятно, я ждал слишком многого. Но уверен, многих устроит то, что меня категорически не устроило. Думаю, если бы на тесте была моя жена, то она бы была в восторге, пожалуй, если и куплю его, то ей. Маркетологи хлеб едят не зря. Время автомобилестроителей, похоже, закончилось. Я расстроен.
 
Последнее редактирование:

Simpi

Участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
103
Благодарности
161
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2017 м.г. 220 л.с.
Странно сравнивать Х3 и тигуан, к стоимости тигуана надо миллиончик накинуть чтобы получить в Х3 опции тигуана. Грубо говоря если у человека есть до 2.5 млн то машину того же класса лучше чем тигуан по оснащению/динамическим характеристикам ему не купить
Сиденья да, не особо впечатляют, как и кожа на них, не перфорированная да и вентиляции нет, так же как и нет кожи+алькантары, зато всё остальное в целом на уровне. По поводу того что он не едет, вы на 220 катались или на 180? Говорят между ними приличная разница.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Simpi, 220 покатать то не дают:D пока...ждемс:)
 

vago083050

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
47
Благодарности
33
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan II 1.4TSI 4Motion DSG
Странно сравнивать Х3 и тигуан, к стоимости тигуана надо миллиончик накинуть чтобы получить в Х3 опции тигуана. Грубо говоря если у человека есть до 2.5 млн то машину того же класса лучше чем тигуан по оснащению/динамическим характеристикам ему не купить
Сиденья да, не особо впечатляют, как и кожа на них, не перфорированная да и вентиляции нет, так же как и нет кожи+алькантары, зато всё остальное в целом на уровне. По поводу того что он не едет, вы на 220 катались или на 180? Говорят между ними приличная разница.
Покупая машину, я покупаю не электронные побрякушки, а автомобиль в главном смысле этого слова. Но, видимо, таковы реалии, что гаджеты стали важнее. На кой мне автопарковщик, виртуальная панель и иже с ними приблуды? Чтобы сравнивать насколько Ваг дешевле БМВ при похожем обвешивании мишурой и упиваться этим? Даром не надо. Замените их на кресла и отзывчивость педали газа от Гольфа. Хочу эмоций и ощущений комфорта и заботы, которой всегда отличался Ваг. Много прошу? Садясь в Гольф, я радуюсь как ребенок, а, сев в Тигуан, брюзжю, как старикашка.
Сравнивал не с X3, а с обычной трешкой с двухлитровым дизелем 190л.с. с полным приводом Xdrive и восьмиступенчатым автоматом, которая стОит как и Тигуан и имеет всё, что нужно и действительно важно, а едет лучше и намного, отчего это сравнение конечно не становится менее странным, автомобили разные, но, если Вы были внимательны, читая мой опус, то поняли о чём я. Если не поняли, то смысла продолжать дискуссию нет. Наверное, Тигуан - выгодная покупка с точки зрения потраченных средств за полученные блага, но отнюдь не удачное приобретение автомобиля, от которого ждёшь иного и бОльшего за обозначенные деньги. Ощущение, что тебе недовесили, не покидает. Трешка вызывает чувство трепета и желание обладать ею, тоже самое было и с Гольфом, когда я его выбирал, и по сей день всё по-прежнему, а в Тигуане нет этого и близко.
Конечно катался на 180, где Вы 220 то видели? Они вообще доступны? Но не думаю, что там с сиденьями что-то изменится, а без них, мне всё равно поедет он или нет. Да ещё и попросит за эти лошади и сиденья доплаты? Не-не... Тогда уж точно его будет впору сравнивать с X3, а там у Тиги шансов нет.

P. S. У меня к Киа Соренто Прайм дизель 2,2л меньше вопросов, чем к Тиге, да их, пожалуй, и нет, автомобиль превзошел ожидания. Показался более "правильным" и сбалансированным кореец при сопоставимых ценах. Их сравнение не в пользу Тиги, который ожиданий, наоборот, не оправдал. Намудрили в Ваге. Я реально ждал, что это будет более доступная альтернатива X3. Внешне получилось, а по сути нет. Обидно. Ладно, если бы цены оставили на уровне прежнего, тогда, наверное, можно было бы закрыть глаза на эти промахи, покупая больше автомобиля, его экстерьер, новую панель и гаджеты. Но за эти деньги?... Непростительно пренебрежение к лояльным марке клиентам. Те же, кто пересядут с японопрома, скорее всего будут довольны.
 
Последнее редактирование:

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А гарантия на новый Тиг тоже 4 года как на ауди сделали или 2 года осталось?
 

vago083050

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
47
Благодарности
33
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan II 1.4TSI 4Motion DSG
А гарантия на новый Тиг тоже 4 года как на ауди сделали или 2 года осталось?
Вроде официально три, и ещё за доп. плату 90т.р. продление на два года. Итого пять. По-моему так, если я всё правильно понял.
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Я так понимаю у всех претензии именно по соотношение цена/качество(ощущения). Если бы новый стоил как старый то было бы только ОХ и АХ?
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,294
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Я так понимаю у всех претензии именно по соотношение цена/качество(ощущения). Если бы новый стоил как старый то было бы только ОХ и АХ?

Не у всех.
У меня претензии к морде - и как сделать, чтобы стало в новом Тиге ОХ и АХ, независимо от его стоимости ? Не хочу я подходить к такому "выражению личика", мне нынешнее куда как больше нравится. Посему - поезжу-ка я на нынешнем покамест, а вдруг потом и рестайлинг какой подоспеет.

Кстати, с трешкой БНВ мысль, я чето было подумал сразу тоже на хытри. А оно вона как, да.
 

Simpi

Участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
103
Благодарности
161
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2017 м.г. 220 л.с.
Покупая машину, я покупаю не электронные побрякушки, а автомобиль в главном смысле этого слова. Но, видимо, таковы реалии, что гаджеты стали важнее. На кой мне автопарковщик, виртуальная панель и иже с ними приблуды? Чтобы сравнивать насколько Ваг дешевле БМВ при похожем обвешивании мишурой и упиваться этим? Даром не надо. Замените их на кресла и отзывчивость педали газа от Гольфа. Хочу эмоций и ощущений комфорта и заботы, которой всегда отличался Ваг. Много прошу? Садясь в Гольф, я радуюсь как ребенок, а, сев в Тигуан, брюзжю, как старикашка.
Сравнивал не с X3, а с обычной трешкой с двухлитровым дизелем 190л.с. с полным приводом Xdrive и восьмиступенчатым автоматом, которая стОит как и Тигуан и имеет всё, что нужно и действительно важно, а едет лучше и намного, отчего это сравнение конечно не становится менее странным, автомобили разные, но, если Вы были внимательны, читая мой опус, то поняли о чём я. Если не поняли, то смысла продолжать дискуссию нет. Наверное, Тигуан - выгодная покупка с точки зрения потраченных средств за полученные блага, но отнюдь не удачное приобретение автомобиля, от которого ждёшь иного и бОльшего за обозначенные деньги. Ощущение, что тебе недовесили, не покидает. Трешка вызывает чувство трепета и желание обладать ею, тоже самое было и с Гольфом, когда я его выбирал, и по сей день всё по-прежнему, а в Тигуане нет этого и близко.
Конечно катался на 180, где Вы 220 то видели? Они вообще доступны? Но не думаю, что там с сиденьями что-то изменится, а без них, мне всё равно поедет он или нет. Да ещё и попросит за эти лошади и сиденья доплаты? Не-не... Тогда уж точно его будет впору сравнивать с X3, а там у Тиги шансов нет.

P. S. У меня к Киа Соренто Прайм дизель 2,2л меньше вопросов, чем к Тиге, да их, пожалуй, и нет, автомобиль превзошел ожидания. Показался более "правильным" и сбалансированным кореец при сопоставимых ценах. Их сравнение не в пользу Тиги, который ожиданий, наоборот, не оправдал. Намудрили в Ваге. Я реально ждал, что это будет более доступная альтернатива X3. Внешне получилось, а по сути нет. Обидно. Ладно, если бы цены оставили на уровне прежнего, тогда, наверное, можно было бы закрыть глаза на эти промахи, покупая больше автомобиля, его экстерьер, новую панель и гаджеты. Но за эти деньги?... Непростительно пренебрежение к лояльным марке клиентам. Те же, кто пересядут с японопрома, скорее всего будут довольны.

Ну просто для каждого человека важны разные вещи, для меня вот лично гаджеты в машине не на последнем месте, я хочу ездить на технологически новой машине, в противном случае я бы купил японца. Непритязательно, надёжно и никаких прорывов, средний по всем параметрам автомобиль(не беря лексус).
Так же я понимаю почему не сделали нормальную кожу с сидениями в тигуане, это бы позволило ему конкурировать на одном уровне с премиум линейкой, VW это не надо, те у кого меньше денег должны страдать. Не нравится? Покупайте "премиум". Не хватает денег? Ну ешьте что дают или берите кредит. Ничего не поделаешь мы живём в век маркетологов. У меня у самого мерседес щас, я не знаю как я после него буду пересаживаться в кресла VW, ну а что поделать.

Насчёт не едет я бы всё равно подождал 220 версии. Хотя с 98 бензином даже в москве проблемы есть. Я вот думаю как я буду в глубинку кататься, там я в качестве 95 то сомневаюсь, 98 там днём с огнём не сыщешь.

P.S. И в конце текущего года текущий Х3 превратится в устаревшую тыкву. А на новый цены будут думаю от 3 начинатся
 
Последнее редактирование:

vago083050

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
47
Благодарности
33
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan II 1.4TSI 4Motion DSG
Я так понимаю у всех претензии именно по соотношение цена/качество(ощущения). Если бы новый стоил как старый то было бы только ОХ и АХ?
Для ОХ и АХ цены не достаточно. Претензии никуда не денутся. Просто решиться на покупку будет проще, тем кто:
- не решился на покупку первого Тига
- выбирает между японо-корейцами и Тигой
- покупает не единственный автомобиль в семью

Если Вы не попадаете в эти категории и цена Вам кажется завышенной, то проходите мимо прямиком к BMW3 2.0D xDrive или Kia Sorento Prime 2,2D. И там, и там, Вы получите большего, в зависимости от своих приоритетов. Тиг не попал в серединку между ними.

Добавлено через 20 минут
Ну просто для каждого человека важны разные вещи, для меня вот лично гаджеты в машине не на последнем месте, я хочу ездить на технологически новой машине, в противном случае я бы купил японца. Непритязательно, надёжно и никаких прорывов, средний по всем параметрам автомобиль(не беря лексус).
Так же я понимаю почему не сделали нормальную кожу с сидениями в тигуане, это бы позволило ему конкурировать на одном уровне с премиум линейкой, VW это не надо, те у кого меньше денег должны страдать. Не нравится? Покупайте "премиум". Не хватает денег? Ну ешьте что дают или берите кредит. Ничего не поделаешь мы живём в век маркетологов. У меня у самого мерседес щас, я не знаю как я после него буду пересаживаться в кресла VW, ну а что поделать.

Насчёт не едет я бы всё равно подождал 220 версии. Хотя с 98 бензином даже в москве проблемы есть. Я вот думаю как я буду в глубинку кататься, там я в качестве 95 то сомневаюсь, 98 там днём с огнём не сыщешь.

P.S. И в конце текущего года текущий Х3 превратится в устаревшую тыкву. А на новый цены будут думаю от 3 начинатся

Понты и гаджеты стали главным двигателем автомира. От этого грустнее вдвойне.
Мне не нужно ни то, ни другое. Дайте новому Тигу кресла и задор от Гольфа, и всё. Фиг с ним, пусть побрякушки пойдут в нагрузку, переживу, но не станут номером один в автомобиле, как получается сейчас, что позволяет, якобы, оправдать цену.
 
Последнее редактирование:

Jeksus

Новичок
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
10
Благодарности
4
Адрес
Тольятти
Автомобиль
BMW
Для ОХ и АХ цены не достаточно.
Понты и гаджеты стали главным двигателем автомира. От этого грустнее вдвойне.
Мне не нужно ни то, ни другое. Дайте новому Тигу кресла и задор от Гольфа, и всё. Фиг с ним, пусть побрякушки пойдут в нагрузку, переживу, но не станут номером один в автомобиле, как получается сейчас, что позволяет, якобы, оправдать цену.

Ну не знаю... Я сидел на кожаных спортивных сиденьях. И они у тига намного лучше, чем на Х3. И качество кожи нисколько не хуже.
А по поводу опций... Да ну уберите вы опции) Все равно, стоимость будет значительно выше у Х3 при похожих показателях качества/эргономики.
Хотя Вы сравнивали с трешкой, может там другие сиденья)
И мне, например, после x3 eclusive совсем тяжко без доступа бесключевого, открытия багажника ногой, проекционного дисплея... Хотя раньше думал, что все это вообще не нужно... Да и не бррал бы я эти опции, еслиб в стоке их не было) Вот, привык к комфорту в таких мелочах)
Преимущество VW (что туры, что тиги) - это при меньшей цене качество и удобство премиум сегмента при меньшей цене в 1.5 раза.
Вот по динамике да... после 245 лошадях на х3, 180 тиг вообще не едет. Хотя, много где читал, что связка дизель-ДСГ намного лучше, чем бензин-ДСГ... Хотя в основном говорили не про 150лс, а 190...
 

vago083050

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
47
Благодарности
33
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan II 1.4TSI 4Motion DSG
Ну не знаю... Я сидел на кожаных спортивных сиденьях. И они у тига намного лучше, чем на Х3. И качество кожи нисколько не хуже.
А по поводу опций... Да ну уберите вы опции) Все равно, стоимость будет значительно выше у Х3 при похожих показателях качества/эргономики.
Хотя Вы сравнивали с трешкой, может там другие сиденья)
И мне, например, после x3 eclusive совсем тяжко без доступа бесключевого, открытия багажника ногой, проекционного дисплея... Хотя раньше думал, что все это вообще не нужно... Да и не бррал бы я эти опции, еслиб в стоке их не было) Вот, привык к комфорту в таких мелочах)
Преимущество VW (что туры, что тиги) - это при меньшей цене качество и удобство премиум сегмента при меньшей цене в 1.5 раза.
Вот по динамике да... после 245 лошадях на х3, 180 тиг вообще не едет. Хотя, много где читал, что связка дизель-ДСГ намного лучше, чем бензин-ДСГ... Хотя в основном говорили не про 150лс, а 190...
Да что Вы все привязались с этим X3.
Трешка, обычная трешка с полным приводом за те же деньги, что и Тиг. Это небо и земля в том плане, чего мне категорически не хватило в Тиге.
В тиге, что бензин 180, что дизель 150, едут примерно одинаково, даже дизель поинтересней в городе, поэтому я за дизель здесь.
Главный мой посыл такой: нельзя вишенкой на торте делать ощущения от езды и ощущение комфорта. Тогда это получается не Ваг, как и новый X1 - это не БМВ, а не пойми что: жертва людских пожеланий, сколь ладный снаружи, столь неадекватный внутри, отбивающий всё желание даже прокатиться. Гаджеты можно. У Тиги всё наоборот: торт без вишенки становится совсем невкусным, а возлагать надежды на одну только вишенку в виде 220-ти сильной версии, не меняя рецепта торта, глупо. Когда рядом есть пирожные в виде трешки БМВ, слюни от которых текут, мой кулинарный вкус направляет именно к ним. Прокатитесь на обоих и поймете о чем я.

P. S. Я езжу не на зажигалках и премиуме, а вполне себе обычных турбовом Йети и Гольфе уже 7 лет, и ощущения сравниваю в первую очередь с ними. Констатирую: старый Гольф 1.4TSI DSG более желанный автомобиль в сравнении с новым Тигуаном, в первую очередь по ощущениям, по удовольствию которое он дарил и дарит, причем за меньшие деньги и будучи сделанным внутри одного концерна.
 
Последнее редактирование:

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Главный мой посыл такой: нельзя вишенкой на торте делать ощущения от езды и ощущение комфорта.
А что тогда? Чпоксы Вы не оцениваете, разницу в цене - похоже, тоже...:confused:
 

Jeksus

Новичок
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
10
Благодарности
4
Адрес
Тольятти
Автомобиль
BMW
Да что Вы все привязались с этим X3.
Трешка, обычная трешка с полным приводом за те же деньги, что и Тиг. Это небо и земля в том плане, чего мне категорически не хватило в Тиге.
В тиге, что бензин 180, что дизель 150, едут примерно одинаково, даже дизель поинтересней в городе, поэтому я за дизель здесь.
Главный мой посыл такой: нельзя вишенкой на торте делать ощущения от езды и ощущение комфорта. Тогда это получается не Ваг, как и новый X1 - это не БМВ, а не пойми что: жертва людских пожеланий, сколь ладный снаружи, столь неадекватный внутри, отбивающий всё желание даже прокатиться. Гаджеты можно. У Тиги всё наоборот: торт без вишенки становится совсем невкусным, а возлагать надежды на одну только вишенку в виде 220-ти сильной версии, не меняя рецепта торта, глупо. Когда рядом есть пирожные в виде трешки БМВ, слюни от которых текут, мой кулинарный вкус направляет именно к ним. Прокатитесь на обоих и поймете о чем я.

P. S. Я езжу не на зажигалках и премиуме, а вполне себе обычных турбовом Йети и Гольфе уже 7 лет, и ощущения сравниваю в первую очередь с ними. Констатирую: старый Гольф 1.4TSI DSG более желанный автомобиль в сравнении с новым Тигуаном, в первую очередь по ощущениям, по удовольствию которое он дарил и дарит, причем за меньшие деньги и будучи сделанным внутри одного концерна.

Да я Вас прекрасно понял) Просто не очень люблю седаны... Да и сложно сравнивать кросовер и седан...
 

vago083050

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
47
Благодарности
33
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan II 1.4TSI 4Motion DSG
Не знаю, в замешательстве.
Если Вы спрашивали, что можно делать "вишенкой", то ответ уже был:
Гаджеты можно.
Если про машины, то проехал сегодня на Yeti 1.8 DSG, пожалуй он. Опыт эксплаутации с механикой есть, машина нравится, трансформация салона лучше, чем у Тиги, отторжения не вызывает, особой радости правда тоже, денег своих стоит. За Амбишн со спорт-сиденьями, ксеноном, автопереключалками дальний/ближний, подогревом лобового и парктрониками - 1,35млн., правда под заказ 2-3 месяца из-за сидений. Ну, и Туле для увеличения багажника.
Катал Audi А4 2.0TFSI, норм, но BMW 3 2.0D xDrive и дешевле выходит, и полный привод, и сиденья лучше, и радости побольше.
Из кроссоверов Audi Q3 2.0TFSI, насколько я понимаю, всё одинаково с новым Тигуаном по технике (могу ошибаться), но к нему нет вопросов, кроме половой принадлежности к аудитории. Понравился тоже. Для девушек, не умеющих объезжать бордюры и колдобины, самое оно, если детей с колясками и велосипедами нет.

Да и сложно сравнивать кросовер и седан...
Не делю в первую очередь на седаны и не седаны, как это принято, и, наверное, было бы корректно. Делю на авто соответствующее ожиданиям и деньгам, и не соответствующее. Новый Тигуан - не соответствующее. Старый Тигуан - соответствующее, но визуально не принимается, что внутри, что снаружи.
 
Последнее редактирование:

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
У авдюх морды красивые ? Красивые. Что мешает сделать аналогичные у ФВ ? На мой взгляд ничего.
Маркетинг. Машина внешне не должна выходить за границы своего класса/ниши.

Меня одного напрягают острые ребра на капоте?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Тоже внесу свою скромную лепту в копилку мнений ).. Посмотрел сегодня Хайлайн за 2,2 ляма. Сиденья кстати неплохие, но могли бы и кожу делать в комбинации с этой же замшей, а так тряпка в топе за эти деньги конечно :confused:... Цифровая приборка конечно стоит как уже отмечали под непривычным углом, да и вообще показалось что сама торпеда теперь стала меньше(уже) и сидишь как бы ближе к лобовику, непривычно. Передний подлокотник стал такой же маленькйи и убогий как на всех корейцах, мне не понравился совсем. Посадка как не старался всеравно ближе к легковой получаестя(регулировки тоже механические!!!), у меня на текущем более командирская чтоли. В общем кроме более современной внешности, которая тоже через несколько лет устареет ничего для себя не увидел за эти деньги. Салон свой перешитый в кожу/алькантару мне однозначно больше нравится, внутри уютнее, в новом не покидало ощущение некой мультяшности что-ли. Рядом стоял тур с экслюзивным салоном на Наппе двухцветной, с перфорацией со спортсидушками и прочими плюшками за почти 4 ляма. Вот тут да, чувствуется класс, короче 2й тиг за эти деньги лично меня совсем не возбуждает к покупке. Буду смотреть что-то другое даже тестдрайв проходить не хочу чтобы окончательно не разочароваться после своего чипованого...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
короче 2й тиг за эти деньги лично меня совсем не возбуждает к покупке.
Я бы tsi двухлитрушку за 1600 взял бы с удовольствием. Но не более!!! Но через три года:rolleyes:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Я бы tsi двухлитрушку за 1600 взял бы с удовольствием.
Рядом стоял текущий Club за 1,450 ляма с копейками, так вот он не выглядел настолько дешевле более чем на 700тыс! чем такой же 2й. Причем движки там по лошадкам одинаковые 2,0 180 л/с..В общем посмотрим как 2й будет на вторичке котироваться. Сейчас посмотрел обзор нового Вольво XC60 в соседней теме http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1617710#post1617710 вот там салон действительно премиальный, а тут тупо ггадЖЭТ :)
 
Сверху Снизу